Кухня - «Новости Дня»

  • 07:00, 18-фев-2018
  • Новости дня
  • Clapton
  • 0

Кухня - «Новости Дня»
По данным социологических исследований, более 80% россиян считают кухню местом, определяющим уют всей квартиры. Как правило, из двух кухонь, предложенных потребителю по приемлемым ценам, выбирается не та, что дешевле, а та, которая больше понравится.
Почти 80% всех покупок кухонной мебели осуществляется новоселами, и лишь 20% приходится на тех, кто приобретает новую кухню с целью замены старой.
По словам продавцов кухонной мебели, вкусы и требования покупателей сегодня приблизились к общеевропейским не только в дизайне, но и в области технологий, эргономики кухонного пространства. Как правило, покупатели приходят в магазин уже со своим представлением о том, какой должна быть их будущая кухня.
И задача продавца-консультанта заключается в том, чтобы из имеющегося ассортимента подобрать вариант нужного стиля и приемлемой стоимости. Найти тот единственный, который удовлетворит запросы и возможности именно этого покупателя.
А это совсем непросто. В настоящее время рынок кухонной мебели широк и разнообразен, а уровень ее производства достаточно высок.
Десятки фабрик предлагают сегодня качественную кухонную мебель по доступным ценам. Поэтому конкуренция среди отечественных мебельщиков происходит уже не в области цен, и даже не в соотношении цена-качество, а скорее, в области дополнительных сервисных услуг.
В частности: бесплатный выезд к заказчику, замер помещения и консультации дизайнера, доставка, сборка, кредитование покупки. В сфере оказания предпродажных и послепродажных сервисных услуг отечественные производители имеют реальное преимущество перед зарубежными ввиду территориальной близости к заказчику.
Около 70% российских мебельных производителей убеждены в том, что могут делать кухонную мебель серийно или под заказ. Объем выпускаемой ими кухонной мебели можно условно разделить по стоимости на четыре ценовых сегмента: нижний (со стоимостью погонного метра $150–300); средний ($300–500); выше среднего и высокий ($500–1000); элитный (до $15000). Каждый диапазон характеризуется использованием определенных материалов, фурнитуры и технологий.
В каждом из них – свои группы производителей и свои лидеры. Сегодня подавляющее большинство мелких отечественных производителей работает в нижнем ценовом сегменте. Около 30% – в среднем.
Приблизительно два десятка фабрик достойны высокого сегмента, т. к. производят высококачественные кухни из экологически безопасных материалов, используя современные технологии. Есть немногие, которые утверждают, что могут производить даже элитные кухни. Доля импортных кухонь на российском рынке составляет более 50%.
Больше половины всей импортной кухонной мебели ввозят бывшие соцстраны, конкурирующие с российскими производителями в средней ценовой категории (например, Словения, Польша). Платежеспособные потребители явно предпочитают импорт, в высоком ценовом диапазоне соревнуются между собой два основных игрока – Италия и Германия.

По данным социологических исследований, более 80% россиян считают кухню местом, определяющим уют всей квартиры. Как правило, из двух кухонь, предложенных потребителю по приемлемым ценам, выбирается не та, что дешевле, а та, которая больше понравится. Почти 80% всех покупок кухонной мебели осуществляется новоселами, и лишь 20% приходится на тех, кто приобретает новую кухню с целью замены старой. По словам продавцов кухонной мебели, вкусы и требования покупателей сегодня приблизились к общеевропейским не только в дизайне, но и в области технологий, эргономики кухонного пространства. Как правило, покупатели приходят в магазин уже со своим представлением о том, какой должна быть их будущая кухня. И задача продавца-консультанта заключается в том, чтобы из имеющегося ассортимента подобрать вариант нужного стиля и приемлемой стоимости. Найти тот единственный, который удовлетворит запросы и возможности именно этого покупателя. А это совсем непросто. В настоящее время рынок кухонной мебели широк и разнообразен, а уровень ее производства достаточно высок. Десятки фабрик предлагают сегодня качественную кухонную мебель по доступным ценам. Поэтому конкуренция среди отечественных мебельщиков происходит уже не в области цен, и даже не в соотношении цена-качество, а скорее, в области дополнительных сервисных услуг. В частности: бесплатный выезд к заказчику, замер помещения и консультации дизайнера, доставка, сборка, кредитование покупки. В сфере оказания предпродажных и послепродажных сервисных услуг отечественные производители имеют реальное преимущество перед зарубежными ввиду территориальной близости к заказчику. Около 70% российских мебельных производителей убеждены в том, что могут делать кухонную мебель серийно или под заказ. Объем выпускаемой ими кухонной мебели можно условно разделить по стоимости на четыре ценовых сегмента: нижний (со стоимостью погонного метра $150–300); средний ($300–500); выше среднего и высокий ($500–1000); элитный (до $15000). Каждый диапазон характеризуется использованием определенных материалов, фурнитуры и технологий. В каждом из них – свои группы производителей и свои лидеры. Сегодня подавляющее большинство мелких отечественных производителей работает в нижнем ценовом сегменте. Около 30% – в среднем. Приблизительно два десятка фабрик достойны высокого сегмента, т. к. производят высококачественные кухни из экологически безопасных материалов, используя современные технологии. Есть немногие, которые утверждают, что могут производить даже элитные кухни. Доля импортных кухонь на российском рынке составляет более 50%. Больше половины всей импортной кухонной мебели ввозят бывшие соцстраны, конкурирующие с российскими производителями в средней ценовой категории (например, Словения, Польша). Платежеспособные потребители явно предпочитают импорт, в высоком ценовом диапазоне соревнуются между собой два основных игрока – Италия и Германия.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!