«Банкротные петушки»: Black Star пытается отчаянно заработать на бытовой химии - «Новости»

  • 04:48, 14-мар-2019
  • Крым / Новости дня
  • Neal
  • 0

Финансовый крах не за горами, Тимати потеряет доход из-за своего поведения и ухода Крида из лейбла.





 


Продюсерская компания Black Star, существующая с 2006 года, видимо, стала терять свою марку и теперь всячески пытается пиарить свой лейбл. Так один из блогеров заметил на прилавках Ашана зубную пасту «Black Star». У компании имеется не только известная музыкальная студия, но так же бренд пытается занять все стулья: открывает бургерные, выпускают линию одежды, духи, а сейчас взялись за средства гигиены. Сейчас авторитет и известность лейбла значительно снизилась в сравнении с предыдущими годами, поэтому владельцы решают всячески продвигать бренд, выпуская даже зубную пасту.


Доход лейбла может быть под угрозой, в связи с последними новостями. Тимати не пришел проститься со своим другом и товарищем Децлом, а из-за этого от Тимати отвернулись многие фанаты, посчитавшие его лицемером. Совсем скоро истекает срок контракта, который заключен с Егором Кридом, поэтому компания может потерять миллионы. Таким образом, в прошлом успешный лейбл может лишиться огромных денег и сейчас им важна каждая копейка, даже от продажи пасты.





 


Многие скептически воспринимают подобное продвижение, так как музыка должна оставаться музыкой, а не проявляться в других вещах и тем более «туалетных», говорят пользователи сети. Понятное дело, что реклама – это лучшее продвижение своего товара, но если это относится к творчеству, то не стоит смешивать музыку, одежду, еду и туалетную тематику. Возможно, линия Black Star хочет, чтобы человек в каждой нише потребностей чувствовал себя приближенным к лейблу, но вот только люди не одобряют этого и, тем более, не стремятся скупать все подряд. Но большинство думают, что компания старается поправить свое финансовое положение.


Следующим этапом будут общественные туалеты этого бренда и туалетная бумага Black Star, смеются пользователи социальных сетей. При этом блогер заметил, что зубная паста появилась на прилавках обычных магазинов, то есть в центральных гипермаркетах ее нет. Это говорит о том, что товар распространяется на простых людей, ведь многие поклонник лейбла находятся и в провинциальных местах, а такие люди хотят чего-то «богатого», поэтому считают, что пользование пастой максимально приблизит их во взаимодействии с брендом, считает общественность.


Ранее Black Star располагал огромными средствами, даже целый миллион для него являлся небольшими деньгами, но из-за поведения Тимати и ухода Крида, лейблу грозит финансовый удар из-за потери фанатов и испорченной репутации.


Финансовый крах не за горами, Тимати потеряет доход из-за своего поведения и ухода Крида из лейбла. Продюсерская компания Black Star, существующая с 2006 года, видимо, стала терять свою марку и теперь всячески пытается пиарить свой лейбл. Так один из блогеров заметил на прилавках Ашана зубную пасту «Black Star». У компании имеется не только известная музыкальная студия, но так же бренд пытается занять все стулья: открывает бургерные, выпускают линию одежды, духи, а сейчас взялись за средства гигиены. Сейчас авторитет и известность лейбла значительно снизилась в сравнении с предыдущими годами, поэтому владельцы решают всячески продвигать бренд, выпуская даже зубную пасту. Доход лейбла может быть под угрозой, в связи с последними новостями. Тимати не пришел проститься со своим другом и товарищем Децлом, а из-за этого от Тимати отвернулись многие фанаты, посчитавшие его лицемером. Совсем скоро истекает срок контракта, который заключен с Егором Кридом, поэтому компания может потерять миллионы. Таким образом, в прошлом успешный лейбл может лишиться огромных денег и сейчас им важна каждая копейка, даже от продажи пасты. Многие скептически воспринимают подобное продвижение, так как музыка должна оставаться музыкой, а не проявляться в других вещах и тем более «туалетных», говорят пользователи сети. Понятное дело, что реклама – это лучшее продвижение своего товара, но если это относится к творчеству, то не стоит смешивать музыку, одежду, еду и туалетную тематику. Возможно, линия Black Star хочет, чтобы человек в каждой нише потребностей чувствовал себя приближенным к лейблу, но вот только люди не одобряют этого и, тем более, не стремятся скупать все подряд. Но большинство думают, что компания старается поправить свое финансовое положение. Следующим этапом будут общественные туалеты этого бренда и туалетная бумага Black Star, смеются пользователи социальных сетей. При этом блогер заметил, что зубная паста появилась на прилавках обычных магазинов, то есть в центральных гипермаркетах ее нет. Это говорит о том, что товар распространяется на простых людей, ведь многие поклонник лейбла находятся и в провинциальных местах, а такие люди хотят чего-то «богатого», поэтому считают, что пользование пастой максимально приблизит их во взаимодействии с брендом, считает общественность. Ранее Black Star располагал огромными средствами, даже целый миллион для него являлся небольшими деньгами, но из-за поведения Тимати и ухода Крида, лейблу грозит финансовый удар из-за потери фанатов и испорченной репутации.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!