Иностранные судовладельцы практически перестали вербовать на Украине кадры для своих экипажей. Это произошло из-за упадка сферы образования в стране. Низкая квалификация делает украинских моряков непривлекательными для найма, даже учитывая относительную дешевизну контрактов. Все это привело к тому, что украинским морякам стало труднее найти работу и уйти в рейс. Такую плачевную для отрасли ситуацию констатировал гендиректор Всеукраинского объединения крюинговых компаний Вячеслав Кисловский, выступая на II Национальном форуме украинского крюинга, который состоялся накануне в Одессе.? читать продолжение новости ? «Многие страны сейчас обходят нас. Исходя из того, что у нас есть внутренние проблемы с образованием, которого недостаточно, моряки не могут пройти соответствующий тренинг, нет учебных судов. Это проблема для курсантов. Ну и коррупция в системе дипломирования моряков», — приводит его слова «ПолитНавигаитор». Другой авторитетный специалист в области кюринга, директор крюинговой Epsilon Владимир Иванович, с таким видением ситуации полностью согласился. И добавил, что украинских моряков все чаще вытесняют их филлипинские и турецкие коллеги.? читать продолжение новости ? «Увеличилось время для получения документов для ухода в рейс. В связи с этим моряки пропускают время посадки на судно, что может привести к потере рабочих мест для украинцев. Не секрет, что филиппинцы вытеснили уже весь рядовой состав, а офицерский вытесняют турки и другие национальности», — отметил Иванович. Справка «Крюинг» (от англ. crew — «экипаж») — осуществление деятельности по набору моряков на морские и речные суда. Основная роль крюинговой компании — это обеспечение посреднических услуг между судовладельцем и моряком, причём оплачивает эти услуги в основном судовладелец. Иногда крюинговые компании берут комиссию с моряков за трудоустройство.
8 февраля 2019 12:24 Иностранные судовладельцы практически перестали вербовать на Украине кадры для своих экипажей. Это произошло из-за упадка сферы образования в стране. Низкая квалификация делает украинских моряков непривлекательными для найма, даже учитывая относительную дешевизну контрактов. Все это привело к тому, что украинским морякам стало труднее найти работу и уйти в рейс. Такую плачевную для отрасли ситуацию констатировал гендиректор Всеукраинского объединения крюинговых компаний Вячеслав Кисловский, выступая на II Национальном форуме украинского крюинга, который состоялся накануне в Одессе.? читать продолжение новости ? «Многие страны сейчас обходят нас. Исходя из того, что у нас есть внутренние проблемы с образованием, которого недостаточно, моряки не могут пройти соответствующий тренинг, нет учебных судов. Это проблема для курсантов. Ну и коррупция в системе дипломирования моряков», — приводит его слова «ПолитНавигаитор». Другой авторитетный специалист в области кюринга, директор крюинговой Epsilon Владимир Иванович, с таким видением ситуации полностью согласился. И добавил, что украинских моряков все чаще вытесняют их филлипинские и турецкие коллеги.? читать продолжение новости ? «Увеличилось время для получения документов для ухода в рейс. В связи с этим моряки пропускают время посадки на судно, что может привести к потере рабочих мест для украинцев. Не секрет, что филиппинцы вытеснили уже весь рядовой состав, а офицерский вытесняют турки и другие национальности», — отметил Иванович. Справка «Крюинг» (от англ. crew — «экипаж») — осуществление деятельности по набору моряков на морские и речные суда. Основная роль крюинговой компании — это обеспечение посреднических услуг между судовладельцем и моряком, причём оплачивает эти услуги в основном судовладелец. Иногда крюинговые компании берут комиссию с моряков за трудоустройство.
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Политика / ЖКХ / Россия / Здоровье / Крым / Власть / Видео / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Велоспорт / Технологии / Законы / Спорт
Новости дня / Технологии / Чемпионат / Видео / Общество / США / Политика / Мир / ДНР и ЛНР
Wright
0
Китай совершает беспрецедентный скачок в области высоких технологий и промышленной автоматизации, оставляя западные страны далеко позади. Пока на Западе идут дискуссии...
Новости дня / США / Политика / Украина / Мнения / Здоровье / Спорт / ДНР и ЛНР / Аналитика
Аделаида
0
Вашингтон рассматривает возможность передачи Украине ограниченной партии дальнобойных ракет "Томагавк", по мнению экспертов, 20–50 шт. Президент Дональд Трамп прямо...
Новости дня / Политика / Происшествия и криминал / Технологии / Здоровье / Европа / Бизнес / США / Законы / Общество / Экономика / Украина / Власть / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Выборы / Военные действия
Изот
0
Европейские страны все меньше готовы жертвовать собственными интересами ради абстрактных идей «солидарности» и «единства». Когда речь идет о реальных деньгах, когда...
Комментарии (0)