Виновен «Ростелеком»?: Нехватка информации по тарифам заставляет абонентов поливать грязью крупный провайдер - «Новости»

  • 14:00, 18-мар-2019
  • Россия / Интернет / Чемпионат / Новости дня
  • Phillips
  • 0

Услугой Amediateka Home of HBO клиенты пользуются, но в итоге платить отказываются.





Сегодня, 18 марта в соцсети Пикабу юзер под никнеймом «ncuxoman» раскритиковал крупнейший провайдер цифровых сервисов в России – «Ростелеком». В свое оправдание абонент рассказал историю, в которой остается много вопросов. По словам «ncuxoman», «Ростелеком» на свое усмотрение и без предупреждения «сдирает» с абонентов дополнительные деньги. Речь идет о сервисе Amediateka Home of HBO, сериаломания.


«С 1 марта 2019 всем абонентам Ростелекома была подключена Amediateka Home of HBO, сериаломания. Промопериод 1 месяц, стоимость 150 рублей. После завершения промопериода услуга автоматически продлевается и стоимость составит 299 рублей в месяц. Услуга отображается, как подключенная в личном кабинете, самим пользователем. Есть еще один нюанс, её подключили даже тем у кого нет услуги IP TV», - говорится в публикации.




На первый взгляд ситуация понятна и по версии «ncuxoman» «Ростелеком» виновен в несвоевременном информировании своих клиентов. С другой стороны, нехватка информации по тарифам заставляет абонентов поливать грязью крупный провайдер «Ростелеком» и при этом продолжать пользоваться услугами. Сам автор пишет, что отключить все это можно, через личный кабинет или по звонку в тех поддержку. Недоумение у пользователей форума вызвало само сообщение, ведь по сути «ncuxoman» в курсе, что ему подключили, знает как это проверить и самое главное как отключится. К чему тогда весь этот пафос с якобы разоблачением Ростелеком реально неясно. Пользователи форума поблагодарили за публикацию, но большинство осудило автора за поливание грязью проверенного временем и обстоятельствами провайдера цыфровых связей.





Напомним, что «Ростелеком» - одна из крупнейших коммуникационных компаний России, при этом по итогам 2017 года доля цифрового сегмента (включает услуги широкополосного доступа в интернет, платное ТВ, VPN, VAS и облачные услуги) в выручке оператора составила 47 %.


Услугой Amediateka Home of HBO клиенты пользуются, но в итоге платить отказываются. Сегодня, 18 марта в соцсети Пикабу юзер под никнеймом «ncuxoman» раскритиковал крупнейший провайдер цифровых сервисов в России – «Ростелеком». В свое оправдание абонент рассказал историю, в которой остается много вопросов. По словам «ncuxoman», «Ростелеком» на свое усмотрение и без предупреждения «сдирает» с абонентов дополнительные деньги. Речь идет о сервисе Amediateka Home of HBO, сериаломания. «С 1 марта 2019 всем абонентам Ростелекома была подключена Amediateka Home of HBO, сериаломания. Промопериод 1 месяц, стоимость 150 рублей. После завершения промопериода услуга автоматически продлевается и стоимость составит 299 рублей в месяц. Услуга отображается, как подключенная в личном кабинете, самим пользователем. Есть еще один нюанс, её подключили даже тем у кого нет услуги IP TV», - говорится в публикации. На первый взгляд ситуация понятна и по версии «ncuxoman» «Ростелеком» виновен в несвоевременном информировании своих клиентов. С другой стороны, нехватка информации по тарифам заставляет абонентов поливать грязью крупный провайдер «Ростелеком» и при этом продолжать пользоваться услугами. Сам автор пишет, что отключить все это можно, через личный кабинет или по звонку в тех поддержку. Недоумение у пользователей форума вызвало само сообщение, ведь по сути «ncuxoman» в курсе, что ему подключили, знает как это проверить и самое главное как отключится. К чему тогда весь этот пафос с якобы разоблачением Ростелеком реально неясно. Пользователи форума поблагодарили за публикацию, но большинство осудило автора за поливание грязью проверенного временем и обстоятельствами провайдера цыфровых связей. Напомним, что «Ростелеком» - одна из крупнейших коммуникационных компаний России, при этом по итогам 2017 года доля цифрового сегмента (включает услуги широкополосного доступа в интернет, платное ТВ, VPN, VAS и облачные услуги) в выручке оператора составила 47 %.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!