Россия реализует большие проекты по строительству дорог, несмотря на экономические трудности в стране: дороги, ведущие в сторону Финляндии, важны для окружения Путина (Kainuun Sanomat, Финляндия) - «Новости»

  • 16:00, 16-май-2019
  • Россия / Мнения / Большой Кавказ / Ростов-на-Дону / Новости дня / Транспорт / Культура
  • Novosti-Dny
  • 0

© РИА Новости, Алексей Даничев | Перейти в фотобанкПлохие дороги с ямами? Нельзя сказать, что это — характеристика всех дорог России, пишет финская журналистка. Проезжая по дорогам Ленинградской области, она увидела совершенно другую картину: дороги стали шире и лучше, а время пути от Санкт-Петербурга до финской границы сократилось на полчаса. Признавая позитивные изменения, она, тем не менее, дает им вполне «традиционное» для западных СМИ объяснение.

Западная объездная дорога в Санкт-Петербурге значительно отличается от обычных плохих дорог с ямами. Объездная дорога, стоящая на высоких бетонных столбах, вьется над городом и проходит через центр.


В России эту дорогу называют Западным скоростным диаметром. Дорога доходит до бывшей приграничной зоны Финляндии и значительно ускоряет движение автотранспорта в городе. Открытие дороги состоялось в 2013 году, однако полностью ее строительство завершилось позже.


«Дорога начинается у аэропорта, проходит через город и над портовой зоной и после реки Сестра соединяется с трассой „Скандинавия". Трасса „Скандинавия" идет от этого участка до Огоньков и от Огоньков до Выборга», — рассказывает Тимо Пиетиляйнен (Timo Pietil?inen), глава представительства компании «Финнвера» (Finnvera) в Санкт-Петербурге.


Строительство приграничного участка «Скандинавии» идет поэтапно и должно завершиться к 2025 году. Трасса будет расширена и станет трехполосной. Стоимость проекта оценивается примерно в полтора миллиарда евро.


Несмотря на проблемы в экономике, в последние годы в России активно реализуются масштабные проекты по строительству дорог.


Много внимания уделяется даже небольшим дорогам, идущим в сторону Финляндии, поскольку окружение президента Владимира Путина отдыхает в Карелии на своих виллах.


Пиетиляйнен часто ездит по этим дорогам с семьей, потому что у него есть квартира в Санкт-Петербурге и дом в Лаппеенранте.


Благодаря западной объездной дороге путь из центра Санкт-Петербурга до границы Финляндии сократился больше чем на полчаса.


Место, где западная автомагистраль заканчивается и начинается трасса «Скандинавия», еще многополосная. У Линтульского женского монастыря движение замедляется, потому что полос становится меньше.


«Пробки отодвинулись от города примерно на 60 километров», — Пиетиляйнен знает это по собственному опыту.


Пиетиляйнен ищет возможность избежать пробок, используя российские приложения с картами — они работают замечательно. Например, приложение «Яндекс.Карты» показывает карты в режиме реального времени и предлагает альтернативные маршруты.


«Заплатив за въезд, можно избежать пробок и сэкономить время»


Объездная дорога уменьшает пробки в городе, поскольку к ней есть много подъездов. Пробок в Санкт-Петербурге в любом случае стало в последние годы больше из-за роста числа автомобилей. Больше 300 лет назад Петр I не рассчитывал, что в городе будет настолько активное автомобильное движение.


Объездная дорога позволяет добраться с одного острова на другой, несмотря на разведенные мосты: часть многочисленных мостов Санкт-Петербурга ночью по-прежнему разводят для прохода судов.


Западный скоростной диаметр — одна из первых платных дорог в России. Водитель личного автомобиля платит за проезд по дороге максимум 500 рублей, то есть семь евро. По наблюдениям Пиетиляйнена, объездной дорогой пользуются в основном владельцы дорогих машин.


«Заплатив деньги, можно избежать пробок и сэкономить время», — подытоживает Пиетиляйнен.


Российские водители пользуются транспондерами


Россияне часто пользуются транспондерами, когда едут по платным дорогам. С их помощью можно проезжать пункты пропуска, не останавливаясь для оплаты.


В последние годы о транспондерах много пишут в связи с вопросами безопасности Балтийского моря.


Около трех лет назад президент Саули Ниинистё (Sauli Niinist?) предложил президенту России Владимиру Путину ввести требование о включении транспондеров во время полетов над Балтийским морем.


И хотя на российских истребителях транспондеры включены так и не были, транспондеры хорошо работают на платных российских дорогах. Российские водители умеют ими пользоваться, и задержек в движении нет.


