Baijiahao (Китай): оказывается, «японцы» и «немцы» – не самые любимые автомобили россиян - «Новости»

  • 12:01, 08-сен-2019
  • Россия / Общество / Новости дня / Большой Кавказ / Мнения
  • Edgarpo
  • 0

© РИА Новости, Кирилл Брага | Перейти в фотобанкКитайский автор убежден: несмотря на то, что Россия выпускает собственные автомобили, по многим характеристикам они уступают автомобилям иностранных брендов и не пользуются большой популярностью за рубежом. Какие же машины предпочитают русские? Автор дает весьма необычный ответ, принимая в расчет не только экономические факторы, но и комплекцию «воинственного народа».

Говоря о «воинственном народе», на ум первым делом приходят отважные русские. Так почему же русских называют «воинственным народом»? Помимо победы советского народа над фашистской Германией во время Второй мировой войны, русских с теплотой называют «воинственным народом» из-за публикаций в интернете, связанных с их повседневной жизнью, где они дерутся по поводу и без, держат медведей в качестве домашних животных, распивают крепкие напитки и так далее. Конечно, это прозвище не имеет никакого отрицательного значения.


Россия — это страна с развитой тяжелой промышленностью и ВПК, однако в России нет ни одной достойной марки машин, что никак не соответствует ее статусу государства с мощной промышленностью. В нашем понимании российские автомобили — это появившееся в 80-ые и 90-ые годы в Китае «Волги» и «Жигули». Несмотря на то, что данные автомобильные марки по-прежнему существуют, они сильно уступают другим иностранным брендам. Так какие же машины предпочитают россияне?


Возьмем, к примеру, данные на российском авторынке за прошлый год. В 2018 году общий объем продаж автомобилей в России составил 1 180 000 единиц, из них самым продаваемым пассажирским автомобилем стала российская марка «Лада». Однако из всех проданных автомобилей самыми популярными оказались корейские пассажирские автомобили, в особенности «КИА» (KIA) и «Хёндай» (Hyundai). Такие автомобильные гиганты, как «Тойота» (Toyota), которые занимают ведущие места по объему продаж во всем мире, в России не так популярны.


В Китае японские «Тойота» и «Хонда», немецкий «Фольксваген» (Volkswagen) очень хорошо продаются, а также показывают отличные результаты и в других странах мира, но в России же все совсем наоборот. Поскольку в Китае нет совместных предприятий, а объем импорта чрезмерно низок, «Хендай», «КИА», «Шкода» (?koda) не пользуются спросом в Китае, не говоря уже о российских автомобильных марках. В России же эти автомобили получили широкое признание, вероятно, из-за их доступности.



Есть еще одно довольно интересное явление: в общем представлении русские рослые и крупные, но в отличие от американцев, предпочитающих SUV автомобили и пикапы, китайцев, также предпочитающих «удлиненные» модели, они, напротив, любят легковые автомобили небольших габаритов, а также «Ниву»и современные небольшие SUV, например, «Хёндай Крета» (Hyundai Creta). По мнению китайцев, это очень интересное явление.


Кроме того, в 2018 году объем продаж новых автомобилей в Китае составил 28,08 миллиона экземпляров, а в России всего 1,8 миллиона. Такая большая страна с довольно многочисленным населением, а объем продаж новых автомобилей за месяц ниже, чем в Китае. Разве россияне редко покупают машины? Конечно, нет. На самом деле в России легче заниматься продажей подержанных автомобилей, а не новых. Объем продаж подержанных автомобилей в год превышает 4 миллиона, что намного больше объема продаж новых автомобилей. Почему же так? Все дело в российских реалиях.


В России нет такого ежегодного ТО и автомобильной страховки, как в Китае, нет ограничений по габаритам для автомобилей с правым рулем и тюнингованных машин, правила дорожного движения также не такие строгие. Несоответствующие норме подержанные автомобили из других стран и регионов могут попасть в Россию путем импорта, поэтому такая система дает право на существование подержанных автомобилей.


Россия — не только страна с развитой промышленностью, но и нефтяная держава. Объем добычи нефти в России превосходит добычу в Китае более чем в 4 раза. В результате цены на нефть очень низкие, средняя цена бензина по стране составляет примерно 4 юаня. Хотя многие старые автомобили потребляют немало топлива, россияне все же могут позволить себе их содержание. По подсчетам, расходы владельцев автомобилей из России меньше, так как: бензин дешевле, не нужна страховка и ежегодное ТО, старые и тюнингованные автомобили не имеют ограничений. Было бы здорово, если бы в Китае было так же, не правда ли?


