© РИА Новости, Александр Вильф | Перейти в фотобанкВ апреле главный российский муфтий Равиль Гайнутдин заявил, что через 15 лет мусульмане будут составлять треть населения России. Некоторые считают, что процесс исламизации окажется еще более стремительным. Рисуя одну из любимых в Европе мрачных картин исламизации России, автор забывает, что здесь, как и в Болгарии, о которой он пишет, мусульмане проживают уже несколько сотен лет.
В апреле главный российский муфтий Равиль Гайнутдин заявил, что через 15 лет мусульмане будут составлять треть населения России. Некоторые считают, что процесс исламизации окажется еще более стремительным, если только Москва на поглотит менее исламизированных славянских соседей: Украину, Белоруссию, а потом, возможно, и Польшу.
«Аллаху Акбар!» на Красной площади
Погруженная в ночную тьму Красная площадь заполнилась людьми. Все они были босыми, хотя перед осенним праздником в Москве уже подмораживало. Под их ногами были разложены тысячи мягких ковриков. Внезапно из динамиков с бывшей колокольни Ивана Великого раздался громкий возглас «Аллаху Акбар!»
На него ответили тысячи голосов, собравшихся у Кремля верующих. Кремлевские ворота открылись, из них вышла процессия под предводительством старца с длинной седой бородой и двинулась к Лобному месту, на котором был установлен минбар. Старец поднялся на него и прокричал: «В эту 140-ю годовщину Великой Октябрьской революции мы славим имя наших великих вождей Сталина и Путина, мир им и благословение Аллаха. Я объявляю джихад, чтобы защитить наших братьев, которых угнетают неверные европейцы! Аллаху Акбар!». «Да здравствует наш вождь, президент Рамзан Кадыров», — отозвались собравшиеся, голоса которых заглушил рев Су-101 новейшего поколения, летящих на юго-запад.
Это все, конечно, мои фантазии, а идея, что однажды кремлевское кресло займет Кадыров, может даже показаться смешной, ведь сейчас на высших постах в России практически нет мусульман, хотя, по разным оценкам, во всей стране их живет от 14 до 25 миллионов. В начале 1990-х годов до должности председателя Верховного совета РСФСР, правда, дослужился чеченец Руслан Хазбулатов, но его карьера закончилась после того как Ельцин устроил штурм парламента. Сейчас самым высокопоставленным чеченцем в Кремле можно назвать, пожалуй, помощника президента Владислава Суркова, хотя по поводу того, мусульманин ли он, возникают сомнения.
Был Третий Рим, будет Пятая Мекка
Все это может очень скоро измениться. Уже сейчас доля мусульман в составе населения России выше, чем во Франции или Швеции — самых исламизированных государствах Европы (если не считать Болгарии, в которой уже несколько сотен лет проживает большая турецкая диаспора). Согласно данным Исследовательского центра Пью (Pew Research Center), в 2016 году во Франции их было 8,8%, а в Швеции 8,1% (в Германии — 6,1%). Конечно, по информации других источников этот процент еще выше, но в любом случае лидером остается Россия, где также находятся примерно 12 миллионов не имеющих российского гражданства гастарбайтеров — это в основном мусульмане из стран постсоветского пространства. Фактически, уже сейчас 20-25% постоянно находящихся на территории Российской Федерации людей исповедуют ислам.
Больше всего мигрантов в Санкт-Петербурге (32% жителей) и Москве (26%), то есть в крупных городах, где делающие карьеру этнические русские не горят желанием участвовать в демографической гонке и рожать детей. Если две столицы станут мусульманскими городами, то мусульманской может стать и вся страна. Когда приезжие получат гражданство, перспектива появления новой России окажется неизбежной, а Москва из Третьего Рима превратится в Пятую Мекку.
Уже данные переписи населения 2010 года показали, что доля русских в стране составляет всего 81%. За период с 2002 по 2010 год их количество сократилось почти на пять миллионов. Если динамика не изменилась, значит, сейчас их 73% (примерно 105 миллионов), но, скорее всего, еще меньше.
