Самолеты Бе-200 без украинских двигателей никуда не полетят - «Новости»

  • 22:24, 10-апр-2019
  • Россия / Мотор / Новости дня
  • Эрнест
  • 0


Не так давно я сокрушался по поводу замены украинских двигателей Д-436, которые наша страна прекратила поставлять России после оккупации части Донбасса и аннексию Крыма, на французские SaM146, от компании Safran Aircraft Engines. Причем, с учетом того, что информация носила официальный, открытый характер, я все ждал реакции или от представителей ЕС, или Минфина США на то, что французы столь бесцеремонно нарушают санкции в интересах силовых структур РФ.


И вот, казалось бы, когда надежда была совсем потеряна, на помощь пришла, кто бы вы думали кто? Генеральная прокуратура РФ!


Так, стало известно, что Генпрокуратура РФ запретила Минпромторгу проводить замену украинского двигателя Д-436 российского самолета-амфибии Бе-200 на силовые установки, содержащие комплектующие производства стран НАТО. То есть, иными словами, замена двигателя Д-436 на SaM146, который целиком и полностью французский, невозможна.


Что тут еще скажешь… Спасибо Генеральной прокуратуре РФ, которая сработала намного оперативнее и эффективнее, чем любая другая международная структура, призванная отслеживать соблюдение санкционного режима против России.


Но более всего в этой ситуации радует то, что теперь Бе-200 оказываются без двигателей в принципе, ведь заменить моторы российскими аналогами на данный момент не представляется возможным. А сколько времени в России занимает то или иное импортзамещение, уже просто легенды ходят. Вот и создается у меня впечатление, что на Бе-200 проще поставить крест, чем продолжать пытаться реанимировать мертвеца.


Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Не так давно я сокрушался по поводу замены украинских двигателей Д-436, которые наша страна прекратила поставлять России после оккупации части Донбасса и аннексию Крыма, на французские SaM146, от компании Safran Aircraft Engines. Причем, с учетом того, что информация носила официальный, открытый характер, я все ждал реакции или от представителей ЕС, или Минфина США на то, что французы столь бесцеремонно нарушают санкции в интересах силовых структур РФ. И вот, казалось бы, когда надежда была совсем потеряна, на помощь пришла, кто бы вы думали кто? Генеральная прокуратура РФ! Так, стало известно, что Генпрокуратура РФ запретила Минпромторгу проводить замену украинского двигателя Д-436 российского самолета-амфибии Бе-200 на силовые установки, содержащие комплектующие производства стран НАТО. То есть, иными словами, замена двигателя Д-436 на SaM146, который целиком и полностью французский, невозможна. Что тут еще скажешь… Спасибо Генеральной прокуратуре РФ, которая сработала намного оперативнее и эффективнее, чем любая другая международная структура, призванная отслеживать соблюдение санкционного режима против России. Но более всего в этой ситуации радует то, что теперь Бе-200 оказываются без двигателей в принципе, ведь заменить моторы российскими аналогами на данный момент не представляется возможным. А сколько времени в России занимает то или иное импортзамещение, уже просто легенды ходят. Вот и создается у меня впечатление, что на Бе-200 проще поставить крест, чем продолжать пытаться реанимировать мертвеца. Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!