Кольцо Всевластия Толкина: пять лет после аннексии Крыма (Tiscali, Чехия) - «Новости»
- 12:40, 07-мар-2019
- Крым / Россия / Политика / Украина / Спорт / Власть / Новости дня / Звезды / Бокс / Команды / Мероприятия / Бизнес / Транспорт
- Edgarpo
- 0
За последние пять лет, по крайней мере так считает глава «Крымского дома» Алим Алиев, из Крыма на Украину эмигрировало около 35 тысяч человек. Некоторые украинские некоммерческие организации сообщают о 50 тысячах эмигрантов. В большинстве случаев это крымские татары или этнические украинцы, которые составляли на полуострове меньшинство.
Отторжение Крыма до сих пор остается травмой для Украины. Вопрос о том, чей Крым: русский или украинский, по-прежнему играет на Украине важную роль в личных взаимоотношениях и влияет на отношение к знаменитостям и политикам. За неоднозначный ответ критикуют украинскую звезду бокса из Крыма Александра Усика. Не так давно жесткой критике подвергли дуэт двух сестер «Анна-Мария», которые хотели выступать на «Евровидении». Девушки отказались публично сказать, кому принадлежит полуостров.© РИА Новости, Алексей Мальгавко | Перейти в фотобанкАвтомобильное движение по автодорожной части Крымского мостаОна добавляет, что именно Майдан проложил глубокую культурную пропасть между Крымом и Украиной. «Мы не могли принять те националистические лозунги, которые звучали из Киева. О Бандере и УПА. Севастополь тесно связан с нашим прошлым, с советской победой во Второй мировой войне. Мы не могли согласиться с их лозунгами, ведь тогда предали бы сами себя», — говорит политик.
«В 2014 году после государственного переворота, когда от власти устранили действующего президента, который был вынужден спешно покинуть Киев из-за грозящей ему опасности, наше гражданское движение (оно называлось „Республика") решило, что судьбу города должны решать сами граждане. Это соответствует принципу прямой демократии», — рассказывает Ольга Тимофеева о событиях в крымском Севастополе.
По ее словам, пример они взяли с националистов, которые во время революционных событий в Киеве захватывали административные объекты и полицейские участки на Западной Украине и отказывались подчиняться власти Януковича.
Крым, как Германия
«Крым и Севастополь всегда считались частью России. До присоединения Крыма к России предпринимались три попытки провести референдум об определении Крымского полуострова. Но Киев помешал всем трем попыткам», — объясняет сенатор.
Почему Тимофеева не переехала после распада СССР в Россию? «Тем самым мы признали бы наше поражение. Мы сумели создать на полуострове русскую культурную среду, несмотря на попытки украинизации Крыма», — говорит она искренне.
Самым большим успехом Крыма российский политик считает то, что полуостров выдержал все санкции, введенные Украиной и международным сообществом, и что население не утратило доверия к России.
«Крым не может вернуться обратно к Украине. По одной простой причине: Крым уже вернулся туда, где его место. Объединение Крыма с Россией — это как объединение Восточной и Западной Германии», — считает Ольга Тимофеева.
Горе Донецка
«Крым был, есть и будет русским. Я надеюсь, как и Донбасс и большая часть Украины», — решительно говорит донецкий политик и бывший министр иностранных дел непризнанной Донецкой Народной Республики Александр Кофман.
Как и российский сенатор, он ставит крымские события в один контекст с «неконституционным переворотом в Киеве». Антироссийская позиция Майдана заставила юго-восток Украины и Крым возразить против нового правительства. «Из-за статуса автономной республики Крыму повезло больше», — говорит донецкий политик и не перестает надеяться, что к России присоединяться и другие украинские регионы.
По словам Кофмана, самая большая победа Крыма в том, что Россия инвестирует в инфраструктуру и культурные памятники. «Самое важное, что в Крыму начал действовать закон. Везде: будь то бизнес или политика», — считает он.
«Да, крымские события дают нам надежду на то, что у нас реализуется некровавый политический сценарий. Тогда мы отделимся от Украины. К сожалению, свою роль сыграло разное местоположение Крыма и Донбасса. Из-за него украинское правительство решилось на вооруженный конфликт на востоке Украины, а в Крыму не это не пошло», — утверждает бывший министр непризнанной республики.








Комментарии (0)