Согласно официальным заявлениям, полученные средства за проезд по платным дорогам вкладываются в поддержание их состояния и в новые дорожные проекты. Эти доходы необходимы, потому что бюджет Росавтодора за последние годы был урезан на одну десятую. В России прокладывание километра дороги обходится в три раза дороже, чем в Финляндии.


На практике проекты дорог реализует ближайшее окружение Кремля. Та же небольшая группа людей стала выступать в проектах, требующих стороннего финансирования.


Росавтодору непросто привлекать к строительству дорог частных инвесторов. Часто частными инвесторами выступают государственные банки.


Российская инфраструктура — область, в которую иностранным предприятиям практически невозможно попасть. Россияне хотят решать дорожные вопросы самостоятельно, поскольку эта сфера приносит очень большой доход.


Необдуманных обгонов на дорогах стало меньше


Кроме западной объездной дороги у Санкт-Петербурга есть также Кольцевая автомобильная дорога, которая является еще одним примером крупных дорожных проектов северо-западной России. Полос, идущих в одну сторону, здесь от двух до четырех. Кольцевая дорога протяженностью 140 километров была закончена в 2011 году после десяти лет строительства. Дорожные работы имеют в России тенденцию затягиваться.


Хорошие дороги особенно важны летом, когда петербуржцы ездят на дачи, расположенные в пригороде, и потом возвращаются обратно в город — в первую очередь, по выходным.


По мнению Пиетиляйнена, качество дорог улучшают, в том числе, и для того, чтобы люди могли быстрее попадать на дачи. Россияне ценят природу — особенно в летнее время.


Дорожные проекты, которые были реализованы в 2018 году, ускорили движение транспорта и в центре Санкт-Петербурга. Пробок стало меньше, и это — настоящее спасение, особенно в выходные дни.


И хотя федеральные трассы находятся преимущественно в хорошем состоянии, рядом с ними не представлено практически никаких услуг.


«Например, на западной объездной дороге нет ни одной автозаправки. Чтобы заправить автомобиль, надо съехать с дороги. На трассе „Скандинавия" заправки, к счастью, есть», — рассказывает Пиетиляйнен.


Второй недостаток, по мнению Пиетиляйнена, заключается в том, что съездов с дороги очень мало.


Положительным моментом является то, что культура вождения на больших дорогах в последние годы стала гораздо лучше. Движение на дорогах стало спокойнее, необдуманных обгонов стало меньше.


На российских дорогах движение все же опаснее, чем в Финляндии. ГИБДД часто вмешивается только тогда, когда водитель превышает верхнее ограничение скорости больше, чем на 20 километров в час.


