История модели: Как создавался знаменитый Renault Logan, рассказали в сети - «Новости»

  • 15:32, 08-мар-2019
  • Россия / Большой Кавказ / Авто / Новости дня
  • Neal
  • 0

Как создавалась самая продаваемая в России десять лет назад иномарка, с кем конкурировала и как видоизменялась – рассказали в Сети.





 


Изначально Renault Logan создавался с целью быть доступным покупателям из развивающихся стран мира. Производитель намеревался сделать его компактным автомобилем B-класса, семейным и бюджетным, начальная цена которого составляла бы 5000 евро.


Проектировать модель начали в 1998-м году. Предсерийных образцов не выпускали, так как все этапы моделирования были выполнены исключительно с помощью компьютерных технологий. И впервые «Логана» продемонстрировали широкой публике в 2004-м году. В тот же год стартовало производство автомобиля в Румынии – им занималась промышленная группа Dacia, присоединенная к «Рено» в 1999-м году. С 2005-го года начал ся выпуск Renault Logan на российском заводе «Автофрамос», а в 2007-м – в индийском городе Насик.


В 2006-м году компания впервые показала Logan-универсал с обозначением MCV. Он же стал основой для грузовика Renault Logan Van, а позже и для пикапа с соответствующей приставкой в названии – Pick-Up. Что касается хэтчбека, то его в «Рено» решили выделить в отдельную модель Sandero.





 


Поначалу знаменитый Renault Logan на отечественном рынке соперничал с российскими авто и бюджетными моделями из Южной Кореи: Hyundai Accent, позже ставший Solaris, и Daewoo – Lanos и Nexia. А в 2009-м году «Логан» опередил все прочие иномарки, став самым продаваемым в России. У нас его полюбили за доступную цену, большой объем багажника, неплохую динамику разгона и умеренный расход топлива.


Как создавалась самая продаваемая в России десять лет назад иномарка, с кем конкурировала и как видоизменялась – рассказали в Сети. Изначально Renault Logan создавался с целью быть доступным покупателям из развивающихся стран мира. Производитель намеревался сделать его компактным автомобилем B-класса, семейным и бюджетным, начальная цена которого составляла бы 5000 евро. Проектировать модель начали в 1998-м году. Предсерийных образцов не выпускали, так как все этапы моделирования были выполнены исключительно с помощью компьютерных технологий. И впервые «Логана» продемонстрировали широкой публике в 2004-м году. В тот же год стартовало производство автомобиля в Румынии – им занималась промышленная группа Dacia, присоединенная к «Рено» в 1999-м году. С 2005-го года начал ся выпуск Renault Logan на российском заводе «Автофрамос», а в 2007-м – в индийском городе Насик. В 2006-м году компания впервые показала Logan-универсал с обозначением MCV. Он же стал основой для грузовика Renault Logan Van, а позже и для пикапа с соответствующей приставкой в названии – Pick-Up. Что касается хэтчбека, то его в «Рено» решили выделить в отдельную модель Sandero. Поначалу знаменитый Renault Logan на отечественном рынке соперничал с российскими авто и бюджетными моделями из Южной Кореи: Hyundai Accent, позже ставший Solaris, и Daewoo – Lanos и Nexia. А в 2009-м году «Логан» опередил все прочие иномарки, став самым продаваемым в России. У нас его полюбили за доступную цену, большой объем багажника, неплохую динамику разгона и умеренный расход топлива.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!