Бывший высокопоставленный сотрудник российского концерна «ФосАгро» Игорь Сычёв, получивший недавно в Латвии статус «политического беженца», обратился с заявлением в Полицию безопасности этого государства, сообщает корреспондент «NOVOSTI-DNY.Ru». Сычев просит расследовать факты, прозвучавшие в передаче «Латвийского телевидения» De facto — о якобы имеющей место связи члена правления предприятия Eiropas Dzelzcela linijas («Европейские железнодорожные линии»), реализующего в Латвии международный железнодорожный проект Rail Baltic, Андриса Линужса с офшорной компанией Parmas Corporation и ректором Санкт-Петербургского горного университета Владимиром Литвиненко. Сычев заявил, что Литвиненко ранее являлся руководителем санкт-петербургского предвыборного штаба Путина, он один из крупнейших акционеров компании «ФосАгро». В своем заявлении Игорь Сычев указывает, что в рамках плана Rail Baltic реализуется многомиллиардный проект по строительству железной дороги, призванной связать Прибалтику с остальным ЕС. В проект инвестированы деньги Евросоюза, а в его реализации заинтересован и альянс НАТО. По мнению Сычева, связь Андриса Линужса с российским бизнесменом Владимиром Литвиненко и офшором Parmas Corporation может оказаться угрозой для безопасности не только Латвии, но и всего Евросоюза. Также беглый россиянин упоминает о возможной связи Линужса с мэром Вентспилса Айваром Лембергсом (неоднократно выступавшим с остро-критическими заявлениями по поводу внешней политики Латвии). Игорь Сычев призывает начать расследование и просит примерить к нему программу защиты свидетелей, так как, по его словам, боится за свою безопасность. Отметим, что Игорь Сычев бежал из России в 2016 году после коммерческого спора с акционерами компании «ФосАгро». В марте 2018-го Сычев получил политическое убежище в Латвии. В интервью латвийской прессе он заявил, что в свое время помог компании отбиться от налоговых претензий на 700 млн долларов (17 млрд рублей), а также добился выплаты от государства компенсации в размере рекордных 10 млн долларов. За это ему якобы были обещаны 1% акций «ФосАгро» и 13 млн долларов. Сычёв утверждает, что обещанного не получил и был уволен из компании. «ФосАгро» считает все претензии Сычёва «надуманными и необоснованными», пишет издание Forbes. Сейчас в отношении Сычёва начато уголовное дело о вымогательстве. Основанием для его возбуждения стал документ, переданный в полицию представителем «ФосАгро» Игорем Антошиным. После обыска в его квартире Сычёв спешно покинул Россию, затем был объявлен в розыск. В сентябре прошлого года издание РБК сообщило, что Высокий суд Лондона принял к рассмотрению иск Сычёва. Ответчиками выступают «ФосАгро» (как юридическое лицо), зампредседателя совета директоров холдинга Андрей Гурьев и председатель комитета по охране труда совета директоров компании Игорь Антошин. Также утверждается, что в качестве ответчика привлечен якобы связанный с Гурьевым и Антошиным сейшельский оффшор Parmas Corporation и белизский оффшор Avec Ltd. Добавим, что из России шесть лет назад сбежала также и дочь вышеупомянутого Владимира Литвиненко — Ольга Литвиненко, ранее являвшаяся депутатом законодательного собрания Санкт-Петербурга от партии «Справедливая Россия». В июле 2017 год она вступила в движение Михаила Ходорковского «Открытая Россия», объявив, что хочет «бороться против скатывания страны к диктатуре, против авторитарной и коррумпированной системы». 24 января получившая гражданство Польши Ольга Литвиненко выступила в Сейме Литвы с докладом об «использовании путинской Россией международных правовых актов в качестве инструмента для преследования политических оппонентов Кремля за пределами РФ». При этом он заявила, что ее отец является «теневым олигархом Путина». Напомним, что железная дорога Rail Baltic длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Прибалтики через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее с помощью парома с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2022 года. Противники этого проекта утверждают, что он экономически не обоснован и заведомо убыточен. Зато есть мнение, что он может оказаться полезен в военном отношении, поскольку способен облегчить для блока НАТО быструю доставку солдат в Прибалтику.
