В Харькове займутся расширением авиасообщения - «Новости»

  • 20:44, 12-мар-2019
  • Украина / Видео / Статистика / Новости дня
  • Власта
  • 0


Совещание по расширению сетей воздушных маршрутов Международного аэропорта «Харьков» состоялось 12 марта.


Открывая мероприятие, первый заместитель председателя ХОГА Марк Беккер отметил, что основной задачей развития авиасообщения является увеличение рейсов и направлений не только в страны Европейского Союза, но и в пределах Украины.


«Сейчас Международный аэропорт «Харьков» является одним из крупнейших в Украине с пассажиропотоком в 962500 пассажиров, — сказал Марк Беккер. — Наша задача — расширить количество маршрутов для укрепления культурных, экономических, социальных и образовательных связей».


Генеральный директор Международного аэропорта «Харьков» Владимир Васильченко отметил, что из 962500 пассажиров только 55 000 пользуются внутренними рейсами.


«Это люди, летающие из Харькова в Киев, — 6% от всего количества пассажиров, остальные летают за границу, — отметил Владимир Васильченко. — Чаще всего — это туристические направления и Европейский Союз».


По его словам, в 2019 году Международный аэропорт «Харьков» планирует перевезти около 1,2 млн пассажиров.


«Это составляет 25% увеличения пассажиропотока, но среди этого количества увеличение внутренних рейсов несущественное, — отметил Владимир Васильченко. — Вместе с перевозчиком SkyUp Airlines, который выбрал наш аэропорт как базу, мы открываем в этом году направление на Одессу. Это станет первым украинским маршрутом после 2014 года. Следующим планом является город Львов».


Гендиректор аэропорта отметил, что внутренние авиаперевозки — это больной вопрос для авиакомпаний, ведь стоимость билетов на рейсы низкая, и окупаемость маршрута длительная. Решением этой проблемы могло бы стать введение для авиакомпаний скидок, в частности, на перелет над территориями.


«Хочу обратиться к председателю ХОГА Юлии Светличной с просьбой — предложением. Мы составили документ, в котором просим ХОГА способствовать нашим начинаниям и вместе обратиться в Министерство инфраструктуры Украины и Государственную авиационную службу, и совместными усилиями разработать такой механизм, и тем самым способствовать открытию внутренних маршрутов», — сказал Владимир Васильченко.


Марк Беккер отметил, что Харьковская ОГА поддерживает все амбициозные планы аэропорта.


«Мы обязательно примем ваше письмо в работу и подготовим необходимые документы для Министерства инфраструктуры Украины для скорейшего рассмотрения этого вопроса. Мы действительно заинтересованы в этом», — заверил первый заместитель руководителя области.


Как сообщала группа «ИС», на Харьковщине центры занятости трудоустроили десятки человек.


Совещание по расширению сетей воздушных маршрутов Международного аэропорта «Харьков» состоялось 12 марта. Открывая мероприятие, первый заместитель председателя ХОГА Марк Беккер отметил, что основной задачей развития авиасообщения является увеличение рейсов и направлений не только в страны Европейского Союза, но и в пределах Украины. «Сейчас Международный аэропорт «Харьков» является одним из крупнейших в Украине с пассажиропотоком в 962500 пассажиров, — сказал Марк Беккер. — Наша задача — расширить количество маршрутов для укрепления культурных, экономических, социальных и образовательных связей». Генеральный директор Международного аэропорта «Харьков» Владимир Васильченко отметил, что из 962500 пассажиров только 55 000 пользуются внутренними рейсами. «Это люди, летающие из Харькова в Киев, — 6% от всего количества пассажиров, остальные летают за границу, — отметил Владимир Васильченко. — Чаще всего — это туристические направления и Европейский Союз». По его словам, в 2019 году Международный аэропорт «Харьков» планирует перевезти около 1,2 млн пассажиров. «Это составляет 25% увеличения пассажиропотока, но среди этого количества увеличение внутренних рейсов несущественное, — отметил Владимир Васильченко. — Вместе с перевозчиком SkyUp Airlines, который выбрал наш аэропорт как базу, мы открываем в этом году направление на Одессу. Это станет первым украинским маршрутом после 2014 года. Следующим планом является город Львов». Гендиректор аэропорта отметил, что внутренние авиаперевозки — это больной вопрос для авиакомпаний, ведь стоимость билетов на рейсы низкая, и окупаемость маршрута длительная. Решением этой проблемы могло бы стать введение для авиакомпаний скидок, в частности, на перелет над территориями. «Хочу обратиться к председателю ХОГА Юлии Светличной с просьбой — предложением. Мы составили документ, в котором просим ХОГА способствовать нашим начинаниям и вместе обратиться в Министерство инфраструктуры Украины и Государственную авиационную службу, и совместными усилиями разработать такой механизм, и тем самым способствовать открытию внутренних маршрутов», — сказал Владимир Васильченко. Марк Беккер отметил, что Харьковская ОГА поддерживает все амбициозные планы аэропорта. «Мы обязательно примем ваше письмо в работу и подготовим необходимые документы для Министерства инфраструктуры Украины для скорейшего рассмотрения этого вопроса. Мы действительно заинтересованы в этом», — заверил первый заместитель руководителя области. Как сообщала группа «ИС», на Харьковщине центры занятости трудоустроили десятки человек.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!