Приравняли к подвигу: строители железной дороги получат новую медаль "за обход Украины" - «Новости дня»

  • 03:00, 08-янв-2018
  • Новости дня
  • Mason
  • 0

Приравняли к подвигу: строители железной дороги получат новую медаль "за обход Украины" - «Новости дня»

Эксперты, мягко говоря, удивлены новой наградой для военных, фотографии которой появились в Интернете - медалью за строительство железной дороги Журавка-Миллерово - 137-километрового обхода небольшого выступа украинской территории по пути в Ростов-на-Дону, который строили больше двух лет с помощью армии.



"Увидел образ новой медали, которую будут присваивать военным строителям обхода Украины, в т.ч. и дембельнувшимся в 2015-16, но строившим её, - пишет Сергей Сигачёв. - Причём она впрямую сравнивается с БАМ-овской медалью:



"...Руководство Министерства обороны РФ поставило задачу – железнодорожное сообщение на участке Журавка – Миллерово открыть уже 15 августа 2017 года. Таким образом, поставленная Президентом России задача по строительству железной дороги будет выполнена досрочно, более чем на год раньше установленного срока, – отметил генерал-майор Андрей Козлов. – У нас есть идея – по окончании строительства наградить медалями всех его участников, включая и военнослужащих по призыву, уволившихся в запас в 2015–2016 годах. Эта награда аналогична медали "За строительство БАМа". Такое предложение сейчас прорабатывается совместно с ОАО "РЖД".



Что могу сказать по поводу.



1. Начальство ЖДВ сравнивает её с советской бамовской медалью 1970-х, по значению. Сравнение, на мой взгляд, дикое - БАМ это 3200-км магистраль, строившаяся в суровейших условиях сложного рельефа и субарктического климата в отдалённой от цивилизации местности. Реально подвиг. А обход Украины - 137-км линия на юге Среднерусской равнины, в благоприятном климате и несложном мягко-всхолмлённом рельефе, в зоне досягаемости крупных миллионников Воронежа и Ростова. Причём ЖДВ строили не всю её протяженность, а только часть.



2. Значение линии стратегическое, да - с этим я полностью согласен. Причём стало оно таковым только с весны 2014-го, ранее этого значения не было.



3. Я мог бы понять и одобрить ведомственный памятный знак, но он не должен быть похож на государственную награду с классической пятиугольной колодкой. Скромнее надо быть и не приравнивать БАМ к небольшой стокилометровой линии на юге Европейской части России.



4. В целом, выпуск таких и подобных медалей - девальвация наградной системы государства. Впрочем, девальвация эта идёт уже давно. И ещё, в данном случае - девальвация величины знаковых инфраструктурных проектов, как правильно дополнил varandej".



Нативная реклама Relap



"Скоро будут медали "за покраску бордюра", - комментирует leshevr.



"Уже существует более десятка вариантов награждения уже существующими государственными медалями. Но нет, надо по любому поводу плодить бирюльки....Тогда ещё надо и за космодром Восточный, и за обустройство Тартуса/Хмеймима, и за Арктический трехлистник, и за Академию РВСН, ну и конечно за несение боевого дежурства 1-го января. Если же это реально историческое достижение, то наоборот стыдно выдумывать ведомственную лепешку, а надо вручать государственную медаль. "За БАМ" ведь имела именно статус государственной награды", - пишет imperia_mir.



"Остается только один важный вопрос - почему просто медаль, а не коллекция из трех степеней?", - спрашивает mega_herz.



"Давно пора ограничить министерства и ведомства в этой вакханалии с наградами, - пишет sebastyan_70. - Полагаю, что хватит им памятных знаков. И уж во всяком случае подобные награды, так же как и награды общественных организаций, не должны походить на государственные награды. А то действительно, скоро стишок про казака шедшего "куда-то вдаль" будет актуален и для военнослужащих".



 



"Интересно, при царях были аналогичные награды? "За постройку Царскосельской ЖД" (как-никак 1-я в России), "За постройку Николаевской ЖД", "За постройку КВЖД" и т.д. Тот же вопрос - про запуск пассажирского движения в 2016-го по МЦК?", - пишет pantherlader.



"Если это не фейк, то либо глупость или провокация, - пишет amv222. - Не должны ведомственные награды быть похожими на ордена и медали, которыми награждает государство. При СССР это соблюдалось, всевозможные знаки "Лучший коноплевод" и "Отличник осеменения" даже отдаленно не должны были похожи на медали... А так мы докатимся, что юным кадетам будут давать аналоги медали "За отвагу" с крохотной строчкой в углу: "в учебе".



"Информации по учредителю столь "почетной" награды в сети нет, - отмечает v-n-zb, - Но зато есть ссылка на интернет-магазин, где ее можно купить за какие-то 550 деревянных рубля. Тут же обнаружилась и надпись с обратной стороны "медали" - железнодорожные войска ЮВО..."



