Плати или сходи с ума: В России могут ввести рекламу вместо телефонных гудков - «Новости»

  • 20:16, 27-июл-2019
  • Россия / Новости дня
  • Wayne
  • 0

Данная практика уже используется в Южной Корее и Японии, но для реализации в России препятствует технологический фактор.



Плати или сходи с ума: В России могут ввести рекламу вместо телефонных гудков - «Новости»

Операторы телефонной связи в России могут ввести демонстрацию рекламного ролика вместо традиционного телефонного гудка во время звонка. Такая практика уже используется в Японии и Южной Кореи благодаря техническому превосходству. В России реализации данного проекта с технической точки операторов ничего не мешает, однако не все пользователи имеют технические возможности для просмотра рекламного ролика во время звонка. Для реализации проекта необходимо чтобы большая часть россиян имели производительные смартфоны.

Каждая реклама увеличивает информационную загруженность человека. Значительное увеличение рекламы может негативно сказаться на психическом состоянии жителей крупных городов и может привести к нервному срыву.


При развитии данной системы вполне возможен и выкуп своего свободного гудка. Для этого может быть предусмотрен особый тариф «без рекламы».


Таким образом россиян может ожидать информационное безумие, лозунгом которого может быть «плати или сходи с ума».


Данная практика уже используется в Южной Корее и Японии, но для реализации в России препятствует технологический фактор. Операторы телефонной связи в России могут ввести демонстрацию рекламного ролика вместо традиционного телефонного гудка во время звонка. Такая практика уже используется в Японии и Южной Кореи благодаря техническому превосходству. В России реализации данного проекта с технической точки операторов ничего не мешает, однако не все пользователи имеют технические возможности для просмотра рекламного ролика во время звонка. Для реализации проекта необходимо чтобы большая часть россиян имели производительные смартфоны. Каждая реклама увеличивает информационную загруженность человека. Значительное увеличение рекламы может негативно сказаться на психическом состоянии жителей крупных городов и может привести к нервному срыву. При развитии данной системы вполне возможен и выкуп своего свободного гудка. Для этого может быть предусмотрен особый тариф «без рекламы». Таким образом россиян может ожидать информационное безумие, лозунгом которого может быть «плати или сходи с ума».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!