На первый взгляд, демографические показатели в России лучше польских или украинских, но дьявол кроется в деталях. Например, в 2019 году, по прогнозам, население России уменьшится всего на 0,05%, тогда как в Польше и на Украине этот показатель составит 0,2% и 0,5% соответственно. Между тем в случае последних двух стран все дело в отрицательном миграционном балансе (поток уезжающих больше потока приезжающих). В свою очередь, в Россию в 2017 году приехали 589 000 человек (покинули ее примерно 160 000), при этом половина из них были выходцами из мусульманских стран. С другой стороны, в 2018 году смертность в РФ превысила рождаемость на 225 000 человек, а это означает, что там наблюдается отрицательный прирост населения на уровне 0,16%
«Русская» Россия вымирает
Это, однако, еще не все. Проблема в том, что вопрос снижения рождаемости касается не всей страны: в мусульманских регионах количество населения увеличивается, а русская часть России вымирает. В Центральном федеральном округе, где находится Москва, естественный прирост населения снизился на 0,3%, в Северо-Западном — на 0,22%, а в Южном — на 0,21%. Тем временем в Северо-Кавказском федеральном округе население увеличилось на 0,69% (самый большой прирост, 1,63%, наблюдался, конечно, в Чечне).
Переломить эту тенденцию в короткие сроки невозможно, ведь прирост населения зависит от таких факторов, как средний возраст жителей или коэффициент рождаемости. Иначе говоря, в России слишком мало русских женщин детородного возраста, а имеющиеся, в отличие от мусульманок с Северного Кавказа, не хотят заводить детей. Кроме того смертность среди злоупотребляющих водкой русских из нижних слоев общества выше, чем среди не употребляющих алкоголь мусульман.
Значит ли это, что уже пора откупоривать шампанское и праздновать перспективу исчезновения России, а вместе с ней угрозы с востока? К сожалению, нет. Невозможно исключить перспективу развития двух опасных для нас сценариев.
Видя резкое сокращение количества русских, Москва может решить заняться укреплением «славянского» и «православного» элемента, а для этого аннексировать Украину и Белоруссию. Там живет почти 55 миллионов человек, то есть число русских в России удастся увеличить в полтора раза. Такое вливание близких в культурном и языковом плане людей позволит уравновесить негативные тенденции, то есть убыль русского населения и увеличение числа мусульман. Кроме того, не следует забывать о том, что Украинская церковь по решению Константинопольского патриарха получила независимость от Московского патриархата, и если исламизация России будет продолжаться, после падения Третьего Рима Киев может стать Четвертым. Такая перспектива тоже может склонить Москву прибегнуть к радикальным мерам, то есть начать новое вторжение.
Братья с востока и запада, а Польша между ними
Возможен и другой сценарий, то есть попытка выдавить мусульман из России при помощи каких-нибудь широкомасштабных этнических чисток, напоминающих еврейские погромы XIX века, которые заставили евреев переместиться в Польшу. При таком развитии событий у польской границы появятся сотни тысяч мусульманских беженцев.
Предположим, однако, что Россия не станет обращаться к таким шагам, а когда разменявший восьмой десяток Путин уже не сможет управлять страной, власть в исламизирующейся стране перейдет к Кадырову. Недавно один мой знакомый чеченский журналист, живущий в Турции, рассказал мне, что российские «силовики» и олигархические группировки в какой-то момент могут счесть контролируемую исламизацию России самым лучшим способом защитить свои интересы в ситуации, когда напряженность между усиливающимся мусульманским сообществом и становящимися все слабее православными русскими дойдет до предела.
По его мнению, не имеет значения, как относятся сейчас россияне к исламу и приезжим с Кавказа: их отношение изменится, когда изменится направление государственной пропаганды. «Раньше был коммунизм, сейчас православие, потом будет ислам, но Россия останется Россией, только жить там будут не русские, а россияне. Русские — на Украине», — констатировал мой знакомый.
Что будет дальше? Следует вспомнить историю. После того как Россией завладели большевики, она отнюдь не перешла в оборону. Наоборот, она двинулась с красным знаменем на Запад, чтобы объединиться с немецкими товарищами, которые пытались устроить коммунистическую революцию на Рейне и Эльбе, однако, по пути им попалась Польша. Через 30 или 50 лет, когда над Красной площадью будет разноситься пение муэдзина, влияния мусульман в Западной Европе тоже усилятся. Двинется ли орда с северо-востока на Берлин, чтобы поддержать своих братьев по вере и создать халифат? Если да, ей придется пройти через Польшу!
