Sina (Китай): модернизация российских «самолетов судного дня» – заблаговременная подготовка к ядерной войне - «Новости»

  • 16:03, 18-июн-2019
  • Россия / США / Военные действия / Большой Кавказ / Чемпионат / Мнения / Новости дня
  • Novosti-Dny
  • 0

© предоставлено пресс-службой АО "Объединенная приборостроительная корпорация"Пока что «самолеты судного дня» есть только у России и США, поэтому они относятся друг к другу с особой настороженностью. В условиях обострения конфронтации обе страны конкурируют в деле совершенствования своих самолетов, пишет «Сина». Недавно Россия заявила о завершении модернизации своих «самолетов судного дня», и уже скоро на вооружение будут приняты воздушные пункты управления второго поколения.

Недавно заместитель министра обороны России объявил об окончании опытно-конструкторских работ по модернизации «самолетов судного дня» Ил-80 и Ил-82, и уже скоро в ВКС поступят «воздушные пункты управления» второго поколения. В будущем Россия планирует создать третье поколение на основе Ил-96-400, снабдив самолеты более современной системой оперативного командования.


Что из себя представляют «самолеты судного дня»? Как они будут модернизированы в российской армии? Обо всем это расскажет военный обозреватель Фу Цяньшао.


По словам Фу Цяньшао, «самолеты судного дня» представляют собой воздушные пункты управления стратегического назначения. Предназначены в основном для управления войсками высшим военным руководством в случае возникновения ядерной войны.


Военный обозреватель отмечает, что под «самолетами судного дня» принято понимать воздушные командные пункты, с которых будет осуществляться стратегическое руководство в случае начала ядерной войны. В отличие от обычных воздушных командных пунктов, они созданы в основном для применения в условиях ядерной войны. Такие пункты есть в США, России и других западных странах, однако в отличие от «самолетов судного дня», они осуществляют задачи по тактическому командованию, а не стратегическому.



В случае ядерной атаки «самолеты судного дня» смогут быстро подняться в воздух и управлять разными вооруженными силами при нанесении стратегического ответного удара по противнику. В этом и заключается их предназначение. Кроме того, на борту таких самолетов будет находиться и контролировать оттуда стратегический ответный удар по противнику высшее военное руководство: старший командный состав ВКС России, генерального штаба и президент. Точно также президент и высший командный состав США будет находиться на борту E-4B.


Сообщается, что Россия планирует создать третье поколение «самолетов судного дня» на основе Ил-96-400, снабдив их более современной системой оперативного командования. По мнению Фу Цяньшао. Модернизация «самолетов судного дня» осуществляется российской стороной с целью повысить коммуникационные возможности и помехоустойчивость оборудования связи.


Военный обозреватель Фу Цяньшао считает, что основное предназначение данных самолетов — осуществление с их помощью командования надводными, наземными, воздушными силами и стратегическими ракетными войсками. Основное оборудование, установленное на «самолетах судного дня» — это не оружие, а средства связи. На борту при этом может находиться достаточно много человек, а, следовательно, такие пункты управления не получится сделать на базе модификации обычных средних и легких самолетов, нужен именно крупный пассажирский или стратегический транспортный самолет.


Ил-96 превосходит Ил-80 или Ил-82 по размерам и грузоподъемности, это самый крупный российский пассажирский самолет, максимально приближенный к американскому «Боингу 747». E-4B — самолет, созданный на базе «Боинга 747», он также обладает немалыми размерами и грузоподъемностью, благодаря чему на нем может поместиться больше электронного оборудования и людей.


В будущем воздушные пункты управления будут обладать более сильным и устойчивым к помехам оборудованием. Это необходимо, так как ядерный взрыв может повредить систему управления полетом и связью. С технической точки зрения, самым важным станет усовершенствование коммуникационных возможностей и помехоустойчивости.


Из анализа, проведенного военным обозревателем следует, что в условиях обострения конфронтации между Россией и США, обе эти страны стали конкурентами в деле совершенствования «самолетов судного дня», готовясь к возможному началу ядерной войны.


По словам Фу Цяньшао, после выхода США и России из ДРСМД, между этими двумя ядерными державами может произойти нечто непредвиденное. Для предотвращения подобной ситуации и Россия, и США совершенствуют свои «самолеты судного дня», воздушные пункты стратегического командования.


Пока такие самолеты, а также сильнейшее ядерное оружие есть только у США и России, поэтому они и вынуждены относиться друг к другу так настороженно. Все это говорит об изменениях в ядерных стратегиях обеих стран, их системах ядерного оружия и подписанных ранее соглашениях, которые разрываются при возникновении первой же трудности. А значит странам нужно заблаговременно подготовиться.


