Yle (Финляндия): в России поезда не опаздывают, обслуживание — на хорошем уровне - «Мир»

  • 12:00, 19-дек-2019
  • Россия / Транспорт / Спорт / Большой Кавказ / Мероприятия / Мобильные технологии / Новости дня / Азербайджан
  • Edgarpo
  • 0

© CC BY-SA 2.0, Martha de Jong-Lantink | Перейти в фотобанкИз Санкт-Петербурга можно доехать даже до Ниццы, и это незабываемо. Но в России путешествие по железной дороге выбирают не по экологическим причинам.

Москва — За окном меняются пейзажи. Проводница приносит в купе горячий чай, от которого поднимается пар.


Мне всегда нравилось путешествовать поездом. Такие путешествия дают возможность расслабиться. Можно ничего не делать и просто смотреть на пейзажи из окна.


Особенно хорошо путешествовать на поезде в России. В великой державе железных дорог на поездах преодолевают большие расстояния. Персонал железных дорог создает атмосферу старого мира.


Все начинается уже у дверей вагона, когда одетые в униформу проводники и проводницы проверяют билеты.


«Я позабочусь о вас во время этой поездки», — сказала женщина в черной пилотке, когда поезд тронулся.


Забота означает как минимум предложение чая и кофе. Россияне, привыкшие путешествовать поездом, выстраиваются в очередь к «самовару» с кипятком, который обязательно есть и в новых поездах.


В ночных поездах есть два варианта спальных вагонов: плацкарт, то есть открытый спальный вагон, и купе.



Более дешевый плацкартный вагон представляет собой открытый вагон с двумя уровнями спальных мест. Пассажиры сами разворачивают матрасы и готовят себе постель.


Стоимость купе, в свою очередь, зависит от количества в нем спальных мест.


Пассажиры завязывают знакомства в любых вагонах. Чем дальше путешествие, тем теснее становятся знакомства.


Я раз за разом поражаюсь точности поездов в России.


Независимо от погодных условий поезда все время ходят по графику. Снежная буря не вызовет в России беспорядок в железнодорожном сообщении.


Этому есть простое объяснение. Поддержка состояния железнодорожных путей не автоматизирована, потому что в стране много дешевой рабочей силы. В случае необходимости российская железнодорожная компания готова отправить мужчин и женщин расчищать пути лопатами даже посреди ночи.


Мой поезд в России пришел с опозданием лишь однажды — и тогда речь шла о поезде, который шел из Финляндии и какое-то время там простоял.


Рельсы связывают Финляндию с Россией.


Поезд «Аллегро» идет из Хельсинки в Санкт-Петербург всего три с половиной часа. До Москвы из Хельсинки идет ночной поезд, названный в честь писателя Льва Толстого.


Сейчас в России работают над новой и более быстрой железнодорожной связью между Москвой и Санкт-Петербургом.


Эту железнодорожную магистраль хотят дотянуть до Хельсинки. В последний раз этот вопрос поднимался в конце ноября во время визита в Москву Санны Марин (Sanna Marin), которая тогда была еще министром транспорта и связи.


Если проект реализуется, в будущем из Москвы в Хельсинки можно будет добраться менее чем за пять часов.


Я проехал на поезде тысячи километров по России и пересекал на поезде российскую границу. Я добрался по железной дороге до Мурманска и столицы южного Азербайджана Баку.



Пока моей самой долгой поездкой был путь из Москвы в Центральную Азию, столицу Казахстана Астану. Я проехал три тысячи километров за 58 часов.


Еще одна долгая поездка на поезде, которая запомнилась мне на всю жизнь, — из Санкт-Петербурга в южную Францию, Ниццу. Я выехал в конце зимы и наблюдал за тем, как снежный пейзаж сменялся цветущими весенними пейзажами по мере того, как мы продвигались на юг.


Поезда помогли мне прочувствовать дальние расстояния.


Поезда всегда занимали особое место в моем сердце, ведь я — уроженец финского города Коувола, который появился у пересечения железнодорожных путей. Позже я начал отдавать предпочтение железным дорогам в том числе и по причинам экологии.


В Финляндии любят модные разговоры о наземных способах передвижения, которые являются не такими вредными для окружающей среды. Но в России об экологичности железнодорожного транспорта не говорят.


Правда, в России электрифицирована только половина железнодорожных путей. Дизельный локомотив проигрывает по экологичности электровозам.


