На обучение военного летчика тратится немало времени и денег. Чтобы курсант смог выполнять настоящие боевые задачи, он должен пройти три ступени и пять этапов подготовки. Три ступени включают в себя подготовку в учебном заведении, подготовку в основном центр и армию, а пять этапов подразумевают базовую подготовку, начальное летное обучение, высшее летное образование, переобучение и тактическую подготовку. Если будущий летчик начинает обучение в возрасте 18 лет, то через пять лет он становится всего лишь новичком, способным управлять самолетами третьего поколения. Чтобы повысить свой уровень нужно потратить не менее шести лет. Помимо времени, которое уходит на подготовку, на каждого будущего пилота тратится огромное количество денег.
По данным китайских ВВС за 1986 год, подготовка пилота, способного управлять бомбардировщиком Н-6 в боевых условиях обходилась в 4,65 миллиона юаней. Обучение до получения высшей летной квалификации стоило 42 миллиона юаней или 800 кг золота. Ни одна страна не может позволить себе разбрасываться такими деньгами. К тому же невозможно подготовить только одного пилота, поэтому по количеству летчиков можно судить об экономической ситуации в той или иной стране.
Таким образом, летчики крайне важны для каждой страны, однако во все времена среди них появлялись дезертиры. Страны не могут мириться с этим, так как бегство летчиков приносит им немалый ущерб.
В США при попытке дезертировать в самолете включалась система самодетонации. Если она не срабатывала, то вдогонку беглецу пускалась управляемая ракета. Также строго дела обстояли и в российской армии. Если фиксировалось хотя бы малейшее отклонение от маршрута, пилоту делалось предупреждение. Если оно не имело никакого результата, то самолет подлежал уничтожению. Даже если летчику удавалось бежать, его находили даже на краю света и расправлялись с ним.
В Китае также не допускалось дезертирство. Когда после образования КНР пилот Ван Баоюй попытался бежать, его выдали обратно, после чего тут же исключили из партии и из армии. Затем по решению трибунала ВВС его лишили политических прав и приговорили к смертной казни за измену Родине. Это событие вызвало огромный резонанс в обществе и в рядах ВВС. Для предотвращения подобных поступков образу мыслей пилотов стали уделять огромное внимание. В ВВС непрерывно ведется патриотическое воспитание, также принимаются и другие меры по улучшению отношения к пилотам, чтобы в корне пресечь возникновение подобных проблем в будущем.
Новости дня / США / Технологии / Бокс / Политика / Статистика / Россия / Здоровье / Аналитика / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Европа / Военные действия / Украина / Происшествия и криминал / Видео
Новости дня / Политика / Украина / Здоровье / ЖКХ / Европа / Спорт / США / Латинская Америка / Военные действия / Бизнес / Технологии / Интервью звёзд / Ростов-на-Дону / Мир / Белоруссия / Мероприятия / Мнения / Россия / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Судьи
Новости дня / Мир / Политика / Бизнес / Происшествия и криминал / ЖКХ / Технологии / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Здоровье / Видео / Общество / Большой Кавказ / Европа / Интернет / Бокс / США / Армения / Латинская Америка / Красноярск / Украина / Транспорт / Россия / Команды / Мобильные технологии / Выборы / Нижний Новгород / Спорт / Военные действия
Новости дня / Политика / Бизнес / Украина / Россия / Чемпионат / Мир / Власть / США / Общество / Мнения / Здоровье / Команды / ДНР и ЛНР / Видео / Латинская Америка / Культура / Технологии / Большой Кавказ / Военные действия / Спорт
Новости дня / Чемпионат / Космос / Политика / Происшествия и криминал / Наука
Захар
0
Осенью 2022 года на дне Балтики случилась утечка метана из газопровода «Северный поток», что привело к беспрецедентному выбросу этого парникового газа. В новом...
Политика / Европа / Новости дня / Видео / Мир / ДНР и ЛНР / Технологии / Ростов-на-Дону / ЖКХ
Владлена
0
Прибрежным городам во всем мире угрожают наводнения, оставаясь серьезным фактором риска для собственности, инфраструктуры и экономики. Недавнее исследование показывает,...
Комментарии (0)