© AP Photo, Brady-Handy photograph collection/Library of Congress via APВ своей очередной сатирической заметке Эндрю Боровиц пишет о том, что даже Эндрю Джонсон, первый президент Америки, которому был объявлен импичмент, был бы оскорблен соседством с Трампом в учебниках.
Эндрю Джонсон, 17-й президент Соединенных Штатов, заявил с того света, что его «ужасает перспектива» оказаться в учебниках истории в одном параграфе с Дональдом Трампом.
В своем первом публичном заявлении с тех пор, как он скончался в 1875 году, покойный Джонсон сообщил: «Как человек, уже успевший умереть, могу с уверенностью сказать, что быть упомянутым вместе с Трампом значительно хуже смерти».
«С тем, что меня помнят, как первого президента США, которому был объявлен импичмент, я смирился, — заметил он. — Но знать, что теперь обо мне обязательно напишут в первой строчке некролога Трампу, мягко говоря, непереносимо».
«Чем я это заслужил?» — спросил Джонсон.
При этом призрак президента признал, что, хотя вечного соседства с Трампом он не пожелал бы и злейшему врагу, у происходящего есть и хорошая сторона.
«Наконец-то я перестал быть худшим президентом в истории», — подчеркнул он.
© AP Photo, Brady-Handy photograph collection/Library of Congress via APВ своей очередной сатирической заметке Эндрю Боровиц пишет о том, что даже Эндрю Джонсон, первый президент Америки, которому был объявлен импичмент, был бы оскорблен соседством с Трампом в учебниках. Эндрю Джонсон, 17-й президент Соединенных Штатов, заявил с того света, что его «ужасает перспектива» оказаться в учебниках истории в одном параграфе с Дональдом Трампом. В своем первом публичном заявлении с тех пор, как он скончался в 1875 году, покойный Джонсон сообщил: «Как человек, уже успевший умереть, могу с уверенностью сказать, что быть упомянутым вместе с Трампом значительно хуже смерти». «С тем, что меня помнят, как первого президента США, которому был объявлен импичмент, я смирился, — заметил он. — Но знать, что теперь обо мне обязательно напишут в первой строчке некролога Трампу, мягко говоря, непереносимо». «Чем я это заслужил?» — спросил Джонсон. При этом призрак президента признал, что, хотя вечного соседства с Трампом он не пожелал бы и злейшему врагу, у происходящего есть и хорошая сторона. «Наконец-то я перестал быть худшим президентом в истории», — подчеркнул он.
Комментарии (0)