Иностранные судовладельцы практически перестали вербовать на Украине кадры для своих экипажей. Это произошло из-за упадка сферы образования в стране. Низкая квалификация делает украинских моряков непривлекательными для найма, даже учитывая относительную дешевизну контрактов. Все это привело к тому, что украинским морякам стало труднее найти работу и уйти в рейс. Такую плачевную для отрасли ситуацию констатировал гендиректор Всеукраинского объединения крюинговых компаний Вячеслав Кисловский, выступая на II Национальном форуме украинского крюинга, который состоялся накануне в Одессе.? читать продолжение новости ? «Многие страны сейчас обходят нас. Исходя из того, что у нас есть внутренние проблемы с образованием, которого недостаточно, моряки не могут пройти соответствующий тренинг, нет учебных судов. Это проблема для курсантов. Ну и коррупция в системе дипломирования моряков», — приводит его слова «ПолитНавигаитор». Другой авторитетный специалист в области кюринга, директор крюинговой Epsilon Владимир Иванович, с таким видением ситуации полностью согласился. И добавил, что украинских моряков все чаще вытесняют их филлипинские и турецкие коллеги.? читать продолжение новости ? «Увеличилось время для получения документов для ухода в рейс. В связи с этим моряки пропускают время посадки на судно, что может привести к потере рабочих мест для украинцев. Не секрет, что филиппинцы вытеснили уже весь рядовой состав, а офицерский вытесняют турки и другие национальности», — отметил Иванович. Справка «Крюинг» (от англ. crew — «экипаж») — осуществление деятельности по набору моряков на морские и речные суда. Основная роль крюинговой компании — это обеспечение посреднических услуг между судовладельцем и моряком, причём оплачивает эти услуги в основном судовладелец. Иногда крюинговые компании берут комиссию с моряков за трудоустройство.
8 февраля 2019 12:24 Иностранные судовладельцы практически перестали вербовать на Украине кадры для своих экипажей. Это произошло из-за упадка сферы образования в стране. Низкая квалификация делает украинских моряков непривлекательными для найма, даже учитывая относительную дешевизну контрактов. Все это привело к тому, что украинским морякам стало труднее найти работу и уйти в рейс. Такую плачевную для отрасли ситуацию констатировал гендиректор Всеукраинского объединения крюинговых компаний Вячеслав Кисловский, выступая на II Национальном форуме украинского крюинга, который состоялся накануне в Одессе.? читать продолжение новости ? «Многие страны сейчас обходят нас. Исходя из того, что у нас есть внутренние проблемы с образованием, которого недостаточно, моряки не могут пройти соответствующий тренинг, нет учебных судов. Это проблема для курсантов. Ну и коррупция в системе дипломирования моряков», — приводит его слова «ПолитНавигаитор». Другой авторитетный специалист в области кюринга, директор крюинговой Epsilon Владимир Иванович, с таким видением ситуации полностью согласился. И добавил, что украинских моряков все чаще вытесняют их филлипинские и турецкие коллеги.? читать продолжение новости ? «Увеличилось время для получения документов для ухода в рейс. В связи с этим моряки пропускают время посадки на судно, что может привести к потере рабочих мест для украинцев. Не секрет, что филиппинцы вытеснили уже весь рядовой состав, а офицерский вытесняют турки и другие национальности», — отметил Иванович. Справка «Крюинг» (от англ. crew — «экипаж») — осуществление деятельности по набору моряков на морские и речные суда. Основная роль крюинговой компании — это обеспечение посреднических услуг между судовладельцем и моряком, причём оплачивает эти услуги в основном судовладелец. Иногда крюинговые компании берут комиссию с моряков за трудоустройство.
Знаете, что такое прецедент? Это такое неприятное правило, согласно которому, если ты что-то сделал, то другие тоже...
02-авг-2025
Новости дня / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Россия / Видео / ДНР и ЛНР / Мир / Выборы / Технологии / Чемпионат / Латинская Америка / Спорт / Политика / Большой Кавказ / Европа / Происшествия и криминал / Экономика / Мнения / Авто
Мы часто повторяем, что СВО начата ради обеспечения безопасности России. В то же время, в России уже давно перестали...
02-авг-2025
Новости дня / ЖКХ / Бизнес / Мир / Россия / Технологии / Спорт / Политика / Европа / США / Украина / Чемпионат / Общество / Большой Кавказ / Видео / ДНР и ЛНР / Здоровье / Транспорт / Армения / Военные действия / Ростов-на-Дону
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / Политика / Здоровье / Власть / Общество / Латинская Америка / Большой Кавказ / Чемпионат / Европа / ДНР и ЛНР / Армения / ЖКХ / Мир / Технологии / Россия / Спорт / Видео / Красноярск / Военные действия
Новости дня / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Россия / Видео / ДНР и ЛНР / Мир / Выборы / Технологии / Чемпионат / Латинская Америка / Спорт / Политика / Большой Кавказ / Европа / Происшествия и криминал / Экономика / Мнения / Авто
Croftoon
0
Знаете, что такое прецедент? Это такое неприятное правило, согласно которому, если ты что-то сделал, то другие тоже могут. Даже те, кто, как говорил незабвенный Аркадий...
Новости дня / ЖКХ / Бизнес / Мир / Россия / Технологии / Спорт / Политика / Европа / США / Украина / Чемпионат / Общество / Большой Кавказ / Видео / ДНР и ЛНР / Здоровье / Транспорт / Армения / Военные действия / Ростов-на-Дону
Becker
0
Мы часто повторяем, что СВО начата ради обеспечения безопасности России. В то же время, в России уже давно перестали стесняться термина война, применительно к...
Новости дня / Политика / США / Бизнес / Происшествия и криминал / Россия / Общество / Мероприятия / Статистика / Видео / Технологии / ЖКХ
Мирослава
0
ЕЛЕНА ПАНИНА Итак, президент США подписал указ о введении 50%-ных пошлин на импорт из Бразилии, а также анонсировал 25% тарифы против Индии. Источник фото: The New York...
Минобороны России сообщает подробности о потерях ВСУ в боях за Часов Яр: около 7500 боевиков; 11 танков; 55 боевых бронированных машин; 160 орудий полевой артиллерии и...
Комментарии (0)