Туристы смогут жаловаться на Крым в минкурортов - «Керчь»

  • 23:00, 29-апр-2018
  • Крым
  • Young
  • 0

Туристы смогут жаловаться на Крым в минкурортов - «Керчь»


С 1 мая министерство курортов и туризма Республики Крым запускает «горячую» телефонную линию.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу «вопрос-ответ».

Горячая линия будет круглосуточной: с 9:00 до 21:00 звонок принимает оператор, с 21:00 до 9:00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций. 
Позвонивший на «горячую» линию сможет получить детальную информацию по любому вопросу, связанному с отдыхом и оздоровлением в Крыму, а также оставить жалобу или предложить улучшения для полуострова.

Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.


С 1 мая министерство курортов и туризма Республики Крым запускает «горячую» телефонную линию. Как сообщили в пресс-службе ведомства, операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу «вопрос-ответ». Горячая линия будет круглосуточной: с 9:00 до 21:00 звонок принимает оператор, с 21:00 до 9:00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций. Позвонивший на «горячую» линию сможет получить детальную информацию по любому вопросу, связанному с отдыхом и оздоровлением в Крыму, а также оставить жалобу или предложить улучшения для полуострова. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!