© РИА Новости, Александр Вильф | Перейти в фотобанкВ апреле главный российский муфтий Равиль Гайнутдин заявил, что через 15 лет мусульмане будут составлять треть населения России. Некоторые считают, что процесс исламизации окажется еще более стремительным. Рисуя одну из любимых в Европе мрачных картин исламизации России, автор забывает, что здесь, как и в Болгарии, о которой он пишет, мусульмане проживают уже несколько сотен лет. В апреле главный российский муфтий Равиль Гайнутдин заявил, что через 15 лет мусульмане будут составлять треть населения России. Некоторые считают, что процесс исламизации окажется еще более стремительным, если только Москва на поглотит менее исламизированных славянских соседей: Украину, Белоруссию, а потом, возможно, и Польшу. «Аллаху Акбар!» на Красной площади Погруженная в ночную тьму Красная площадь заполнилась людьми. Все они были босыми, хотя перед осенним праздником в Москве уже подмораживало. Под их ногами были разложены тысячи мягких ковриков. Внезапно из динамиков с бывшей колокольни Ивана Великого раздался громкий возглас «Аллаху Акбар!» На него ответили тысячи голосов, собравшихся у Кремля верующих. Кремлевские ворота открылись, из них вышла процессия под предводительством старца с длинной седой бородой и двинулась к Лобному месту, на котором был установлен минбар. Старец поднялся на него и прокричал: «В эту 140-ю годовщину Великой Октябрьской революции мы славим имя наших великих вождей Сталина и Путина, мир им и благословение Аллаха. Я объявляю джихад, чтобы защитить наших братьев, которых угнетают неверные европейцы! Аллаху Акбар!». «Да здравствует наш вождь, президент Рамзан Кадыров», — отозвались собравшиеся, голоса которых заглушил рев Су-101 новейшего поколения, летящих на юго-запад. Это все, конечно, мои фантазии, а идея, что однажды кремлевское кресло займет Кадыров, может даже показаться смешной, ведь сейчас на высших постах в России практически нет мусульман, хотя, по разным оценкам, во всей стране их живет от 14 до 25 миллионов. В начале 1990-х годов до должности председателя Верховного совета РСФСР, правда, дослужился чеченец Руслан Хазбулатов, но его карьера закончилась после того как Ельцин устроил штурм парламента. Сейчас самым высокопоставленным чеченцем в Кремле можно назвать, пожалуй, помощника президента Владислава Суркова, хотя по поводу того, мусульманин ли он, возникают сомнения. Был Третий Рим, будет Пятая Мекка Все это может очень скоро измениться. Уже сейчас доля мусульман в составе населения России выше, чем во Франции или Швеции — самых исламизированных государствах Европы (если не считать Болгарии, в которой уже несколько сотен лет проживает большая турецкая диаспора). Согласно данным Исследовательского центра Пью (Pew Research Center), в 2016 году во Франции их было 8,8%, а в Швеции 8,1% (в Германии — 6,1%). Конечно, по информации других источников этот процент еще выше, но в любом случае лидером остается Россия, где также находятся примерно 12 миллионов не имеющих российского гражданства гастарбайтеров — это в основном мусульмане из стран постсоветского пространства. Фактически, уже сейчас 20-25% постоянно находящихся на территории Российской Федерации людей исповедуют ислам. Больше всего мигрантов в Санкт-Петербурге (32% жителей) и Москве (26%), то есть в крупных городах, где делающие карьеру этнические русские не горят желанием участвовать в демографической гонке и рожать детей. Если две столицы станут мусульманскими городами, то мусульманской может стать и вся страна. Когда приезжие получат гражданство, перспектива появления новой России окажется неизбежной, а Москва из Третьего Рима превратится в Пятую Мекку. Уже данные переписи населения 2010 года показали, что доля русских в стране составляет всего 81%. За период с 2002 по 2010 год их количество сократилось почти на пять миллионов. Если динамика не изменилась, значит, сейчас их 73% (примерно 105 миллионов), но, скорее всего, еще меньше. На первый взгляд, демографические показатели в России лучше польских или украинских, но дьявол кроется в деталях. Например, в 2019 году, по прогнозам, население России уменьшится всего на 0,05%, тогда как в Польше и на Украине этот показатель составит 0,2% и 0,5% соответственно. Между тем в случае последних двух стран все дело в отрицательном миграционном балансе (поток