Единственная в Европе авиакомпания, имеющая в своем парке российские ближнемагистральные самолеты SSJ100, — ирландская CityJet — с большой долей вероятности откажется от их использования. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчетность перевозчика. Ранее на сайте CityJet была опубликована информация о наличии у компании семи российских машин, взятых в лизинг еще в 2016—2017 годах, однако затем она исчезла. Сейчас некоторые из них могут быть переданы через ВЭБ-лизинг «Азимуту» для его нового проекта по развитию корпоративных перевозок, рассказал один из собеседников издания.? читать продолжение новости ? В декабре 2018 года глава «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов заявлял о такой возможности. При этом он утверждал, что в Европе у SSJ100 есть другой заказчик — словенская Adria Airways, которой российский производитель планирует поставить за два года порядка 15 самолетов. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», сейчас интерес к SSJ100 проявляют ближневосточные страны. В прошлом году «Гражданские самолеты Сухого» подписали соглашение с базирующейся в Дубае авиакомпанией Alexcina LLC на перспективную поставку 12 бортов для их эксплуатации на Ближнем и Среднем Востоке. Также существует договоренность с инвестиционной группой Capital Impact о продвижении SSJ100 в странах Персидского залива.
18 февраля 2019 10:43 Единственная в Европе авиакомпания, имеющая в своем парке российские ближнемагистральные самолеты SSJ100, — ирландская CityJet — с большой долей вероятности откажется от их использования. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчетность перевозчика. Ранее на сайте CityJet была опубликована информация о наличии у компании семи российских машин, взятых в лизинг еще в 2016—2017 годах, однако затем она исчезла. Сейчас некоторые из них могут быть переданы через ВЭБ-лизинг «Азимуту» для его нового проекта по развитию корпоративных перевозок, рассказал один из собеседников издания.? читать продолжение новости ? В декабре 2018 года глава «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов заявлял о такой возможности. При этом он утверждал, что в Европе у SSJ100 есть другой заказчик — словенская Adria Airways, которой российский производитель планирует поставить за два года порядка 15 самолетов. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», сейчас интерес к SSJ100 проявляют ближневосточные страны. В прошлом году «Гражданские самолеты Сухого» подписали соглашение с базирующейся в Дубае авиакомпанией Alexcina LLC на перспективную поставку 12 бортов для их эксплуатации на Ближнем и Среднем Востоке. Также существует договоренность с инвестиционной группой Capital Impact о продвижении SSJ100 в странах Персидского залива.
Новости дня / Политика / Здоровье / ДНР и ЛНР / Бизнес / Происшествия и криминал / Военные действия / Видео / Чемпионат / Европа / Матчи / Технологии / Общество / Украина / Судьи
Новости дня / Политика / ЖКХ / Здоровье / Технологии / Власть / Латинская Америка / Бизнес / ДНР и ЛНР / Аналитика / Происшествия и криминал / Россия / Ростов-на-Дону / Видео / Интервью звёзд / Энергетика / Спорт / США / Скандалы / Выборы / Мир / Нижний Новгород / Мнения
Новости дня / Политика / Законы / Выборы / Бизнес / ЖКХ / Интервью звёзд / Спорт / Чемпионат / Технологии / Военные действия / Здоровье / Происшествия и криминал / Мир / Россия / Украина / США
Замороженные российские активы принадлежат только Украине — и никому больше, считает Зеленский. «Замороженные российские активы — это наши деньги. Именно наши деньги, а...
Новости дня / Политика / Здоровье / Россия / Спорт / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Армения / Видео / Технологии / Экономика / Военные действия / Бизнес / Мир / Украина / Происшествия и криминал / Велоспорт / Большой Кавказ / Общество / Чемпионат / Бокс / Латинская Америка
Baker
0
Вряд ли надо кому-то доказывать, что так называемая СВО на Украине, задумывавшаяся как ограниченная по масштабу и срокам операция, по факту вылилась в войну России с...
Комментарии (0)