В Таиланде открылся первый магазин без персонала

  • 12:23, 09-фев-2019
  • Украина
  • Катерина
  • 0

Ежедневные эксплуатационные расходы магазина должны снизиться на 30-40% в сравнении с другими точками, где работает персонал.

В Таиланде на острове Пхукет открылся первый магазин без персонала. Об этом сообщает Bangkok Post в пятницу, 8 февраля.

Магазин принадлежит одному из операторов мобильной связи компании AIS. На его создание потратили 20 млн батов (более $630 тысяч). В торговой точке нет очередей, нет персонала, и не требуются наличные средства для расчета.


Ожидается, что ежедневные эксплуатационные расходы точки должны снизиться на 30-40% в сравнении с другими магазинами, где работает персонал.

Отмечается, что в новом магазине находится Лиза – робот, управляемый искусственным интеллектом, который предоставляет клиентам общую информацию и, по запросу, сообщает им данные о продуктах и услугах.

В торговой точке клиенты могут самостоятельно делать заказы и покупки через сенсорный экран. Они могут выбирать продукты, а также осуществлять и получать платежи.

Со временем компания намерена внедрить использование искусственного интеллекта в каждом магазине.

Напомним, написанную роботом картину продали за $432 тысячи. Портрет ушел с молотка на аукционе Christie’s. Этот случай был первым в истории, когда подобная работа была продана на крупном аукционе.


Ежедневные эксплуатационные расходы магазина должны снизиться на 30-40% в сравнении с другими точками, где работает персонал. В Таиланде на острове Пхукет открылся первый магазин без персонала. Об этом сообщает Bangkok Post в пятницу, 8 февраля. Магазин принадлежит одному из операторов мобильной связи компании AIS. На его создание потратили 20 млн батов (более $630 тысяч). В торговой точке нет очередей, нет персонала, и не требуются наличные средства для расчета. Ожидается, что ежедневные эксплуатационные расходы точки должны снизиться на 30-40% в сравнении с другими магазинами, где работает персонал. Отмечается, что в новом магазине находится Лиза – робот, управляемый искусственным интеллектом, который предоставляет клиентам общую информацию и, по запросу, сообщает им данные о продуктах и услугах. В торговой точке клиенты могут самостоятельно делать заказы и покупки через сенсорный экран. Они могут выбирать продукты, а также осуществлять и получать платежи. Со временем компания намерена внедрить использование искусственного интеллекта в каждом магазине. Напомним, написанную роботом картину продали за $432 тысячи. Портрет ушел с молотка на аукционе Christie’s. Этот случай был первым в истории, когда подобная работа была продана на крупном аукционе.


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!