Facebook ужесточает правила политической рекламы на своей платформе в странах, где в текущем году состоятся важные выборы. Как передает сегодня агентство Reuters, это коснется Украины, Индии и Нигерии, а также Евросоюза в преддверии майских выборов в Европарламент. Facebook идет на такие меры для противодействия вмешательству в выборный процесс. По словам директора компании по глобальной политике и охвату Кэти Харбат, в Нигерии начиная с 16 января размещать в социальной сети рекламу, связанную с выборами лидера государства, которые состоятся 16 февраля, смогут только рекламодатели, базирующиеся в стране. Подобная практика также будет действовать в феврале и на Украине, граждане которой будут избирать президента 31 марта. Что касается Индии, то рекламу, связанную с запланированными на весну парламентскими выборами в республике, Facebook начнёт помещать в специальную онлайн-библиотеку. «Мы извлекаем уроки из каждой страны. Мы знаем, что не будем идеальными, но нашей целью является постоянное усовершенствование», — отметил один из руководителей администрации соцсети Роб Лезерн, пояснив, что ключевым элементом борьбы с вмешательством в выборы в Facebook считается хранение рекламы в библиотеке на протяжении семи лет.? читать продолжение новости ? Лезерн отметил, что ужесточение правил политической рекламы ожидает и в Евросоюзе в преддверии майских выборов в Европарламент. Напомним, в ноябре прошлого года, накануне промежуточных выборов в США, Facebook заблокировал около 115 учётных записей пользователей, которые могли быть связаны с иностранными государствами. В частности, были удалены 30 аккаунтов Facebook и 85 учётных записей Instagram, которые, как предполагалось, могли использоваться для «скоординированного недостойного поведения». Тогда же Facebook ужесточил правила размещения в социальной сети политической рекламы, рассчитанной на британский рынок. По данным BBC, необходимость в этих изменениях возникла после скандала с незаконным сбором данных компанией Cambridge Analytica, которой именно Facebook передал данные ряда аккаунтов. В прошлом году в Калифорнии Facebook создал специальный отдел для борьбы с вмешательством в выборы — так называемую War Room (военную комнату). Этот отдел борется с дезинформацией и попытками повлиять на выборы через соцсети.
Facebook ужесточает правила политической рекламы на своей платформе в странах, где в текущем году состоятся важные выборы. Как передает сегодня агентство Reuters, это коснется Украины, Индии и Нигерии, а также Евросоюза в преддверии майских выборов в Европарламент. Facebook идет на такие меры для противодействия вмешательству в выборный процесс. По словам директора компании по глобальной политике и охвату Кэти Харбат, в Нигерии начиная с 16 января размещать в социальной сети рекламу, связанную с выборами лидера государства, которые состоятся 16 февраля, смогут только рекламодатели, базирующиеся в стране. Подобная практика также будет действовать в феврале и на Украине, граждане которой будут избирать президента 31 марта. Что касается Индии, то рекламу, связанную с запланированными на весну парламентскими выборами в республике, Facebook начнёт помещать в специальную онлайн-библиотеку. «Мы извлекаем уроки из каждой страны. Мы знаем, что не будем идеальными, но нашей целью является постоянное усовершенствование», — отметил один из руководителей администрации соцсети Роб Лезерн, пояснив, что ключевым элементом борьбы с вмешательством в выборы в Facebook считается хранение рекламы в библиотеке на протяжении семи лет.? читать продолжение новости ? Лезерн отметил, что ужесточение правил политической рекламы ожидает и в Евросоюзе в преддверии майских выборов в Европарламент. Напомним, в ноябре прошлого года, накануне промежуточных выборов в США, Facebook заблокировал около 115 учётных записей пользователей, которые могли быть связаны с иностранными государствами. В частности, были удалены 30 аккаунтов Facebook и 85 учётных записей Instagram, которые, как предполагалось, могли использоваться для «скоординированного недостойного поведения». Тогда же Facebook ужесточил правила размещения в социальной сети политической рекламы, рассчитанной на британский рынок. По данным BBC, необходимость в этих изменениях возникла после скандала с незаконным сбором данных компанией Cambridge Analytica, которой именно Facebook передал данные ряда аккаунтов. В прошлом году в Калифорнии Facebook создал специальный отдел для борьбы с вмешательством в выборы — так называемую War Room (военную комнату). Этот отдел борется с дезинформацией и попытками повлиять на выборы через соцсети.
Новости дня / ЖКХ / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Видео / Россия / Технологии / Транспорт / Происшествия и криминал / Европа / Бизнес / Армения / Мероприятия / Чемпионат / Наука / Военные действия / Велоспорт / Мир / Бокс / Экономика / Общество / Большой Кавказ / Спорт / Власть / США
Танки ВСУ несколько часов обстреливали свою пехоту, а когда им сообщили об этом по рации, они ответили: «Нам всё равно, у нас приказ». Даже, когда удалось связаться с...
Боец выбрал подходящий момент и закинул в блиндаж мощный боеприпас — вражеская позиция взорвалась в ту же минуту. Штурмовать опорник противника на Кураховском...
Видео / Политика / Новости дня / Латинская Америка / Спорт
Duncan
0
ТАСС со ссылкой на свои источники сообщает: — Датский лётчик, инструктор по эксплуатации истребителей F-16 Йепп Хансен уничтожен во время ракетного удара по учебному...
Впервые ученые смогли с помощью искусственного оплодотворения получить и заморозить эмбрион жирафа — шаг, который может изменить подходы к сохранению этих уникальных...
Комментарии (0)