Ан-178 на тропе импортозамещения и в ожидании серийного производства - «Новости»

  • 02:00, 28-мар-2019
  • Украина / Большой Кавказ / Скандалы / Новости дня
  • Эмма
  • 0


Как-то без особого внимания к себе, в начале марта в эфире “5 канала” вышел репортаж с ГП “Антонов”, в котором рассказывали о тех работах и проектах, которые реализуются на предприятии сегодня. И, честно говоря, репортаж на самом деле очень и очень даже важный, особенно в контексте той информационной гибридной войны, что мы можем наблюдать практически ежечасно.


И вот, три недели спустя, специализированные информационные площадки обратили внимание на этот репортаж, что не может не радовать. Во многом потому, что в нем рассказывалось о том, что “Антонов” практически завершил сборку первой серийной партии военно-транспортных самолетов Ан-178 из 5 машин, и что многолетние “молчание” предприятие имело под собой серьезное основание.


Но все же важно другое, хотя вид пяти новеньких “Анов” не может не радовать. Собственно, на протяжении всего этого времени гибридные соседи использовали отсутствие серийного производства на ГП “Антонов” как пропагандистский инструмент дискредитации украинского авиастроения, как внутри своего информационного пространства, так и дискредитируя украинскую продукцию в глазах потенциальных заказчиков. При этом, сравнивая постоянно со своими производственными мощностями.


Между тем, все это время шел процесс импортзамещения российских комплектующих. В частности, вспомнили и про Воронежский авиазавод (ВАСО), вокруг которого сейчас разразился скандал в связи с применением несертифицированного авиационного титана в своей продукции. Между тем, ранее, именно ВАСО изготавливал пилоны для Ан-148/158, а сейчас его производят в цехах ГП “Антонов”.


Помимо этого, “Антонов” освоил производство мотогондол для двигателей, элероны, закрылки, предкрылки и много других комплектующих, которые ранее поставлялись так же из России.


Процесс импортзамещения непростой и занимает много времени, особенно с учетом того, что после выхода Украины из состава СССР, мы, вместо неотложного начала замены поставок из России, лишь увеличивали свою зависимость от них. Связь и зависимость не нивелировались, а укреплялись. На ГП “Антонов” ушли годы, чтобы избавиться от этой зависимости и, даже по состоянию на сейчас цикл импортзамещения не завершен, но продолжается.


Что же до “Анов” – то наберитесь терпения, скоро небесную лазурь будет рассекать значительно больше этих самолетов. А потому – конкурентам напрячься!


Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Как-то без особого внимания к себе, в начале марта в эфире “5 канала” вышел репортаж с ГП “Антонов”, в котором рассказывали о тех работах и проектах, которые реализуются на предприятии сегодня. И, честно говоря, репортаж на самом деле очень и очень даже важный, особенно в контексте той информационной гибридной войны, что мы можем наблюдать практически ежечасно. И вот, три недели спустя, специализированные информационные площадки обратили внимание на этот репортаж, что не может не радовать. Во многом потому, что в нем рассказывалось о том, что “Антонов” практически завершил сборку первой серийной партии военно-транспортных самолетов Ан-178 из 5 машин, и что многолетние “молчание” предприятие имело под собой серьезное основание. Но все же важно другое, хотя вид пяти новеньких “Анов” не может не радовать. Собственно, на протяжении всего этого времени гибридные соседи использовали отсутствие серийного производства на ГП “Антонов” как пропагандистский инструмент дискредитации украинского авиастроения, как внутри своего информационного пространства, так и дискредитируя украинскую продукцию в глазах потенциальных заказчиков. При этом, сравнивая постоянно со своими производственными мощностями. Между тем, все это время шел процесс импортзамещения российских комплектующих. В частности, вспомнили и про Воронежский авиазавод (ВАСО), вокруг которого сейчас разразился скандал в связи с применением несертифицированного авиационного титана в своей продукции. Между тем, ранее, именно ВАСО изготавливал пилоны для Ан-148/158, а сейчас его производят в цехах ГП “Антонов”. Помимо этого, “Антонов” освоил производство мотогондол для двигателей, элероны, закрылки, предкрылки и много других комплектующих, которые ранее поставлялись так же из России. Процесс импортзамещения непростой и занимает много времени, особенно с учетом того, что после выхода Украины из состава СССР, мы, вместо неотложного начала замены поставок из России, лишь увеличивали свою зависимость от них. Связь и зависимость не нивелировались, а укреплялись. На ГП “Антонов” ушли годы, чтобы избавиться от этой зависимости и, даже по состоянию на сейчас цикл импортзамещения не завершен, но продолжается. Что же до “Анов” – то наберитесь терпения, скоро небесную лазурь будет рассекать значительно больше этих самолетов. А потому – конкурентам напрячься! Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!