© РИА Новости, Алексей Даничев | Перейти в фотобанкПлохие дороги с ямами? Нельзя сказать, что это — характеристика всех дорог России, пишет финская журналистка. Проезжая по дорогам Ленинградской области, она увидела совершенно другую картину: дороги стали шире и лучше, а время пути от Санкт-Петербурга до финской границы сократилось на полчаса. Признавая позитивные изменения, она, тем не менее, дает им вполне «традиционное» для западных СМИ объяснение.Западная объездная дорога в Санкт-Петербурге значительно отличается от обычных плохих дорог с ямами. Объездная дорога, стоящая на высоких бетонных столбах, вьется над городом и проходит через центр. В России эту дорогу называют Западным скоростным диаметром. Дорога доходит до бывшей приграничной зоны Финляндии и значительно ускоряет движение автотранспорта в городе. Открытие дороги состоялось в 2013 году, однако полностью ее строительство завершилось позже. «Дорога начинается у аэропорта, проходит через город и над портовой зоной и после реки Сестра соединяется с трассой „Скандинавия". Трасса „Скандинавия" идет от этого участка до Огоньков и от Огоньков до Выборга», — рассказывает Тимо Пиетиляйнен (Timo Pietil?inen), глава представительства компании «Финнвера» (Finnvera) в Санкт-Петербурге. Строительство приграничного участка «Скандинавии» идет поэтапно и должно завершиться к 2025 году. Трасса будет расширена и станет трехполосной. Стоимость проекта оценивается примерно в полтора миллиарда евро. Несмотря на проблемы в экономике, в последние годы в России активно реализуются масштабные проекты по строительству дорог. Много внимания уделяется даже небольшим дорогам, идущим в сторону Финляндии, поскольку окружение президента Владимира Путина отдыхает в Карелии на своих виллах. Пиетиляйнен часто ездит по этим дорогам с семьей, потому что у него есть квартира в Санкт-Петербурге и дом в Лаппеенранте. Благодаря западной объездной дороге путь из центра Санкт-Петербурга до границы Финляндии сократился больше чем на полчаса. Место, где западная автомагистраль заканчивается и начинается трасса «Скандинавия», еще многополосная. У Линтульского женского монастыря движение замедляется, потому что полос становится меньше. «Пробки отодвинулись от города примерно на 60 километров», — Пиетиляйнен знает это по собственному опыту. Пиетиляйнен ищет возможность избежать пробок, используя российские приложения с картами — они работают замечательно. Например, приложение «Яндекс.Карты» показывает карты в режиме реального времени и предлагает альтернативные маршруты. «Заплатив за въезд, можно избежать пробок и сэкономить время» Объездная дорога уменьшает пробки в городе, поскольку к ней есть много подъездов. Пробок в Санкт-Петербурге в любом случае стало в последние годы больше из-за роста числа автомобилей. Больше 300 лет назад Петр I не рассчитывал, что в городе будет настолько активное автомобильное движение. Объездная дорога позволяет добраться с одного острова на другой, несмотря на разведенные мосты: часть многочисленных мостов Санкт-Петербурга ночью по-прежнему разводят для прохода судов. Западный скоростной диаметр — одна из первых платных дорог в России. Водитель личного автомобиля платит за проезд по дороге максимум 500 рублей, то есть семь евро. По наблюдениям Пиетиляйнена, объездной дорогой пользуются в основном владельцы дорогих машин. «Заплатив деньги, можно избежать пробок и сэкономить время», — подытоживает Пиетиляйнен. Российские водители пользуются транспондерами Россияне часто пользуются транспондерами, когда едут по платным дорогам. С их помощью можно проезжать пункты пропуска, не останавливаясь для оплаты. В последние годы о транспондерах много пишут в связи с вопросами безопасности Балтийского моря. Около трех лет назад президент Саули Ниинистё (Sauli Niinist?) предложил президенту России Владимиру Путину ввести требование о включении транспондеров во время полетов над Балтийским морем. И хотя на российских истребителях транспондеры включены так и не были, транспондеры хорошо работают на платных российских дорогах. Российские водители умеют ими пользоваться, и задержек в движении нет. Согласно официальным заявлениям, полученные средства за проезд по платным дорогам вкладываются в поддержание их состояния и в новые дорожные проекты. Эти доходы необходимы, потому что бюджет Росавтодора за последние годы был урезан на одну десятую. В России прокладывание километра дороги обходится в три раза дороже, чем в Финляндии. На практике проекты дорог реализует ближайшее окружение Кремля. Та же небольшая группа людей стала выступать в проектах, требующих стороннего финансирования. Росавтодору непросто привлекать к строительству дорог частных инвесторов. Часто частными инвесторами выступают государственные банки. Российская инфраструктура — область, в которую иностранным предприятиям практически невозможно попасть. Россияне хотят решать дорожные вопросы самостоятельно, поскольку эта сфера приносит очень большой доход. Необдуманных обгонов на дорогах стало меньше Кроме западной объездной дороги у Санкт-Петербурга есть также Кольцевая автомобильная дорога, которая является еще одним примером крупных дорожных проектов северо-западной России. Полос, идущих в одну сторону, здесь от двух до четырех. Кольцевая дорога протяженностью 140 километров была закончена в 2011 году после десяти лет строительства. Дорожные работы имеют в России тенденцию затягиваться. Хорошие дороги особенно важны летом, когда петербуржцы ездят на дачи, расположенные в пригороде, и потом возвращаются обратно в город — в первую очередь, по выходным. По мнению Пиетиляйнена, качество дорог улучшают, в том числе, и для того, чтобы люди могли быстрее попадать на дачи. Россияне ценят природу — особенно в летнее время. Дорожные проекты, которые были реализованы в 2018 году, ускорили движение транспорта и в центре Санкт-Петербурга. Пробок стало меньше, и это — настоящее спасение, особенно в выходные дни. И хотя федеральные трассы находятся преимущественно в хорошем состоянии, рядом с ними не представлено практически никаких услуг. «Например, на западной объездной дороге нет ни одной автозаправки. Чтобы заправить автомобиль, надо съехать с дороги. На трассе „Скандинавия" заправки, к счастью, есть», — рассказывает Пиетиляйнен. Второй недостаток, по мнению Пиетиляйнена, заключается в том, что съездов с дороги очень мало. Положительным моментом является то, что культура вождения на больших дорогах в последние годы стала гораздо лучше. Движение на дорогах стало спокойнее, необдуманных обгонов стало меньше. На российских дорогах движение все же опаснее, чем в Финляндии. ГИБДД часто вмешивается только тогда, когда водитель превышает верхнее ограничение скорости больше, чем на 20 километров в час.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!