Facebook ужесточает правила политической рекламы на своей платформе в странах, где в текущем году состоятся важные выборы. Как передает сегодня агентство Reuters, это коснется Украины, Индии и Нигерии, а также Евросоюза в преддверии майских выборов в Европарламент. Facebook идет на такие меры для противодействия вмешательству в выборный процесс. По словам директора компании по глобальной политике и охвату Кэти Харбат, в Нигерии начиная с 16 января размещать в социальной сети рекламу, связанную с выборами лидера государства, которые состоятся 16 февраля, смогут только рекламодатели, базирующиеся в стране. Подобная практика также будет действовать в феврале и на Украине, граждане которой будут избирать президента 31 марта. Что касается Индии, то рекламу, связанную с запланированными на весну парламентскими выборами в республике, Facebook начнёт помещать в специальную онлайн-библиотеку. «Мы извлекаем уроки из каждой страны. Мы знаем, что не будем идеальными, но нашей целью является постоянное усовершенствование», — отметил один из руководителей администрации соцсети Роб Лезерн, пояснив, что ключевым элементом борьбы с вмешательством в выборы в Facebook считается хранение рекламы в библиотеке на протяжении семи лет.? читать продолжение новости ? Лезерн отметил, что ужесточение правил политической рекламы ожидает и в Евросоюзе в преддверии майских выборов в Европарламент. Напомним, в ноябре прошлого года, накануне промежуточных выборов в США, Facebook заблокировал около 115 учётных записей пользователей, которые могли быть связаны с иностранными государствами. В частности, были удалены 30 аккаунтов Facebook и 85 учётных записей Instagram, которые, как предполагалось, могли использоваться для «скоординированного недостойного поведения». Тогда же Facebook ужесточил правила размещения в социальной сети политической рекламы, рассчитанной на британский рынок. По данным BBC, необходимость в этих изменениях возникла после скандала с незаконным сбором данных компанией Cambridge Analytica, которой именно Facebook передал данные ряда аккаунтов. В прошлом году в Калифорнии Facebook создал специальный отдел для борьбы с вмешательством в выборы — так называемую War Room (военную комнату). Этот отдел борется с дезинформацией и попытками повлиять на выборы через соцсети.
Facebook ужесточает правила политической рекламы на своей платформе в странах, где в текущем году состоятся важные выборы. Как передает сегодня агентство Reuters, это коснется Украины, Индии и Нигерии, а также Евросоюза в преддверии майских выборов в Европарламент. Facebook идет на такие меры для противодействия вмешательству в выборный процесс. По словам директора компании по глобальной политике и охвату Кэти Харбат, в Нигерии начиная с 16 января размещать в социальной сети рекламу, связанную с выборами лидера государства, которые состоятся 16 февраля, смогут только рекламодатели, базирующиеся в стране. Подобная практика также будет действовать в феврале и на Украине, граждане которой будут избирать президента 31 марта. Что касается Индии, то рекламу, связанную с запланированными на весну парламентскими выборами в республике, Facebook начнёт помещать в специальную онлайн-библиотеку. «Мы извлекаем уроки из каждой страны. Мы знаем, что не будем идеальными, но нашей целью является постоянное усовершенствование», — отметил один из руководителей администрации соцсети Роб Лезерн, пояснив, что ключевым элементом борьбы с вмешательством в выборы в Facebook считается хранение рекламы в библиотеке на протяжении семи лет.? читать продолжение новости ? Лезерн отметил, что ужесточение правил политической рекламы ожидает и в Евросоюзе в преддверии майских выборов в Европарламент. Напомним, в ноябре прошлого года, накануне промежуточных выборов в США, Facebook заблокировал около 115 учётных записей пользователей, которые могли быть связаны с иностранными государствами. В частности, были удалены 30 аккаунтов Facebook и 85 учётных записей Instagram, которые, как предполагалось, могли использоваться для «скоординированного недостойного поведения». Тогда же Facebook ужесточил правила размещения в социальной сети политической рекламы, рассчитанной на британский рынок. По данным BBC, необходимость в этих изменениях возникла после скандала с незаконным сбором данных компанией Cambridge Analytica, которой именно Facebook передал данные ряда аккаунтов. В прошлом году в Калифорнии Facebook создал специальный отдел для борьбы с вмешательством в выборы — так называемую War Room (военную комнату). Этот отдел борется с дезинформацией и попытками повлиять на выборы через соцсети.
Патроны с двумя пулями начали выпускать в Ижевске – серийное производство запустила компания "Техкрим". Поясняется, что они предназначены для стрельбы из любого...
Новости дня / Политика / Здоровье / ЖКХ / Россия / Латинская Америка / Транспорт / Происшествия и криминал / Чемпионат / ДНР и ЛНР / Технологии / Бизнес / Судьи / Большой Кавказ / Скандалы / Реформы / Велоспорт / Шоу-бизнес / Нижний Новгород / Мир / Власть / США / Видео / Военные действия
Розалия
0
В начале апреля произошло довольно примечательное событие – Арбитражный суд Москвы наложил арест на деньги и имущество Анатолия Чубайса и ещё нескольких топ-менеджеров...
Новости дня / США / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Технологии / Судьи / Мир / Матчи / Спорт / Латинская Америка / Бизнес / Видео / Происшествия и криминал / Общество / Выборы / Ростов-на-Дону / Чемпионат / Большой Кавказ / ЖКХ / Европа / Статистика / Недвижимость / Военные действия
Аглая
0
«Тарифный шторм» президента Трампа свелся к открытому противостоянию с Китаем, который готов отстаивать принципы свободной торговли без пошлин и протекционизма.После...
Спорт / Происшествия и криминал / Новости дня / Видео / Политика
Вера
0
Пыточная в ТЦК. Тараса со стомой пристегнули наручниками к гире. Что такое стома? Стома — это искусственное отверстие, созданное хирургическим путём для выведения...
Комментарии (0)