Ялта, являющаяся колыбелью русского дореволюционного кино, должна стать символом отечественного кинематографа.
Об этом на пресс-конференции в формате видеомоста Москва — Симферополь в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» заявил киновед Кирилл Разлогов.
«Крым» попал в тройку самых худших российских фильмов за все время
«Ялта была колыбелью русского дореволюционного кинематографа и вместе с тем советского и постсоветского кино, и вот это реанимировать следует в первую очередь. В Ялте я бываю последнее время каждый год, потому что сотрудничаю с фестивалем «Евразийский мост», и то, что таксисты не знают, где камень-памятник Ханжонкова (одного из пионеров российского кинематографа Александра Ханжонкова — ред.), — это уже тревожит. Мы живем в мире, где реанимация символов играет огромную роль», — подчеркнул он.
При этом эксперт отметил, что превращение Ялты в символ отечественного кинематографа — «дело людей, живущих в Ялте».
Ялта, являющаяся колыбелью русского дореволюционного кино, должна стать символом отечественного кинематографа. Об этом на пресс-конференции в формате видеомоста Москва — Симферополь в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» заявил киновед Кирилл Разлогов. «Крым» попал в тройку самых худших российских фильмов за все время«Ялта была колыбелью русского дореволюционного кинематографа и вместе с тем советского и постсоветского кино, и вот это реанимировать следует в первую очередь. В Ялте я бываю последнее время каждый год, потому что сотрудничаю с фестивалем «Евразийский мост», и то, что таксисты не знают, где камень-памятник Ханжонкова (одного из пионеров российского кинематографа Александра Ханжонкова — ред.), — это уже тревожит. Мы живем в мире, где реанимация символов играет огромную роль», — подчеркнул он. При этом эксперт отметил, что превращение Ялты в символ отечественного кинематографа — «дело людей, живущих в Ялте».
Комментарии (0)