© РИА Новости, Григорий Сысоев | Перейти в фотобанк«Опель» снова потянуло на восток. По информации «Бильд», автопроизводитель уже в этом году вернется на российский рынок. В России автомобильная марка со значком в виде молнии имеет хорошую репутацию. С 2012 по 2013 год было продано 80 тысяч автомобилей, но с началом кризиса компания решила уйти, законсервировав производство. Однако Россия вновь стала перспективной.
«Опель» (Opel) снова потянуло на восток. По информации издания «Бильд», автопроизводитель уже в этом году вернется на российский рынок. Поначалу с тремя моделями — «Грандлэнд Икс» (Grandland X), «Зафира лайф» (Zafira Life), «Виваро транспортер» (Vivaro Transporter).
Это хорошая новость, особенно для завода в Айзенахе, где под угрозой оказались рабочие места. Там на смену производству моделей «Адам» (Adam) и «Корса» (Corsa) придет сборка «Грандлэнд Икс».
И головной завод в Рюссельхайме, который в последнее время резко сократил производство, сможет в будущем извлечь выгоду из огромного восточного рынка — благодаря модели-преемнику «Инсигния» (Insignia). Сама «Инсигния» в силу патентно-правовых причин не может экспортироваться в Россию.
В России автомобильная марка со значком в виде молнии имеет хорошую репутацию. С 2012 по 2013 год было продано 80 тысяч автомобилей.
«Россия некоторое время была третьим по величине рынком сбыта после Германии и Великобритании, — говорит глава компании «Опель» Михаэль Лошеллер. — Это показывает, насколько там любят нашу марку. От этого мы сейчас и будем отталкиваться».
С началом экономического кризиса в России «Опель» вместе с тогдашней материнской компанией «Дженерал моторс» (General Motors) в 2015 году ушел из России. Производство на заводе «Дженерал моторс» в Санкт-Петербурге было законсервировано.
Сейчас возвращение «Опеля» проходит под руководством французского концерна «Пежо» (Peugeot). На первом этапе планируется открыть 15-20 дилерских центров в крупнейших российских городах.
Модели «Зафира» и «Виваро» будут производиться на заводе «Пежо» в Калуге (190 км от Москвы), что позволит сэкономить средства.
«Благодаря присутствию «Пежо» инвестиции в наше возвращение обозримы», — говорит Лошеллер, который в 2018 году смог впервые за 20 лет добиться трехзначной миллионной прибыли.
© РИА Новости, Григорий Сысоев | Перейти в фотобанк«Опель» снова потянуло на восток. По информации «Бильд», автопроизводитель уже в этом году вернется на российский рынок. В России автомобильная марка со значком в виде молнии имеет хорошую репутацию. С 2012 по 2013 год было продано 80 тысяч автомобилей, но с началом кризиса компания решила уйти, законсервировав производство. Однако Россия вновь стала перспективной.«Опель» (Opel) снова потянуло на восток. По информации издания «Бильд», автопроизводитель уже в этом году вернется на российский рынок. Поначалу с тремя моделями — «Грандлэнд Икс» (Grandland X), «Зафира лайф» (Zafira Life), «Виваро транспортер» (Vivaro Transporter). Это хорошая новость, особенно для завода в Айзенахе, где под угрозой оказались рабочие места. Там на смену производству моделей «Адам» (Adam) и «Корса» (Corsa) придет сборка «Грандлэнд Икс». И головной завод в Рюссельхайме, который в последнее время резко сократил производство, сможет в будущем извлечь выгоду из огромного восточного рынка — благодаря модели-преемнику «Инсигния» (Insignia). Сама «Инсигния» в силу патентно-правовых причин не может экспортироваться в Россию. В России автомобильная марка со значком в виде молнии имеет хорошую репутацию. С 2012 по 2013 год было продано 80 тысяч автомобилей. «Россия некоторое время была третьим по величине рынком сбыта после Германии и Великобритании, — говорит глава компании «Опель» Михаэль Лошеллер. — Это показывает, насколько там любят нашу марку. От этого мы сейчас и будем отталкиваться». С началом экономического кризиса в России «Опель» вместе с тогдашней материнской компанией «Дженерал моторс» (General Motors) в 2015 году ушел из России. Производство на заводе «Дженерал моторс» в Санкт-Петербурге было законсервировано. Сейчас возвращение «Опеля» проходит под руководством французского концерна «Пежо» (Peugeot). На первом этапе планируется открыть 15-20 дилерских центров в крупнейших российских городах. Модели «Зафира» и «Виваро» будут производиться на заводе «Пежо» в Калуге (190 км от Москвы), что позволит сэкономить средства. «Благодаря присутствию «Пежо» инвестиции в наше возвращение обозримы», — говорит Лошеллер, который в 2018 году смог впервые за 20 лет добиться трехзначной миллионной прибыли.
Комментарии (0)