Украинские сверхлегкие самолеты «Аэропракт» обзаведутся своим заводом - «Новости»

  • 19:20, 22-апр-2019
  • США / Украина / Статистика / Новости дня
  • Bargeman
  • 0


Когда заходит речь об авиации, то у многих сразу же вырисовывается образ многотонных истребителей или военно-транспортных/гражданских самолетов. Между тем, в любом авиастроении есть очень важная ниша легкого и сверхлегкого авиастроения. И в Украине она так же представлена производителями, продукция которых, как ни странно, не только весьма востребована у иностранных заказчиков, но и выходит на новый уровень производства.


Так, стало известно, что ООО «Аэропракт», производитель таких сверхлегких самолетов как А-20, А-22 и А-36, планирует возводить завод, площадью 8 тыс кв.м, что позволит значительно расширить производство данных летательных аппаратов. На этот завод будут перенесены и нынешние мощности «Аэропракт» из Киева в село Наливайковка Макаровского района.


На сегодняшний день «Аэропракт» ежегодно, в среднем, выпускает 90 самолет (в 2018-м было выпущено 96), в основном модели А-22. Эти сверхлегкие самолеты снискали популярность в США, ОАЭ, Сингапуре и странах ЕС.


А теперь самое интересное. Конечно, глядя на сверхлегкие самолеты А-22 и А-36 бывалым пилотам Су-27 и МиГ-29, как-то смешно узнавать подробности о подобном развитии сверхлегкого авиастроения в Украине, однако…


Однако, не так давно, в статье «Санкции против России? В австрийской компании Diamond Aircraft Industries о них явно не слышали!» я писал о том, что австрийские легкие многоцелевые самолеты DA42 NG, не смотря на действие санкций, поставляются в Россию, причем для нужд ФСБ. То есть, при всех возможностях России, производить легкие двухмоторные самолеты, которые широко используются при проведении наблюдения и анализа наземной обстановки, она подводит под риск иностранную компанию, которой явно выплачиваются очень неплохие “страховочные”.


И вот в данном контекста стоит упомянуть опытную модель “Аэропракт” А-28. Этот легкий двухмоторный четырехместный самолет ничуть не хуже по ряду характеристик того же DA42 NG, находящемуся в пользовании подразделений ФСБ и вполне может выполнять те функции, которые “фэсы” возлагают на закупаемых австрийцев.


Но, это так, к слову, ну а за наших сверхлегких авиастроителей, конечно же, следует порадоваться. И успехов на плацдарме завоевания рынка!


Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Когда заходит речь об авиации, то у многих сразу же вырисовывается образ многотонных истребителей или военно-транспортных/гражданских самолетов. Между тем, в любом авиастроении есть очень важная ниша легкого и сверхлегкого авиастроения. И в Украине она так же представлена производителями, продукция которых, как ни странно, не только весьма востребована у иностранных заказчиков, но и выходит на новый уровень производства. Так, стало известно, что ООО «Аэропракт», производитель таких сверхлегких самолетов как А-20, А-22 и А-36, планирует возводить завод, площадью 8 тыс кв.м, что позволит значительно расширить производство данных летательных аппаратов. На этот завод будут перенесены и нынешние мощности «Аэропракт» из Киева в село Наливайковка Макаровского района. На сегодняшний день «Аэропракт» ежегодно, в среднем, выпускает 90 самолет (в 2018-м было выпущено 96), в основном модели А-22. Эти сверхлегкие самолеты снискали популярность в США, ОАЭ, Сингапуре и странах ЕС. А теперь самое интересное. Конечно, глядя на сверхлегкие самолеты А-22 и А-36 бывалым пилотам Су-27 и МиГ-29, как-то смешно узнавать подробности о подобном развитии сверхлегкого авиастроения в Украине, однако… Однако, не так давно, в статье «Санкции против России? В австрийской компании Diamond Aircraft Industries о них явно не слышали!» я писал о том, что австрийские легкие многоцелевые самолеты DA42 NG, не смотря на действие санкций, поставляются в Россию, причем для нужд ФСБ. То есть, при всех возможностях России, производить легкие двухмоторные самолеты, которые широко используются при проведении наблюдения и анализа наземной обстановки, она подводит под риск иностранную компанию, которой явно выплачиваются очень неплохие “страховочные”. И вот в данном контекста стоит упомянуть опытную модель “Аэропракт” А-28. Этот легкий двухмоторный четырехместный самолет ничуть не хуже по ряду характеристик того же DA42 NG, находящемуся в пользовании подразделений ФСБ и вполне может выполнять те функции, которые “фэсы” возлагают на закупаемых австрийцев. Но, это так, к слову, ну а за наших сверхлегких авиастроителей, конечно же, следует порадоваться. И успехов на плацдарме завоевания рынка! Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!