Россия реализует большие проекты по строительству дорог, несмотря на экономические трудности в стране: дороги, ведущие в сторону Финляндии, важны для окружения Путина (Kainuun Sanomat, Финляндия) - «Новости» » «Новости - Сегодня»
Западная объездная дорога в Санкт-Петербурге значительно отличается от обычных плохих дорог с ямами. Объездная дорога, стоящая на высоких бетонных столбах, вьется над городом и проходит через центр.
В России эту дорогу называют Западным скоростным диаметром. Дорога доходит до бывшей приграничной зоны Финляндии и значительно ускоряет движение автотранспорта в городе. Открытие дороги состоялось в 2013 году, однако полностью ее строительство завершилось позже.
«Дорога начинается у аэропорта, проходит через город и над портовой зоной и после реки Сестра соединяется с трассой „Скандинавия". Трасса „Скандинавия" идет от этого участка до Огоньков и от Огоньков до Выборга», — рассказывает Тимо Пиетиляйнен (Timo Pietil?inen), глава представительства компании «Финнвера» (Finnvera) в Санкт-Петербурге.
Строительство приграничного участка «Скандинавии» идет поэтапно и должно завершиться к 2025 году. Трасса будет расширена и станет трехполосной. Стоимость проекта оценивается примерно в полтора миллиарда евро.
Несмотря на проблемы в экономике, в последние годы в России активно реализуются масштабные проекты по строительству дорог.
Много внимания уделяется даже небольшим дорогам, идущим в сторону Финляндии, поскольку окружение президента Владимира Путина отдыхает в Карелии на своих виллах.
Пиетиляйнен часто ездит по этим дорогам с семьей, потому что у него есть квартира в Санкт-Петербурге и дом в Лаппеенранте.
Благодаря западной объездной дороге путь из центра Санкт-Петербурга до границы Финляндии сократился больше чем на полчаса.
Место, где западная автомагистраль заканчивается и начинается трасса «Скандинавия», еще многополосная. У Линтульского женского монастыря движение замедляется, потому что полос становится меньше.
«Пробки отодвинулись от города примерно на 60 километров», — Пиетиляйнен знает это по собственному опыту.
Пиетиляйнен ищет возможность избежать пробок, используя российские приложения с картами — они работают замечательно. Например, приложение «Яндекс.Карты» показывает карты в режиме реального времени и предлагает альтернативные маршруты.
«Заплатив за въезд, можно избежать пробок и сэкономить время»
Объездная дорога уменьшает пробки в городе, поскольку к ней есть много подъездов. Пробок в Санкт-Петербурге в любом случае стало в последние годы больше из-за роста числа автомобилей. Больше 300 лет назад Петр I не рассчитывал, что в городе будет настолько активное автомобильное движение.
Объездная дорога позволяет добраться с одного острова на другой, несмотря на разведенные мосты: часть многочисленных мостов Санкт-Петербурга ночью по-прежнему разводят для прохода судов.
Западный скоростной диаметр — одна из первых платных дорог в России. Водитель личного автомобиля платит за проезд по дороге максимум 500 рублей, то есть семь евро. По наблюдениям Пиетиляйнена, объездной дорогой пользуются в основном владельцы дорогих машин.
«Заплатив деньги, можно избежать пробок и сэкономить время», — подытоживает Пиетиляйнен.
Российские водители пользуются транспондерами
Россияне часто пользуются транспондерами, когда едут по платным дорогам. С их помощью можно проезжать пункты пропуска, не останавливаясь для оплаты.
В последние годы о транспондерах много пишут в связи с вопросами безопасности Балтийского моря.
Около трех лет назад президент Саули Ниинистё (Sauli Niinist?) предложил президенту России Владимиру Путину ввести требование о включении транспондеров во время полетов над Балтийским морем.
И хотя на российских истребителях транспондеры включены так и не были, транспондеры хорошо работают на платных российских дорогах. Российские водители умеют ими пользоваться, и задержек в движении нет.
Согласно официальным заявлениям, полученные средства за проезд по платным дорогам вкладываются в поддержание их состояния и в новые дорожные проекты. Эти доходы необходимы, потому что бюджет Росавтодора за последние годы был урезан на одну десятую. В России прокладывание километра дороги обходится в три раза дороже, чем в Финляндии.
