© РИА Новости, Дмитрий Мухаметкулов | Перейти в фотобанкЧешский футболист Ондржей Ванек провел три сезона в Уфе и покинул ее досрочно. Тем не менее он хотел бы снова вернуться в Россию. 29-летний полузащитник отзывается о России с теплотой, за эти годы он успел полюбить ее. Единственное, что ему не понравилось, — это безумные водители и извилистые дороги. Но больше ничего плохого о России он не сказал.
Ондржей Ванек провел три сезона в Уфе и покинул ее досрочно. Тем не менее чешский футболист хотел бы снова вернуться в Россию 29-летний полузащитник, который со среды тренируется с командой Брно второй лиги, отзывается об этой стране с теплотой. Единственное, что ему не понравилось, — это безумные водители и извилистые дороги.
Sport.cz: Жаль ли Вам, что Вы больше не играете за Уфу?
Ондржей Ванек: Я рад, что мне пошли навстречу и преждевременно расторгли контракт. Я не видел для себя возможностей играть. Я только тренировался, и тренер не допускал меня к игре. Но это футбол. Сегодня ты тут, а завтра, может, за тысячу километров где-то еще.
— Как Вы оцениваете три сезона в Уфе?
— Первые два года были отличными. Мы завершали сезоны в верхней части таблицы и даже играли отборочные игры в Европейскую лигу. Мы выбыли только в плей-офф.
— Когда произошел перелом?
— С уходом тренера Семака, который перешел в петербургский «Зенит». И клуб с ним тут же выиграл первенство. Адекватной замены этому тренеру не нашлось. Не знаю, почему мне не давали шанса. Я спрашивал нового тренера, но он не мог мне ответить. Летом пришли молодые, дешевые игроки. По-видимому, клуб хочет изменить состав команды. Но Россия остается приоритетом для меня. Я хотел бы туда вернуться.
— У Вас родилась симпатия к этой стране?
— Должен сказать, да. Я выучил язык. Парни по характеру были похожи на нас, чехов. Есть города, в которых можно нормально жить, такие как, например, Уфа. Одна из немногих вещей, которая мне там не нравилась, — это искусственная трава. Я мучался.
— А что касается условий жизни?
— Кое в чем Россия отстает от Европы лет на десять — пятнадцать. Инфраструктура и автобусы, которые ездят по Уфе, очень устарели. Вообще же, город спокойный. А когда я скучал по мегаполису, я летел в Москву. Два часа — и ты уже на Красной площади. В Москве у меня есть друзья, а поесть я ходил в Чешский дом. Съесть филе «свичкову» (национальное чешское блюдо — прим. перев.) и тому подобное. Отлично. Россия заняла место в моем сердце.
— Представим, что Вы уже не вернетесь в Россию, то о чем точно не будете скучать?
— Дороги и водители. Очень часто приходилось сбавлять скорость до десяти километров в час, иначе изуродуешь машину. Есть знаки, нет знаков — у водителей свои правила. Запрет на парковку, красный свет — им без разницы. Но больше ничего плохого о России я сказать не могу.
— Бывали ли Вы где-то, кроме Москвы?
— Я три раза ездил в Казань, бывал в Санкт-Петербурге. Но природными красотами России я не любовался. Они не производят на меня впечатление. (Смеется.)
© РИА Новости, Дмитрий Мухаметкулов | Перейти в фотобанкЧешский футболист Ондржей Ванек провел три сезона в Уфе и покинул ее досрочно. Тем не менее он хотел бы снова вернуться в Россию. 29-летний полузащитник отзывается о России с теплотой, за эти годы он успел полюбить ее. Единственное, что ему не понравилось, — это безумные водители и извилистые дороги. Но больше ничего плохого о России он не сказал.Ондржей Ванек провел три сезона в Уфе и покинул ее досрочно. Тем не менее чешский футболист хотел бы снова вернуться в Россию 29-летний полузащитник, который со среды тренируется с командой Брно второй лиги, отзывается об этой стране с теплотой. Единственное, что ему не понравилось, — это безумные водители и извилистые дороги. Sport.cz: Жаль ли Вам, что Вы больше не играете за Уфу? Ондржей Ванек: Я рад, что мне пошли навстречу и преждевременно расторгли контракт. Я не видел для себя возможностей играть. Я только тренировался, и тренер не допускал меня к игре. Но это футбол. Сегодня ты тут, а завтра, может, за тысячу километров где-то еще. — Как Вы оцениваете три сезона в Уфе? — Первые два года были отличными. Мы завершали сезоны в верхней части таблицы и даже играли отборочные игры в Европейскую лигу. Мы выбыли только в плей-офф. — Когда произошел перелом? — С уходом тренера Семака, который перешел в петербургский «Зенит». И клуб с ним тут же выиграл первенство. Адекватной замены этому тренеру не нашлось. Не знаю, почему мне не давали шанса. Я спрашивал нового тренера, но он не мог мне ответить. Летом пришли молодые, дешевые игроки. По-видимому, клуб хочет изменить состав команды. Но Россия остается приоритетом для меня. Я хотел бы туда вернуться. — У Вас родилась симпатия к этой стране? — Должен сказать, да. Я выучил язык. Парни по характеру были похожи на нас, чехов. Есть города, в которых можно нормально жить, такие как, например, Уфа. Одна из немногих вещей, которая мне там не нравилась, — это искусственная трава. Я мучался. — А что касается условий жизни? — Кое в чем Россия отстает от Европы лет на десять — пятнадцать. Инфраструктура и автобусы, которые ездят по Уфе, очень устарели. Вообще же, город спокойный. А когда я скучал по мегаполису, я летел в Москву. Два часа — и ты уже на Красной площади. В Москве у меня есть друзья, а поесть я ходил в Чешский дом. Съесть филе «свичкову» (национальное чешское блюдо — прим. перев.) и тому подобное. Отлично. Россия заняла место в моем сердце. — Представим, что Вы уже не вернетесь в Россию, то о чем точно не будете скучать? — Дороги и водители. Очень часто приходилось сбавлять скорость до десяти километров в час, иначе изуродуешь машину. Есть знаки, нет знаков — у водителей свои правила. Запрет на парковку, красный свет — им без разницы. Но больше ничего плохого о России я сказать не могу. — Бывали ли Вы где-то, кроме Москвы? — Я три раза ездил в Казань, бывал в Санкт-Петербурге. Но природными красотами России я не любовался. Они не производят на меня впечатление. (Смеется.)
Комментарии (0)