© РИА Новости, Кирилл Брага | Перейти в фотобанкКитайский автор убежден: несмотря на то, что Россия выпускает собственные автомобили, по многим характеристикам они уступают автомобилям иностранных брендов и не пользуются большой популярностью за рубежом. Какие же машины предпочитают русские? Автор дает весьма необычный ответ, принимая в расчет не только экономические факторы, но и комплекцию «воинственного народа».Говоря о «воинственном народе», на ум первым делом приходят отважные русские. Так почему же русских называют «воинственным народом»? Помимо победы советского народа над фашистской Германией во время Второй мировой войны, русских с теплотой называют «воинственным народом» из-за публикаций в интернете, связанных с их повседневной жизнью, где они дерутся по поводу и без, держат медведей в качестве домашних животных, распивают крепкие напитки и так далее. Конечно, это прозвище не имеет никакого отрицательного значения. Россия — это страна с развитой тяжелой промышленностью и ВПК, однако в России нет ни одной достойной марки машин, что никак не соответствует ее статусу государства с мощной промышленностью. В нашем понимании российские автомобили — это появившееся в 80-ые и 90-ые годы в Китае «Волги» и «Жигули». Несмотря на то, что данные автомобильные марки по-прежнему существуют, они сильно уступают другим иностранным брендам. Так какие же машины предпочитают россияне? Возьмем, к примеру, данные на российском авторынке за прошлый год. В 2018 году общий объем продаж автомобилей в России составил 1 180 000 единиц, из них самым продаваемым пассажирским автомобилем стала российская марка «Лада». Однако из всех проданных автомобилей самыми популярными оказались корейские пассажирские автомобили, в особенности «КИА» (KIA) и «Хёндай» (Hyundai). Такие автомобильные гиганты, как «Тойота» (Toyota), которые занимают ведущие места по объему продаж во всем мире, в России не так популярны. В Китае японские «Тойота» и «Хонда», немецкий «Фольксваген» (Volkswagen) очень хорошо продаются, а также показывают отличные результаты и в других странах мира, но в России же все совсем наоборот. Поскольку в Китае нет совместных предприятий, а объем импорта чрезмерно низок, «Хендай», «КИА», «Шкода» (?koda) не пользуются спросом в Китае, не говоря уже о российских автомобильных марках. В России же эти автомобили получили широкое признание, вероятно, из-за их доступности. Есть еще одно довольно интересное явление: в общем представлении русские рослые и крупные, но в отличие от американцев, предпочитающих SUV автомобили и пикапы, китайцев, также предпочитающих «удлиненные» модели, они, напротив, любят легковые автомобили небольших габаритов, а также «Ниву»и современные небольшие SUV, например, «Хёндай Крета» (Hyundai Creta). По мнению китайцев, это очень интересное явление. Кроме того, в 2018 году объем продаж новых автомобилей в Китае составил 28,08 миллиона экземпляров, а в России всего 1,8 миллиона. Такая большая страна с довольно многочисленным населением, а объем продаж новых автомобилей за месяц ниже, чем в Китае. Разве россияне редко покупают машины? Конечно, нет. На самом деле в России легче заниматься продажей подержанных автомобилей, а не новых. Объем продаж подержанных автомобилей в год превышает 4 миллиона, что намного больше объема продаж новых автомобилей. Почему же так? Все дело в российских реалиях. В России нет такого ежегодного ТО и автомобильной страховки, как в Китае, нет ограничений по габаритам для автомобилей с правым рулем и тюнингованных машин, правила дорожного движения также не такие строгие. Несоответствующие норме подержанные автомобили из других стран и регионов могут попасть в Россию путем импорта, поэтому такая система дает право на существование подержанных автомобилей. Россия — не только страна с развитой промышленностью, но и нефтяная держава. Объем добычи нефти в России превосходит добычу в Китае более чем в 4 раза. В результате цены на нефть очень низкие, средняя цена бензина по стране составляет примерно 4 юаня. Хотя многие старые автомобили потребляют немало топлива, россияне все же могут позволить себе их содержание. По подсчетам, расходы владельцев автомобилей из России меньше, так как: бензин дешевле, не нужна страховка и ежегодное ТО, старые и тюнингованные автомобили не имеют ограничений. Было бы здорово, если бы в Китае было так же, не правда ли?


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!