На практике проекты дорог реализует ближайшее окружение Кремля. Та же небольшая группа людей стала выступать в проектах, требующих стороннего финансирования.
Росавтодору непросто привлекать к строительству дорог частных инвесторов. Часто частными инвесторами выступают государственные банки.
Российская инфраструктура — область, в которую иностранным предприятиям практически невозможно попасть. Россияне хотят решать дорожные вопросы самостоятельно, поскольку эта сфера приносит очень большой доход.
Необдуманных обгонов на дорогах стало меньше
Кроме западной объездной дороги у Санкт-Петербурга есть также Кольцевая автомобильная дорога, которая является еще одним примером крупных дорожных проектов северо-западной России. Полос, идущих в одну сторону, здесь от двух до четырех. Кольцевая дорога протяженностью 140 километров была закончена в 2011 году после десяти лет строительства. Дорожные работы имеют в России тенденцию затягиваться.
Хорошие дороги особенно важны летом, когда петербуржцы ездят на дачи, расположенные в пригороде, и потом возвращаются обратно в город — в первую очередь, по выходным.
По мнению Пиетиляйнена, качество дорог улучшают, в том числе, и для того, чтобы люди могли быстрее попадать на дачи. Россияне ценят природу — особенно в летнее время.
Дорожные проекты, которые были реализованы в 2018 году, ускорили движение транспорта и в центре Санкт-Петербурга. Пробок стало меньше, и это — настоящее спасение, особенно в выходные дни.
И хотя федеральные трассы находятся преимущественно в хорошем состоянии, рядом с ними не представлено практически никаких услуг.
«Например, на западной объездной дороге нет ни одной автозаправки. Чтобы заправить автомобиль, надо съехать с дороги. На трассе „Скандинавия" заправки, к счастью, есть», — рассказывает Пиетиляйнен.
Второй недостаток, по мнению Пиетиляйнена, заключается в том, что съездов с дороги очень мало.
Положительным моментом является то, что культура вождения на больших дорогах в последние годы стала гораздо лучше. Движение на дорогах стало спокойнее, необдуманных обгонов стало меньше.
На российских дорогах движение все же опаснее, чем в Финляндии. ГИБДД часто вмешивается только тогда, когда водитель превышает верхнее ограничение скорости больше, чем на 20 километров в час.
Новости дня / Политика / Видео / Россия / Казань / Общество / Украина / ЖКХ / Мир / США / Происшествия и криминал / Власть / Команды / Европа / Выборы / ДНР и ЛНР / Недвижимость / Спорт / Законы / Экономика / Здоровье / Чемпионат / Военные действия
Новости дня / Политика / Здоровье / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Технологии / Европа / Происшествия и криминал / Видео / Недвижимость / Аналитика / Украина / Военные действия / Скандалы / Россия / Общество / Чемпионат / Ростов-на-Дону / Мир / Бизнес
Garrison
0
На железных дорогах Украины коллапс, пишет украинское издание «Страна». «Укрзализница» терпит огромные убытки из-за резкого обвала грузовых перевозок, отсутствия...
Новости дня / Россия / Политика / ДНР и ЛНР / Спорт / Статистика / Чемпионат / Мнения / Скандалы / Мероприятия
Елена
0
Действия Путина были решительными, отмечают в КНР. Санаэ Такаити в прошлом месяце заняла должность премьер-министра Японии, став первой женщиной в истории на этом посту....
Новости дня / Политика / Армения / Бизнес / США / Мир / Военные действия / Европа / Общество / ЖКХ / Чемпионат / Здоровье / Украина / Реформы / Спорт / ДНР и ЛНР
Stanley
0
Издание News.ru опубликовало уникальные документы, свидетельствующие о намерении США подготовить в своих учебных заведениях кадровый командный состав Вооруженных сил...
Новости дня / США / Бизнес / Здоровье / Мероприятия / Спорт / Технологии / Россия / Политика / Белоруссия / Недвижимость / Интернет / Европа / ЖКХ / Украина / ДНР и ЛНР / Военные действия
Ада
0
Новые свидетельства ужесточения линии Трампа в отношении России. Он заявил (вопреки своим предыдущим предупреждениям, что санкции могут помешать переговорам о мире), что...
Комментарии (0)