© РИА Новости, Александр Гальперин | Перейти в фотобанкРоссия провела двухдневные испытания крупнейшего в мире атомного ледокола «Арктика». Он ляжет в основу специального флота, в первую очередь предназначенного для транспортировки нефти и сжиженного газа в Юго-Восточную Азию через Северный морской путь, сообщает Deutschlandfunk.
Россия провела двухдневные испытания атомного ледокола «Арктика» — по утверждению компании-производителя «Атомфлот», крупнейшего судна такого типа в мире, сообщает Deutschlandfunk.
Этот корабль, способный идти через лед толщиной до 2,8 метра, должен быть принят в эксплуатацию в мае 2020 года. Он ляжет в основу российского специального флота, в первую очередь предназначенного для транспортировки нефти и сжиженного газа в Юго-Восточную Азию через Северный морской путь в Северном Ледовитом океане.
Северный морской путь соединяет Атлантический и Тихий океаны. Благодаря глобальному потеплению он превращается в транспортный маршрут, причем этот маршрут намного короче, чем традиционный путь через Суэцкий канал. А с новым ледокольным флотом Россия со временем планирует начать пользоваться Северным морским путем не только летом, но и весь год.
© РИА Новости, Александр Гальперин | Перейти в фотобанкРоссия провела двухдневные испытания крупнейшего в мире атомного ледокола «Арктика». Он ляжет в основу специального флота, в первую очередь предназначенного для транспортировки нефти и сжиженного газа в Юго-Восточную Азию через Северный морской путь, сообщает Deutschlandfunk.Россия провела двухдневные испытания атомного ледокола «Арктика» — по утверждению компании-производителя «Атомфлот», крупнейшего судна такого типа в мире, сообщает Deutschlandfunk. Этот корабль, способный идти через лед толщиной до 2,8 метра, должен быть принят в эксплуатацию в мае 2020 года. Он ляжет в основу российского специального флота, в первую очередь предназначенного для транспортировки нефти и сжиженного газа в Юго-Восточную Азию через Северный морской путь в Северном Ледовитом океане. Северный морской путь соединяет Атлантический и Тихий океаны. Благодаря глобальному потеплению он превращается в транспортный маршрут, причем этот маршрут намного короче, чем традиционный путь через Суэцкий канал. А с новым ледокольным флотом Россия со временем планирует начать пользоваться Северным морским путем не только летом, но и весь год.
Комментарии (0)