Россия продолжает пытаться дискредитировать Украину на индийском рынке вооружений, — координатор ИС - «Новости»

  • 20:37, 10-июн-2019
  • Украина / Статистика / Аналитика / Военные действия / Россия / Мнения / Новости дня
  • Mason
  • 0


Российской стороной была предпринята очередная попытка дискредитировать Украину на индийском рынке вооружений и военной техники.


03 июня самолет Ан-32 ВВС Индии совершал перелёт по маршруту Джорхат — Мечука. По имеющейся информации, на борту экипажа находились военнослужащие и члены экипажа. Перелёт был осложнен дождём во время пролёта над горной местностью.


В индийских СМИ отмечали, что авиакатастрофы в этом регионе не являются редкостью.


Сразу после исчезновения самолёта с радаров началась поисковая операция. На данный момент в индийских ВВС не знают о том, что стало причиной аварии — техническая неполадка или человеческий фактор.


С российской же подачи все проблемы военно-транспортной авиации ВВС Индии были возложены на Украину. Через «иностранные СМИ», в которых и стоит разобраться.


В частности, 06 июня через «новозеландского журналиста и аналитика в сфере ВТС» Rakesh Krishnan (прежние публикации которого имеют пророссийский характер, в частности, даныій «журналист» писал для Russia Beyond the Headlines — проекта, созданного в 2007 году «Российской газетой», и в 2017 переданный управляющей телеканалом RT компании), в издании «Business Today» была опубликована статья о том, что Ан-32 является самым проблемным для Индии самолётом. Так, в духе российской пропаганды события 2014 года в Украине им называются «спонсируемым США переворотом».


Далее следует ряд манипуляций, например то, что украинцы вышли из контракта, поскольку Индия отказалась от санкций против РФ, и дальнейшая модернизация самолётов была остановлена.


У прочитавшего статью должно сложиться мнение, что ключевым виновником отсрочки модернизации Ан-32 является украинская сторона. Хотя одной из причин медленной модернизации названа бюрократия в оборонных ведомствах Индии, конечный вывод автора — Индии следует пересмотреть оборонные связи с Киевом с намеком в пользу Москву.


Также, Rakesh Krishnan не указал, что потерпевший крушение самолет не проходил ремонтные работы в Украине в рамках контракта на модернизацию 105 самолётов Ан-32 от 2009 года, и не был сертифицирован украинской стороной для совершения полётов.


Кроме того, автор проигнорировал то, что на самом деле контракт продолжает выполняться.


Так в апреле 2019 года согласно сообщению пресс-службы ГП Спецтехноэкспорт, украинской стороной была обеспечена поставка очередной партии комплектующих для модернизируемых на мощностях в Индии Ан-32 в рамках заключенного в 2009 году контракта.


А с конца 2018 года поставки украинских комплектующих по контракту выполнялись ежемесячно. Тогда же было анонсировано, что условия контракта будут полностью выполнены до сентября 2020 года.


Кроме того, стороны ведут переговоры о возможности модернизации в Украине дополнительно 20 единиц индийских Ан-32.


Скорее всего, именно это и не устраивает российскую сторону.


Не удивительно, что в России заинтересованы в дискредитации Украины, поскольку наблюдается тенденция постепенного отказа Индией от российского вооружения, комплектующих и услуг в пользу американского, европейского, а также украинского производителя.


Это и неудивительно, потому что, по мнению тех же индийских экспертов (и не только), Россия демонстрирует неспособность проводить импортозамещение, и дальше поставляет на рынки технически устаревшее и некачественное вооружение.


Поэтому в РФ выбрали наиболее подходящий и тенденциозный метод противодействия в тех сегментах, где присутствует постоянная конкуренция с украинскими предприятиями, именно кампании по дискредитации нашей страны на международной арене.


Дмитрий Тымчук, координатор ИС


Российской стороной была предпринята очередная попытка дискредитировать Украину на индийском рынке вооружений и военной техники. 03 июня самолет Ан-32 ВВС Индии совершал перелёт по маршруту Джорхат — Мечука. По имеющейся информации, на борту экипажа находились военнослужащие и члены экипажа. Перелёт был осложнен дождём во время пролёта над горной местностью. В индийских СМИ отмечали, что авиакатастрофы в этом регионе не являются редкостью. Сразу после исчезновения самолёта с радаров началась поисковая операция. На данный момент в индийских ВВС не знают о том, что стало причиной аварии — техническая неполадка или человеческий фактор. С российской же подачи все проблемы военно-транспортной авиации ВВС Индии были возложены на Украину. Через «иностранные СМИ», в которых и стоит разобраться. В частности, 06 июня через «новозеландского журналиста и аналитика в сфере ВТС» Rakesh Krishnan (прежние публикации которого имеют пророссийский характер, в частности, даныій «журналист» писал для Russia Beyond the Headlines — проекта, созданного в 2007 году «Российской газетой», и в 2017 переданный управляющей телеканалом RT компании), в издании «Business Today» была опубликована статья о том, что Ан-32 является самым проблемным для Индии самолётом. Так, в духе российской пропаганды события 2014 года в Украине им называются «спонсируемым США переворотом». Далее следует ряд манипуляций, например то, что украинцы вышли из контракта, поскольку Индия отказалась от санкций против РФ, и дальнейшая модернизация самолётов была остановлена. У прочитавшего статью должно сложиться мнение, что ключевым виновником отсрочки модернизации Ан-32 является украинская сторона. Хотя одной из причин медленной модернизации названа бюрократия в оборонных ведомствах Индии, конечный вывод автора — Индии следует пересмотреть оборонные связи с Киевом с намеком в пользу Москву. Также, Rakesh Krishnan не указал, что потерпевший крушение самолет не проходил ремонтные работы в Украине в рамках контракта на модернизацию 105 самолётов Ан-32 от 2009 года, и не был сертифицирован украинской стороной для совершения полётов. Кроме того, автор проигнорировал то, что на самом деле контракт продолжает выполняться. Так в апреле 2019 года согласно сообщению пресс-службы ГП Спецтехноэкспорт, украинской стороной была обеспечена поставка очередной партии комплектующих для модернизируемых на мощностях в Индии Ан-32 в рамках заключенного в 2009 году контракта. А с конца 2018 года поставки украинских комплектующих по контракту выполнялись ежемесячно. Тогда же было анонсировано, что условия контракта будут полностью выполнены до сентября 2020 года. Кроме того, стороны ведут переговоры о возможности модернизации в Украине дополнительно 20 единиц индийских Ан-32. Скорее всего, именно это и не устраивает российскую сторону. Не удивительно, что в России заинтересованы в дискредитации Украины, поскольку наблюдается тенденция постепенного отказа Индией от российского вооружения, комплектующих и услуг в пользу американского, европейского, а также украинского производителя. Это и неудивительно, потому что, по мнению тех же индийских экспертов (и не только), Россия демонстрирует неспособность проводить импортозамещение, и дальше поставляет на рынки технически устаревшее и некачественное вооружение. Поэтому в РФ выбрали наиболее подходящий и тенденциозный метод противодействия в тех сегментах, где присутствует постоянная конкуренция с украинскими предприятиями, именно кампании по дискредитации нашей страны на международной арене. Дмитрий Тымчук, координатор ИС


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!