Представлен электрогрузовик Mercedes-Benz eActros - «Новости дня»

  • 05:00, 27-фев-2018
  • Новости дня
  • Thornton
  • 0

Представлен электрогрузовик Mercedes-Benz eActros - «Новости дня»

Daimler уже давно работает над несколькими проектами электрических большегрузов, одним из которых является продукт его японской «дочки» – Fuso eCanter. На днях же немецкий автопроизводитель презентовал свои последние новинки в этой области – грузовики Mercedes eActros.



Новые машины представлены двумя модификациями: с 18 и 25 тоннами полной массы. Каждое транспортное средство оснащено двумя электродвигателями, расположенными у задних колес и способными выдать до 170 л.с. и 485 Нм крутящего момента. Максимальная осевая нагрузка грузовиков – 11,5 тонн.



В электрогрузовиках используются передаточные системы, способные обеспечить суммарную тягу с крутящим моментом в 11 000 Нм, что повышает их производительность до уровня дизельных собратьев. Энергия от литий-ионных батарей емкостью 240 кВт*ч рассчитана на запас хода до 200 км. Быстрая зарядка (с мощностью до 80 кВт) способна зарядить аккумулятор за 3 часа, при скорости около 20 кВт на это уйдет до 11 часов.



Как отметил глава Mercedes-Benz Стефан Бюхнер, электрокары будут использоваться для перевозки грузов на небольшие расстояния. Выпуск первой ограниченной партии тестовых электрогрузовиков (двухосных и трехосных) для клиентов состоится в ближайшее время, а серийный выход машин запланирован на 2021 год.



Производитель уверен, что проект eActros заинтересует внутригородских перевозчиков и службы доставки, поскольку протяженность их рабочих маршрутов полностью соответствует дальнобойности Mercedes-Benz eActros.


Daimler уже давно работает над несколькими проектами электрических большегрузов, одним из которых является продукт его японской «дочки» – Fuso eCanter. На днях же немецкий автопроизводитель презентовал свои последние новинки в этой области – грузовики Mercedes eActros. Новые машины представлены двумя модификациями: с 18 и 25 тоннами полной массы. Каждое транспортное средство оснащено двумя электродвигателями, расположенными у задних колес и способными выдать до 170 л.с. и 485 Нм крутящего момента. Максимальная осевая нагрузка грузовиков – 11,5 тонн. В электрогрузовиках используются передаточные системы, способные обеспечить суммарную тягу с крутящим моментом в 11 000 Нм, что повышает их производительность до уровня дизельных собратьев. Энергия от литий-ионных батарей емкостью 240 кВт*ч рассчитана на запас хода до 200 км. Быстрая зарядка (с мощностью до 80 кВт) способна зарядить аккумулятор за 3 часа, при скорости около 20 кВт на это уйдет до 11 часов. Как отметил глава Mercedes-Benz Стефан Бюхнер, электрокары будут использоваться для перевозки грузов на небольшие расстояния. Выпуск первой ограниченной партии тестовых электрогрузовиков (двухосных и трехосных) для клиентов состоится в ближайшее время, а серийный выход машин запланирован на 2021 год. Производитель уверен, что проект eActros заинтересует внутригородских перевозчиков и службы доставки, поскольку протяженность их рабочих маршрутов полностью соответствует дальнобойности Mercedes-Benz eActros.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!