© flickr.com, greensambamanНепропорциональный рост использования электросамокатов на улицах израильских городов и неготовность соответствующих инстанций к подобному развитию событий привело к резкому увеличению числа пострадавших в авариях, связанным с этим видом транспорта. Шансы человека, использующего электросамокат, получить серьезную травму гораздо выше в том случае, если он не надевает каску. Об этом пишет автор экономического издания «Калькалист».
Сотрудники института Гертнера, исследующего вопросы общественного здравоохранения, представили вниманию общественности отчет, согласно которому, в первом квартале 2019 года на 87,5% выросло количество госпитализаций, связанных с электрическими самокатами. Если в первом квартале 2018 года число доставленных в больницу в результате аварии с участием электросамоката составляло 8 человек, то с января по март 2019-го эта цифра достигла пятнадцати.
Согласно отчету института Гертнера, наряду с ростом числа госпитализаций, связанных с электросамокатами, в первом квартале текущего года наблюдалось снижение количества граждан, попавших в больницу в результате аварий, связанных с электровелосипедами (на 30%), — по сравнению с тем же периодом прошлого года. В первом квартале 2018-го эта цифра составляла 157 человек, а с января по март 2019 года — 109 пострадавших.
Авторы исследования, профессор Коби Пелег и доктор Моран Будас, отмечают, что процент тяжело пострадавших среди тех, кто использовал электросамокат в качестве средства передвижения, несколько выше, чем пострадавших велосипедистов, ехавших на электровелосипедах (13,5% и 12,5% соответственно). Многие из них получили черепные травмы при падении или столкновении.
В начале июля вошел в силу новый регламент, обязывающий всех, кто передвигается на электрических видах транспорта (на самокатах и велосипедах) надевать на голову каски, а также иметь при себе удостоверение, подтверждающее факт прохождения теоретического экзамена на вождение (если они не располагают обычным водительским удостоверением). Шансы человека, использующего электровелосипед или электросамокат, получить серьезную травму гораздо выше в том случае, если он не надевает каску.
© flickr.com, greensambamanНепропорциональный рост использования электросамокатов на улицах израильских городов и неготовность соответствующих инстанций к подобному развитию событий привело к резкому увеличению числа пострадавших в авариях, связанным с этим видом транспорта. Шансы человека, использующего электросамокат, получить серьезную травму гораздо выше в том случае, если он не надевает каску. Об этом пишет автор экономического издания «Калькалист».Сотрудники института Гертнера, исследующего вопросы общественного здравоохранения, представили вниманию общественности отчет, согласно которому, в первом квартале 2019 года на 87,5% выросло количество госпитализаций, связанных с электрическими самокатами. Если в первом квартале 2018 года число доставленных в больницу в результате аварии с участием электросамоката составляло 8 человек, то с января по март 2019-го эта цифра достигла пятнадцати. Согласно отчету института Гертнера, наряду с ростом числа госпитализаций, связанных с электросамокатами, в первом квартале текущего года наблюдалось снижение количества граждан, попавших в больницу в результате аварий, связанных с электровелосипедами (на 30%), — по сравнению с тем же периодом прошлого года. В первом квартале 2018-го эта цифра составляла 157 человек, а с января по март 2019 года — 109 пострадавших. Авторы исследования, профессор Коби Пелег и доктор Моран Будас, отмечают, что процент тяжело пострадавших среди тех, кто использовал электросамокат в качестве средства передвижения, несколько выше, чем пострадавших велосипедистов, ехавших на электровелосипедах (13,5% и 12,5% соответственно). Многие из них получили черепные травмы при падении или столкновении. В начале июля вошел в силу новый регламент, обязывающий всех, кто передвигается на электрических видах транспорта (на самокатах и велосипедах) надевать на голову каски, а также иметь при себе удостоверение, подтверждающее факт прохождения теоретического экзамена на вождение (если они не располагают обычным водительским удостоверением). Шансы человека, использующего электровелосипед или электросамокат, получить серьезную травму гораздо выше в том случае, если он не надевает каску.
Комментарии (0)