Иностранные судовладельцы практически перестали вербовать на Украине кадры для своих экипажей. Это произошло из-за упадка сферы образования в стране. Низкая квалификация делает украинских моряков непривлекательными для найма, даже учитывая относительную дешевизну контрактов. Все это привело к тому, что украинским морякам стало труднее найти работу и уйти в рейс. Такую плачевную для отрасли ситуацию констатировал гендиректор Всеукраинского объединения крюинговых компаний Вячеслав Кисловский, выступая на II Национальном форуме украинского крюинга, который состоялся накануне в Одессе.? читать продолжение новости ? «Многие страны сейчас обходят нас. Исходя из того, что у нас есть внутренние проблемы с образованием, которого недостаточно, моряки не могут пройти соответствующий тренинг, нет учебных судов. Это проблема для курсантов. Ну и коррупция в системе дипломирования моряков», — приводит его слова «ПолитНавигаитор». Другой авторитетный специалист в области кюринга, директор крюинговой Epsilon Владимир Иванович, с таким видением ситуации полностью согласился. И добавил, что украинских моряков все чаще вытесняют их филлипинские и турецкие коллеги.? читать продолжение новости ? «Увеличилось время для получения документов для ухода в рейс. В связи с этим моряки пропускают время посадки на судно, что может привести к потере рабочих мест для украинцев. Не секрет, что филиппинцы вытеснили уже весь рядовой состав, а офицерский вытесняют турки и другие национальности», — отметил Иванович. Справка «Крюинг» (от англ. crew — «экипаж») — осуществление деятельности по набору моряков на морские и речные суда. Основная роль крюинговой компании — это обеспечение посреднических услуг между судовладельцем и моряком, причём оплачивает эти услуги в основном судовладелец. Иногда крюинговые компании берут комиссию с моряков за трудоустройство.
8 февраля 2019 12:24 Иностранные судовладельцы практически перестали вербовать на Украине кадры для своих экипажей. Это произошло из-за упадка сферы образования в стране. Низкая квалификация делает украинских моряков непривлекательными для найма, даже учитывая относительную дешевизну контрактов. Все это привело к тому, что украинским морякам стало труднее найти работу и уйти в рейс. Такую плачевную для отрасли ситуацию констатировал гендиректор Всеукраинского объединения крюинговых компаний Вячеслав Кисловский, выступая на II Национальном форуме украинского крюинга, который состоялся накануне в Одессе.? читать продолжение новости ? «Многие страны сейчас обходят нас. Исходя из того, что у нас есть внутренние проблемы с образованием, которого недостаточно, моряки не могут пройти соответствующий тренинг, нет учебных судов. Это проблема для курсантов. Ну и коррупция в системе дипломирования моряков», — приводит его слова «ПолитНавигаитор». Другой авторитетный специалист в области кюринга, директор крюинговой Epsilon Владимир Иванович, с таким видением ситуации полностью согласился. И добавил, что украинских моряков все чаще вытесняют их филлипинские и турецкие коллеги.? читать продолжение новости ? «Увеличилось время для получения документов для ухода в рейс. В связи с этим моряки пропускают время посадки на судно, что может привести к потере рабочих мест для украинцев. Не секрет, что филиппинцы вытеснили уже весь рядовой состав, а офицерский вытесняют турки и другие национальности», — отметил Иванович. Справка «Крюинг» (от англ. crew — «экипаж») — осуществление деятельности по набору моряков на морские и речные суда. Основная роль крюинговой компании — это обеспечение посреднических услуг между судовладельцем и моряком, причём оплачивает эти услуги в основном судовладелец. Иногда крюинговые компании берут комиссию с моряков за трудоустройство.
В начале апреля произошло довольно примечательное событие – Арбитражный суд Москвы наложил арест на деньги и имущество...
14-апр-2025
Новости дня / Политика / Здоровье / ЖКХ / Россия / Латинская Америка / Транспорт / Происшествия и криминал / Чемпионат / ДНР и ЛНР / Технологии / Бизнес / Судьи / Большой Кавказ / Скандалы / Реформы / Велоспорт / Шоу-бизнес / Нижний Новгород / Мир / Власть / США / Видео / Военные действия
Новости дня / Политика / Здоровье / ЖКХ / Россия / Латинская Америка / Транспорт / Происшествия и криминал / Чемпионат / ДНР и ЛНР / Технологии / Бизнес / Судьи / Большой Кавказ / Скандалы / Реформы / Велоспорт / Шоу-бизнес / Нижний Новгород / Мир / Власть / США / Видео / Военные действия
Новости дня / США / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Технологии / Судьи / Мир / Матчи / Спорт / Латинская Америка / Бизнес / Видео / Происшествия и криминал / Общество / Выборы / Ростов-на-Дону / Чемпионат / Большой Кавказ / ЖКХ / Европа / Статистика / Недвижимость / Военные действия
Новости дня / Политика / Здоровье / ЖКХ / Россия / Латинская Америка / Транспорт / Происшествия и криминал / Чемпионат / ДНР и ЛНР / Технологии / Бизнес / Судьи / Большой Кавказ / Скандалы / Реформы / Велоспорт / Шоу-бизнес / Нижний Новгород / Мир / Власть / США / Видео / Военные действия
Розалия
0
В начале апреля произошло довольно примечательное событие – Арбитражный суд Москвы наложил арест на деньги и имущество Анатолия Чубайса и ещё нескольких топ-менеджеров...
Новости дня / США / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Технологии / Судьи / Мир / Матчи / Спорт / Латинская Америка / Бизнес / Видео / Происшествия и криминал / Общество / Выборы / Ростов-на-Дону / Чемпионат / Большой Кавказ / ЖКХ / Европа / Статистика / Недвижимость / Военные действия
Аглая
0
«Тарифный шторм» президента Трампа свелся к открытому противостоянию с Китаем, который готов отстаивать принципы свободной торговли без пошлин и протекционизма.После...
Патроны с двумя пулями начали выпускать в Ижевске – серийное производство запустила компания "Техкрим". Поясняется, что они предназначены для стрельбы из любого...
Спорт / Происшествия и криминал / Новости дня / Видео / Политика
Вера
0
Пыточная в ТЦК. Тараса со стомой пристегнули наручниками к гире. Что такое стома? Стома — это искусственное отверстие, созданное хирургическим путём для выведения...
Комментарии (0)