Для россиян поезд — это хорошая альтернатива. Рельсы всегда были самым дешевым и естественным способом попасть из одного места в другое.


© CC BY-SA 2.0, Martha de Jong-Lantink | Перейти в фотобанкИз Санкт-Петербурга можно доехать даже до Ниццы, и это незабываемо. Но в России путешествие по железной дороге выбирают не по экологическим причинам. Москва — За окном меняются пейзажи. Проводница приносит в купе горячий чай, от которого поднимается пар. Мне всегда нравилось путешествовать поездом. Такие путешествия дают возможность расслабиться. Можно ничего не делать и просто смотреть на пейзажи из окна. Особенно хорошо путешествовать на поезде в России. В великой державе железных дорог на поездах преодолевают большие расстояния. Персонал железных дорог создает атмосферу старого мира. Все начинается уже у дверей вагона, когда одетые в униформу проводники и проводницы проверяют билеты. «Я позабочусь о вас во время этой поездки», — сказала женщина в черной пилотке, когда поезд тронулся. Забота означает как минимум предложение чая и кофе. Россияне, привыкшие путешествовать поездом, выстраиваются в очередь к «самовару» с кипятком, который обязательно есть и в новых поездах. В ночных поездах есть два варианта спальных вагонов: плацкарт, то есть открытый спальный вагон, и купе. Более дешевый плацкартный вагон представляет собой открытый вагон с двумя уровнями спальных мест. Пассажиры сами разворачивают матрасы и готовят себе постель. Стоимость купе, в свою очередь, зависит от количества в нем спальных мест. Пассажиры завязывают знакомства в любых вагонах. Чем дальше путешествие, тем теснее становятся знакомства. Я раз за разом поражаюсь точности поездов в России. Независимо от погодных условий поезда все время ходят по графику. Снежная буря не вызовет в России беспорядок в железнодорожном сообщении. Этому есть простое объяснение. Поддержка состояния железнодорожных путей не автоматизирована, потому что в стране много дешевой рабочей силы. В случае необходимости российская железнодорожная компания готова отправить мужчин и женщин расчищать пути лопатами даже посреди ночи. Мой поезд в России пришел с опозданием лишь однажды — и тогда речь шла о поезде, который шел из Финляндии и какое-то время там простоял. Рельсы связывают Финляндию с Россией. Поезд «Аллегро» идет из Хельсинки в Санкт-Петербург всего три с половиной часа. До Москвы из Хельсинки идет ночной поезд, названный в честь писателя Льва Толстого. Сейчас в России работают над новой и более быстрой железнодорожной связью между Москвой и Санкт-Петербургом. Эту железнодорожную магистраль хотят дотянуть до Хельсинки. В последний раз этот вопрос поднимался в конце ноября во время визита в Москву Санны Марин (Sanna Marin), которая тогда была еще министром транспорта и связи. Если проект реализуется, в будущем из Москвы в Хельсинки можно будет добраться менее чем за пять часов. Я проехал на поезде тысячи километров по России и пересекал на поезде российскую границу. Я добрался по железной дороге до Мурманска и столицы южного Азербайджана Баку. Пока моей самой долгой поездкой был путь из Москвы в Центральную Азию, столицу Казахстана Астану. Я проехал три тысячи километров за 58 часов. Еще одна долгая поездка на поезде, которая запомнилась мне на всю жизнь, — из Санкт-Петербурга в южную Францию, Ниццу. Я выехал в конце зимы и наблюдал за тем, как снежный пейзаж сменялся цветущими весенними пейзажами по мере того, как мы продвигались на юг. Поезда помогли мне прочувствовать дальние расстояния. Поезда всегда занимали особое место в моем сердце, ведь я — уроженец финского города Коувола, который появился у пересечения железнодорожных путей. Позже я начал отдавать предпочтение железным дорогам в том числе и по причинам экологии. В Финляндии любят модные разговоры о наземных способах передвижения, которые являются не такими вредными для окружающей среды. Но в России об экологичности железнодорожного транспорта не говорят. Правда, в России электрифицирована только половина железнодорожных путей. Дизельный локомотив проигрывает по экологичности электровозам. Для россиян поезд — это хорошая альтернатива. Рельсы всегда были самым дешевым и естественным способом попасть из одного места в другое.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!