© предоставлено пресс-службой АО "Объединенная приборостроительная корпорация"Пока что «самолеты судного дня» есть только у России и США, поэтому они относятся друг к другу с особой настороженностью. В условиях обострения конфронтации обе страны конкурируют в деле совершенствования своих самолетов, пишет «Сина». Недавно Россия заявила о завершении модернизации своих «самолетов судного дня», и уже скоро на вооружение будут приняты воздушные пункты управления второго поколения. Недавно заместитель министра обороны России объявил об окончании опытно-конструкторских работ по модернизации «самолетов судного дня» Ил-80 и Ил-82, и уже скоро в ВКС поступят «воздушные пункты управления» второго поколения. В будущем Россия планирует создать третье поколение на основе Ил-96-400, снабдив самолеты более современной системой оперативного командования. Что из себя представляют «самолеты судного дня»? Как они будут модернизированы в российской армии? Обо всем это расскажет военный обозреватель Фу Цяньшао. По словам Фу Цяньшао, «самолеты судного дня» представляют собой воздушные пункты управления стратегического назначения. Предназначены в основном для управления войсками высшим военным руководством в случае возникновения ядерной войны. Военный обозреватель отмечает, что под «самолетами судного дня» принято понимать воздушные командные пункты, с которых будет осуществляться стратегическое руководство в случае начала ядерной войны. В отличие от обычных воздушных командных пунктов, они созданы в основном для применения в условиях ядерной войны. Такие пункты есть в США, России и других западных странах, однако в отличие от «самолетов судного дня», они осуществляют задачи по тактическому командованию, а не стратегическому. В случае ядерной атаки «самолеты судного дня» смогут быстро подняться в воздух и управлять разными вооруженными силами при нанесении стратегического ответного удара по противнику. В этом и заключается их предназначение. Кроме того, на борту таких самолетов будет находиться и контролировать оттуда стратегический ответный удар по противнику высшее военное руководство: старший командный состав ВКС России, генерального штаба и президент. Точно также президент и высший командный состав США будет находиться на борту E-4B. Сообщается, что Россия планирует создать третье поколение «самолетов судного дня» на основе Ил-96-400, снабдив их более современной системой оперативного командования. По мнению Фу Цяньшао. Модернизация «самолетов судного дня» осуществляется российской стороной с целью повысить коммуникационные возможности и помехоустойчивость оборудования связи. Военный обозреватель Фу Цяньшао считает, что основное предназначение данных самолетов — осуществление с их помощью командования надводными, наземными, воздушными силами и стратегическими ракетными войсками. Основное оборудование, установленное на «самолетах судного дня» — это не оружие, а средства связи. На борту при этом может находиться достаточно много человек, а, следовательно, такие пункты управления не получится сделать на базе модификации обычных средних и легких самолетов, нужен именно крупный пассажирский или стратегический транспортный самолет. Ил-96 превосходит Ил-80 или Ил-82 по размерам и грузоподъемности, это самый крупный российский пассажирский самолет, максимально приближенный к американскому «Боингу 747». E-4B — самолет, созданный на базе «Боинга 747», он также обладает немалыми размерами и грузоподъемностью, благодаря чему на нем может поместиться больше электронного оборудования и людей. В будущем воздушные пункты управления будут обладать более сильным и устойчивым к помехам оборудованием. Это необходимо, так как ядерный взрыв может повредить систему управления полетом и связью. С технической точки зрения, самым важным станет усовершенствование коммуникационных возможностей и помехоустойчивости. Из анализа, проведенного военным обозревателем следует, что в условиях обострения конфронтации между Россией и США, обе эти страны стали конкурентами в деле совершенствования «самолетов судного дня», готовясь к возможному началу ядерной войны. По словам Фу Цяньшао, после выхода США и России из ДРСМД, между этими двумя ядерными державами может произойти нечто непредвиденное. Для предотвращения подобной ситуации и Россия, и США совершенствуют свои «самолеты судного дня», воздушные пункты стратегического командования. Пока такие самолеты, а также сильнейшее ядерное оружие есть только у США и России, поэтому они и вынуждены относиться друг к другу так настороженно. Все это говорит об изменениях в ядерных стратегиях обеих стран, их системах ядерного оружия и подписанных ранее соглашениях, которые разрываются при возникновении первой же трудности. А значит странам нужно заблаговременно подготовиться.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!