Впрочем, есть свои доводы и у немногочисленных сторонников награды:



"Человек наденет медаль - и сразу ясно, за что награждён, в чём принимал участие. А про существующие награды надо рассказывать, за что дали, уже не то впечатление", - пишет bankworm.


Эксперты, мягко говоря, удивлены новой наградой для военных, фотографии которой появились в Интернете - медалью за строительство железной дороги Журавка-Миллерово - 137-километрового обхода небольшого выступа украинской территории по пути в Ростов-на-Дону, который строили больше двух лет с помощью армии. "Увидел образ новой медали, которую будут присваивать военным строителям обхода Украины, в т.ч. и дембельнувшимся в 2015-16, но строившим её, - пишет Сергей Сигачёв. - Причём она впрямую сравнивается с БАМ-овской медалью: ".Руководство Министерства обороны РФ поставило задачу – железнодорожное сообщение на участке Журавка – Миллерово открыть уже 15 августа 2017 года. Таким образом, поставленная Президентом России задача по строительству железной дороги будет выполнена досрочно, более чем на год раньше установленного срока, – отметил генерал-майор Андрей Козлов. – У нас есть идея – по окончании строительства наградить медалями всех его участников, включая и военнослужащих по призыву, уволившихся в запас в 2015–2016 годах. Эта награда аналогична медали "За строительство БАМа". Такое предложение сейчас прорабатывается совместно с ОАО "РЖД". Что могу сказать по поводу. 1. Начальство ЖДВ сравнивает её с советской бамовской медалью 1970-х, по значению. Сравнение, на мой взгляд, дикое - БАМ это 3200-км магистраль, строившаяся в суровейших условиях сложного рельефа и субарктического климата в отдалённой от цивилизации местности. Реально подвиг. А обход Украины - 137-км линия на юге Среднерусской равнины, в благоприятном климате и несложном мягко-всхолмлённом рельефе, в зоне досягаемости крупных миллионников Воронежа и Ростова. Причём ЖДВ строили не всю её протяженность, а только часть. 2. Значение линии стратегическое, да - с этим я полностью согласен. Причём стало оно таковым только с весны 2014-го, ранее этого значения не было. 3. Я мог бы понять и одобрить ведомственный памятный знак, но он не должен быть похож на государственную награду с классической пятиугольной колодкой. Скромнее надо быть и не приравнивать БАМ к небольшой стокилометровой линии на юге Европейской части России. 4. В целом, выпуск таких и подобных медалей - девальвация наградной системы государства. Впрочем, девальвация эта идёт уже давно. И ещё, в данном случае - девальвация величины знаковых инфраструктурных проектов, как правильно дополнил varandej". Нативная реклама Relap "Скоро будут медали "за покраску бордюра", - комментирует leshevr. "Уже существует более десятка вариантов награждения уже существующими государственными медалями. Но нет, надо по любому поводу плодить бирюлькиТогда ещё надо и за космодром Восточный, и за обустройство Тартуса/Хмеймима, и за Арктический трехлистник, и за Академию РВСН, ну и конечно за несение боевого дежурства 1-го января. Если же это реально историческое достижение, то наоборот стыдно выдумывать ведомственную лепешку, а надо вручать государственную медаль. "За БАМ" ведь имела именно статус государственной награды", - пишет imperia_mir. "Остается только один важный вопрос - почему просто медаль, а не коллекция из трех степеней?", - спрашивает mega_herz. "Давно пора ограничить министерства и ведомства в этой вакханалии с наградами, - пишет sebastyan_70. - Полагаю, что хватит им памятных знаков. И уж во всяком случае подобные награды, так же как и награды общественных организаций, не должны походить на государственные награды. А то действительно, скоро стишок про казака шедшего "куда-то вдаль" будет актуален и для военнослужащих". "Интересно, при царях были аналогичные награды? "За постройку Царскосельской ЖД" (как-никак 1-я в России), "За постройку Николаевской ЖД", "За постройку КВЖД" и т.д. Тот же вопрос - про запуск пассажирского движения в 2016-го по МЦК?", - пишет pantherlader. "Если это не фейк, то либо глупость или провокация, - пишет amv222. - Не должны ведомственные награды быть похожими на ордена и медали, которыми награждает государство. При СССР это соблюдалось, всевозможные знаки "Лучший коноплевод" и "Отличник осеменения" даже отдаленно не должны были похожи на медали. А так мы докатимся, что юным кадетам будут давать аналоги медали "За отвагу" с крохотной строчкой в углу: "в учебе". "Информации по учредителю столь "почетной" награды в сети нет, - отмечает v-n-zb, - Но зато есть ссылка на интернет-магазин, где ее можно купить за какие-то 550 деревянных рубля. Тут же обнаружилась и надпись с обратной стороны "медали" - железнодорожные войска ЮВО." Впрочем, есть свои доводы и у немногочисленных сторонников награды: "Человек наденет медаль - и сразу ясно, за что награждён, в чём принимал участие. А про существующие награды надо рассказывать, за что дали, уже не то впечатление", - пишет bankworm.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!