Facebook запрещает пользователям из России писать про украинские выборы - «Россия»

  • 15:04, 21-фев-2019
  • Россия
  • Всеслава
  • 0

21 февраля 2019
07:55
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook в середине марта намерена ужесточить политику размещения политической рекламы, которая касается предстоящих на Украине выборов президента 31 марта.
По словам продакт-менеджера Facebook Сары Шифф, уже с предыдущей недели компания начала временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу относительно Украины.
«Это часть наших мер по предотвращению внешнего влияния. Помимо этого, в середине марта мы намерены установить в Украине новые правила размещения политической рекламы, аналогичные тем, которые ранее были установлены в США, Бразилии, Индии и Великобритании», — приводит ее слова «Интерфакс-Украина».
Шифф пояснила, что новые правила предполагают более жесткую идентификацию лиц, размещающих такую рекламу.? читать продолжение новости ?
«Мы будем требовать от таких лиц предоставления действительных документов об идентификации личности, и подтверждения, что они являются теми, кем представляются. Это одно из наших обязательств: обеспечить, что за политической рекламой в Facebook стоят подлинные лица», — подчеркнула менеджер.
В то же время она добавила, что новая политика предполагает более широкие возможности по изучению размещенной рекламы.
«Можно будет увидеть больше информации об исполнителях, сколько времени было потрачено на рекламу, сколько она собрала эмоций, является ли она актуальной, демографический срез о лицах, просмотревших рекламу: возраст, пол, место. Вся эта информация будет размещена в так называемой „библиотеке рекламы“, которая доступна для всеобщего ознакомления», — объяснила представитель Facebook.? читать продолжение новости ?
Из всех этих пояснений нельзя понять, что именно попадает под определение «политическая реклама». Однако наша редакция уже успела столкнуться с этим на практике, и мы можем поделиться опытом.
Facebook запрещает пользователям из России писать про украинские выборы - «Россия»

Судя по всему, для пользователей российского сегмента политической рекламой является любое напоминание о предстоящих выборах на Украине, а также упоминание любого из кандидатов в президенты.
Facebook оставляет за собой право блокировать такие материалы, объясняя это тем, что россияне вообще не имеют права писать про украинские выборы, так как не находятся на территории Украины.

21 февраля 2019 07:55 Крупнейшая в мире соцсеть Facebook в середине марта намерена ужесточить политику размещения политической рекламы, которая касается предстоящих на Украине выборов президента 31 марта. По словам продакт-менеджера Facebook Сары Шифф, уже с предыдущей недели компания начала временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу относительно Украины. «Это часть наших мер по предотвращению внешнего влияния. Помимо этого, в середине марта мы намерены установить в Украине новые правила размещения политической рекламы, аналогичные тем, которые ранее были установлены в США, Бразилии, Индии и Великобритании», — приводит ее слова «Интерфакс-Украина». Шифф пояснила, что новые правила предполагают более жесткую идентификацию лиц, размещающих такую рекламу.? читать продолжение новости ? «Мы будем требовать от таких лиц предоставления действительных документов об идентификации личности, и подтверждения, что они являются теми, кем представляются. Это одно из наших обязательств: обеспечить, что за политической рекламой в Facebook стоят подлинные лица», — подчеркнула менеджер. В то же время она добавила, что новая политика предполагает более широкие возможности по изучению размещенной рекламы. «Можно будет увидеть больше информации об исполнителях, сколько времени было потрачено на рекламу, сколько она собрала эмоций, является ли она актуальной, демографический срез о лицах, просмотревших рекламу: возраст, пол, место. Вся эта информация будет размещена в так называемой „библиотеке рекламы“, которая доступна для всеобщего ознакомления», — объяснила представитель Facebook.? читать продолжение новости ? Из всех этих пояснений нельзя понять, что именно попадает под определение «политическая реклама». Однако наша редакция уже успела столкнуться с этим на практике, и мы можем поделиться опытом. Судя по всему, для пользователей российского сегмента политической рекламой является любое напоминание о предстоящих выборах на Украине, а также упоминание любого из кандидатов в президенты. Facebook оставляет за собой право блокировать такие материалы, объясняя это тем, что россияне вообще не имеют права писать про украинские выборы, так как не находятся на территории Украины.


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!