Радужная пропаганда и серые реалии проблемного ремонта «Адмирала Кузнецова» - «Новости»

  • 12:04, 20-мар-2019
  • Россия / Новости дня
  • Осип
  • 0


Поистине диссонирующее заявление намедни прозвучало от президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, а именно, уточнение сроков сдачи авианесущего крейсера Северного флота «Адмирал Кузнецов».


Так, исходя из слов Рахманова, план по проведению ремонтных работ готов и завершится процесс в 2021 году. При этом после аварии на плавучем доке ПД-50 «Адмирал Кузнецов» переведут в модернизированные сухие доки 35-го судоремонтного завода.


И вот тут, буду честен, каждое слово в заявлении Рахманова меня, как человека, пристально следящего за судьбой «Адмирала Кузнецова», нешуточно диссонировало. Но, обо всем по порядку.


Для начала, хотелось бы напомнить, что информация о ремонте и модернизации «Адмирала» стала озвучиваться сразу после завершения его легендарного похода (когда он стал причиной катастрофы 2-х своих же истребителей) в Сирию, с января 2017 года. Тогда же озвучивалась и предварительная дата выхода «Адмирала» с ремонта – 2020 год. Затем, сроки несколько сместились вправо, и озвучивался выход с ремонта в 2021 году.


После того как случилось ЧП на ПД-50, все тот же глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманова пытался всех убедить в том, что, дословно: «Исходя из повреждений, именно это событие не повлияет на завершение сроков ремонта корабля». Хотя уже тогда было понятно, что ремонтные работы затянутся, ведь равноценной замены плавдоку ПД-50 у России – нет.


Некоторое время спустя, 13 ноября 2018 года, заместитель министра обороны России Алексей Криворучко, наголову разбивает версию Рахманова, заявляя о том, что ремонт «Адмирала Кузнецова» затянется до конца 2022 года, без учета цикла послеремонтных испытаний (от полугода до года).


Таким образом, ранее чем в 2023, а то и 2024-м, авианесущего крейсера Северному флоту РФ не видать.


И вот, намедни звучит диссонирующий слог Рахманова о сроках сдачи 2021 года, сопровождаемый при этом фразой “план по проведению ремонтных работ готов” и “ переведут в модернизированные сухие доки 35-го судоремонтного завода ”.


То есть, на данный момент крейсер не переведен в предполагаемый для ремонта док, а план ремонтных работ с учетом прошлогоднего ЧП лишь готов, но не реализуется в настоящее время. И при всем при этом, сроки сдачи крейсера не изменились с момента их озвучивания ещё в 2017 году. То есть, словно, «Адмирал» без каких либо проблем встал на ремонт в 2018-м и без каких либо ЧП продолжают вестись работы. Но, это ведь наглая ложь и более того, он без малого как 6 месяцев находится вне проведения ремонтных работ.


Конечно же, российской пропаганде нужен «Адмирал Кузнецов» в составе флота РФ как можно скорее. Но, в действительности, эти сроки вряд ли будут соблюдены. Но, это уже задача для выполнения пропагандистской братии в 2021 году, а пока, можно расслабиться – хрустальные замки выстроены.


Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Поистине диссонирующее заявление намедни прозвучало от президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, а именно, уточнение сроков сдачи авианесущего крейсера Северного флота «Адмирал Кузнецов». Так, исходя из слов Рахманова, план по проведению ремонтных работ готов и завершится процесс в 2021 году. При этом после аварии на плавучем доке ПД-50 «Адмирал Кузнецов» переведут в модернизированные сухие доки 35-го судоремонтного завода. И вот тут, буду честен, каждое слово в заявлении Рахманова меня, как человека, пристально следящего за судьбой «Адмирала Кузнецова», нешуточно диссонировало. Но, обо всем по порядку. Для начала, хотелось бы напомнить, что информация о ремонте и модернизации «Адмирала» стала озвучиваться сразу после завершения его легендарного похода (когда он стал причиной катастрофы 2-х своих же истребителей) в Сирию, с января 2017 года. Тогда же озвучивалась и предварительная дата выхода «Адмирала» с ремонта – 2020 год. Затем, сроки несколько сместились вправо, и озвучивался выход с ремонта в 2021 году. После того как случилось ЧП на ПД-50, все тот же глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманова пытался всех убедить в том, что, дословно: «Исходя из повреждений, именно это событие не повлияет на завершение сроков ремонта корабля». Хотя уже тогда было понятно, что ремонтные работы затянутся, ведь равноценной замены плавдоку ПД-50 у России – нет. Некоторое время спустя, 13 ноября 2018 года, заместитель министра обороны России Алексей Криворучко, наголову разбивает версию Рахманова, заявляя о том, что ремонт «Адмирала Кузнецова» затянется до конца 2022 года, без учета цикла послеремонтных испытаний (от полугода до года). Таким образом, ранее чем в 2023, а то и 2024-м, авианесущего крейсера Северному флоту РФ не видать. И вот, намедни звучит диссонирующий слог Рахманова о сроках сдачи 2021 года, сопровождаемый при этом фразой “план по проведению ремонтных работ готов” и “ переведут в модернизированные сухие доки 35-го судоремонтного завода ”. То есть, на данный момент крейсер не переведен в предполагаемый для ремонта док, а план ремонтных работ с учетом прошлогоднего ЧП лишь готов, но не реализуется в настоящее время. И при всем при этом, сроки сдачи крейсера не изменились с момента их озвучивания ещё в 2017 году. То есть, словно, «Адмирал» без каких либо проблем встал на ремонт в 2018-м и без каких либо ЧП продолжают вестись работы. Но, это ведь наглая ложь и более того, он без малого как 6 месяцев находится вне проведения ремонтных работ. Конечно же, российской пропаганде нужен «Адмирал Кузнецов» в составе флота РФ как можно скорее. Но, в действительности, эти сроки вряд ли будут соблюдены. Но, это уже задача для выполнения пропагандистской братии в 2021 году, а пока, можно расслабиться – хрустальные замки выстроены. Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!