Бывший высокопоставленный сотрудник российского концерна «ФосАгро» Игорь Сычёв, получивший недавно в Латвии статус «политического беженца», обратился с заявлением в Полицию безопасности этого государства, сообщает корреспондент «NOVOSTI-DNY.Ru». Сычев просит расследовать факты, прозвучавшие в передаче «Латвийского телевидения» De facto — о якобы имеющей место связи члена правления предприятия Eiropas Dzelzcela linijas («Европейские железнодорожные линии»), реализующего в Латвии международный железнодорожный проект Rail Baltic, Андриса Линужса с офшорной компанией Parmas Corporation и ректором Санкт-Петербургского горного университета Владимиром Литвиненко. Сычев заявил, что Литвиненко ранее являлся руководителем санкт-петербургского предвыборного штаба Путина, он один из крупнейших акционеров компании «ФосАгро». В своем заявлении Игорь Сычев указывает, что в рамках плана Rail Baltic реализуется многомиллиардный проект по строительству железной дороги, призванной связать Прибалтику с остальным ЕС. В проект инвестированы деньги Евросоюза, а в его реализации заинтересован и альянс НАТО. По мнению Сычева, связь Андриса Линужса с российским бизнесменом Владимиром Литвиненко и офшором Parmas Corporation может оказаться угрозой для безопасности не только Латвии, но и всего Евросоюза. Также беглый россиянин упоминает о возможной связи Линужса с мэром Вентспилса Айваром Лембергсом (неоднократно выступавшим с остро-критическими заявлениями по поводу внешней политики Латвии). Игорь Сычев призывает начать расследование и просит примерить к нему программу защиты свидетелей, так как, по его словам, боится за свою безопасность. Отметим, что Игорь Сычев бежал из России в 2016 году после коммерческого спора с акционерами компании «ФосАгро». В марте 2018-го Сычев получил политическое убежище в Латвии. В интервью латвийской прессе он заявил, что в свое время помог компании отбиться от налоговых претензий на 700 млн долларов (17 млрд рублей), а также добился выплаты от государства компенсации в размере рекордных 10 млн долларов. За это ему якобы были обещаны 1% акций «ФосАгро» и 13 млн долларов. Сычёв утверждает, что обещанного не получил и был уволен из компании. «ФосАгро» считает все претензии Сычёва «надуманными и необоснованными», пишет издание Forbes. Сейчас в отношении Сычёва начато уголовное дело о вымогательстве. Основанием для его возбуждения стал документ, переданный в полицию представителем «ФосАгро» Игорем Антошиным. После обыска в его квартире Сычёв спешно покинул Россию, затем был объявлен в розыск. В сентябре прошлого года издание РБК сообщило, что Высокий суд Лондона принял к рассмотрению иск Сычёва. Ответчиками выступают «ФосАгро» (как юридическое лицо), зампредседателя совета директоров холдинга Андрей Гурьев и председатель комитета по охране труда совета директоров компании Игорь Антошин. Также утверждается, что в качестве ответчика привлечен якобы связанный с Гурьевым и Антошиным сейшельский оффшор Parmas Corporation и белизский оффшор Avec Ltd. Добавим, что из России шесть лет назад сбежала также и дочь вышеупомянутого Владимира Литвиненко — Ольга Литвиненко, ранее являвшаяся депутатом законодательного собрания Санкт-Петербурга от партии «Справедливая Россия». В июле 2017 год она вступила в движение Михаила Ходорковского «Открытая Россия», объявив, что хочет «бороться против скатывания страны к диктатуре, против авторитарной и коррумпированной системы». 24 января получившая гражданство Польши Ольга Литвиненко выступила в Сейме Литвы с докладом об «использовании путинской Россией международных правовых актов в качестве инструмента для преследования политических оппонентов Кремля за пределами РФ». При этом он заявила, что ее отец является «теневым олигархом Путина». Напомним, что железная дорога Rail Baltic длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Прибалтики через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее с помощью парома с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2022 года. Противники этого проекта утверждают, что он экономически не обоснован и заведомо убыточен. Зато есть мнение, что он может оказаться полезен в военном отношении, поскольку способен облегчить для блока НАТО быструю доставку солдат в Прибалтику.
Новости дня / Общество / Здоровье / Технологии / Политика / Чемпионат / Украина / ЖКХ / Большой Кавказ / Видео / Спорт / Законы / Россия / Власть / Интернет / Статистика / Экономика / Латинская Америка / ДНР и ЛНР / Мнения / Выборы / Мероприятия
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Здоровье / Общество / Россия / Аналитика / Статистика / Интервью звёзд / Мир / ЖКХ / США / Мнения / Латинская Америка / Украина / Видео / Большой Кавказ
Новости дня / Политика / Россия / Здоровье / Технологии / ЖКХ / Бизнес / ДНР и ЛНР / Украина / Чемпионат / Большой Кавказ / Власть / Аналитика / Военные действия / Происшествия и криминал / Видео / Белоруссия / Ростов-на-Дону / США / Общество / Спорт / Латинская Америка / Культура / Мероприятия
Новости дня / Бизнес / Политика / Украина / США / Технологии / Россия / Европа / Мир / ДНР и ЛНР / СТАТЬИ / Здоровье / Статистика / ЖКХ / Спорт / Крым / Общество / Видео / Военные действия / Экономика / Происшествия и криминал / Интервью звёзд
Новости дня / Россия / Политика / Технологии / Военные действия / Бизнес / ДНР и ЛНР / Бокс / Армения / Мнения / Мир / США
Родион
0
И.о. главы МИД РФ Сергей Лавров вызвал возмущение среди либералов, заявив о готовности России вести бой с Западом до победного конца. Накануне на заседании комитета...
Новости дня / Происшествия и криминал / ЖКХ / Технологии / Бизнес / Видео / Здоровье / ДНР и ЛНР / Политика / Украина / Латинская Америка / Мир / Статистика / Чемпионат / Европа / Общество / Большой Кавказ / Власть / Судьи / Белоруссия / Наука / Спорт / Команды / Недвижимость / Транспорт / США / Россия / Культура
Jackson
0
Пару лет назад украинский политолог Вадим Карасев посетовал, что в «неньке» не хватает некоего «великоукраинского» национализма – по его мнению, абсолютно необходимого...
Новости дня / Политика / Европа / Бизнес / Происшествия и криминал / Здоровье / Спорт / Мир / ДНР и ЛНР / Мнения / Велоспорт / Шоу-бизнес / Видео / Общество / Технологии / Россия / Судьи / ЖКХ / Мероприятия / Баскетбол / Курган / Большой Кавказ / Скандалы / Команды
Bargeman
0
«Евровидение» позиционирует себя как главное культурное событие года. В этом году первое место на этом «празднике песни» занял… фрик, гомосексуалист из Швейцарии под...
Новости дня / Интернет / Чемпионат / Технологии / Здоровье / Политика / ЖКХ / ДНР и ЛНР / Энергетика / Большой Кавказ / Спорт / Происшествия и криминал / Культура / Челябинск / Военные действия
Наталья
0
Интернет-гиганты превращаются в инструмент либеральных элит и фактически сливаются с глубинным государством и спецслужбами. Так, только на работу в один лишь Google за...
Комментарии (0)