уезжающих больше потока приезжающих). В свою очередь, в Россию в 2017 году приехали 589 000 человек (покинули ее примерно 160 000), при этом половина из них были выходцами из мусульманских стран. С другой стороны, в 2018 году смертность в РФ превысила рождаемость на 225 000 человек, а это означает, что там наблюдается отрицательный прирост населения на уровне 0,16% «Русская» Россия вымирает Это, однако, еще не все. Проблема в том, что вопрос снижения рождаемости касается не всей страны: в мусульманских регионах количество населения увеличивается, а русская часть России вымирает. В Центральном федеральном округе, где находится Москва, естественный прирост населения снизился на 0,3%, в Северо-Западном — на 0,22%, а в Южном — на 0,21%. Тем временем в Северо-Кавказском федеральном округе население увеличилось на 0,69% (самый большой прирост, 1,63%, наблюдался, конечно, в Чечне). Переломить эту тенденцию в короткие сроки невозможно, ведь прирост населения зависит от таких факторов, как средний возраст жителей или коэффициент рождаемости. Иначе говоря, в России слишком мало русских женщин детородного возраста, а имеющиеся, в отличие от мусульманок с Северного Кавказа, не хотят заводить детей. Кроме того смертность среди злоупотребляющих водкой русских из нижних слоев общества выше, чем среди не употребляющих алкоголь мусульман. Значит ли это, что уже пора откупоривать шампанское и праздновать перспективу исчезновения России, а вместе с ней угрозы с востока? К сожалению, нет. Невозможно исключить перспективу развития двух опасных для нас сценариев. Видя резкое сокращение количества русских, Москва может решить заняться укреплением «славянского» и «православного» элемента, а для этого аннексировать Украину и Белоруссию. Там живет почти 55 миллионов человек, то есть число русских в России удастся увеличить в полтора раза. Такое вливание близких в культурном и языковом плане людей позволит уравновесить негативные тенденции, то есть убыль русского населения и увеличение числа мусульман. Кроме того, не следует забывать о том, что Украинская церковь по решению Константинопольского патриарха получила независимость от Московского патриархата, и если исламизация России будет продолжаться, после падения Третьего Рима Киев может стать Четвертым. Такая перспектива тоже может склонить Москву прибегнуть к радикальным мерам, то есть начать новое вторжение. Братья с востока и запада, а Польша между ними Возможен и другой сценарий, то есть попытка выдавить мусульман из России при помощи каких-нибудь широкомасштабных этнических чисток, напоминающих еврейские погромы XIX века, которые заставили евреев переместиться в Польшу. При таком развитии событий у польской границы появятся сотни тысяч мусульманских беженцев. Предположим, однако, что Россия не станет обращаться к таким шагам, а когда разменявший восьмой десяток Путин уже не сможет управлять страной, власть в исламизирующейся стране перейдет к Кадырову. Недавно один мой знакомый чеченский журналист, живущий в Турции, рассказал мне, что российские «силовики» и олигархические группировки в какой-то момент могут счесть контролируемую исламизацию России самым лучшим способом защитить свои интересы в ситуации, когда напряженность между усиливающимся мусульманским сообществом и становящимися все слабее православными русскими дойдет до предела. По его мнению, не имеет значения, как относятся сейчас россияне к исламу и приезжим с Кавказа: их отношение изменится, когда изменится направление государственной пропаганды. «Раньше был коммунизм, сейчас православие, потом будет ислам, но Россия останется Россией, только жить там будут не русские, а россияне. Русские — на Украине», — констатировал мой знакомый. Что будет дальше? Следует вспомнить историю. После того как Россией завладели большевики, она отнюдь не перешла в оборону. Наоборот, она двинулась с красным знаменем на Запад, чтобы объединиться с немецкими товарищами, которые пытались устроить коммунистическую революцию на Рейне и Эльбе, однако, по пути им попалась Польша. Через 30 или 50 лет, когда над Красной площадью будет разноситься пение муэдзина, влияния мусульман в Западной Европе тоже усилятся. Двинется ли орда с северо-востока на Берлин, чтобы поддержать своих братьев по вере и создать халифат? Если да, ей придется пройти через Польшу!
Комментарии (0)