Без гвоздей и из топора - «ДНР и ЛНР»
- 16:00, 29-фев-2020
- ДНР и ЛНР
- Boolman
- 0
Расскажу еще одну байку. Ну, как - байку.. Правдивую историю.
Была у меня машина. Износилась, и купили новую. Такой же марки, но новую. Оказалось, что новая - не значит хорошая. В общем, в России Рено теперь - как блондины в Африке. Потому что (как мне шепнул на ухо в телефон парень из компании в России, у которой я пыталась узнать, как ее починить) Рено теперь в России - что-то типа маргарина: вроде, есть можно, но лучше не покупать.
Суть в том, что, судя по всему, французское образование начало приносить плоды. И плоды оказались гнилыми еще с рождения. Проще говоря, тупые совершенно эти плоды. Потому что только идиот может посадить все покрытие пола машины висеть на двух крючках под сиденьем, прорезав в покрытии дырку размером 4 см шириной и оставив весь пол салона держаться на петельке из 5 мм войлока (в ширину).
Для тех, кто не понял смысла - это как повесить качели на шерстяную нитку.
Догадаться сделать такое мог ребенок. Мог, наверное, пингвин.
Даже я могла, если бы делала это в темноте, пьяная вдрызг и левой рукой.
Но вот что такое мог придумать дипломированный специалист - это у меня не укладывается в голове.
В общем, высказав в голландском салоне Рено все, что я думаю о разработчике этой конструкции, попросила их разобраться и найти решение, потому что как ездить в машине без покрытия на полу не совсем стильно.
Мужик подошел к решению проблемы очень ответственно: стал глубокомысленно чесать репу.
Так сильно, что я убедилась, что в результате, если не дырку протрет в голове, то хоть придумает что-нибудь.
Через день нахожу машину в состоянии "готово". Супер!
Это было за пару дней до отъезда в Россию.
Моя подруга, скептически осмотрев результат, сказала: "Не расстраивайся, приедешь в Россию - наши умельцы тебе все сделают".
Ну, я с готовой машиной, с салоном из только что приклеенного к железу войлока, еду, счастливая.
Готовность держалась ах как долго - аж три дня! То есть от Амстердама до самых до окраин Москвы.
Потом красота тупо отвалилась.
Заезжаю в какой-то ремонтный закуток между частными гаражами в России, где трудятся двое парней из Средней Азии. Они мне дали телефон местного умельца, который шьет салоны (! Карл, он еще и паруса для яхт шьет. Карл, яхты в Подмосковье!!!)
Парень сказал, что он очень занят, но через час освободится и САМ ко мне приедет.
Реально, приехал сам, но, ввиду очереди из клиентов длиною в 14 дней, сам помочь в итоге не смог.
Господа, вы следите за мыслью - в России в Подмосковье у человека столько заказов на пошив парусов для яхт, что у него очередь на две недели?
Зато он мне посоветовал покрыть салон резиной, назвал адрес, а потом дал более точный, отзвонился и проверил, что у меня все данные и инфо о наличии материалов есть. Это все - бесплатно!
Я позвонила в магаз, и его директор просил меня звякнуть ему в субботу с утречка, часиков в 8, когда он дома, не на работе, чтобы он звякнул "своим" и мне выдали в розницу пару листов...
Для сравнения: когда моему ребенку в Го было срочно нужно лекарство, на которое у меня был рецепт, а в субботу аптека закрылась, но рядом через 50 метров была аптека этого же госпиталя (круглосуточная), так голландцы сказали, что не могут сорвать человека с выходных, чтобы открыли дверь в 50 метрах от них, в их же здании их же конторы. То есть деть умирай, но нельзя взять ключ. В итоге пришлось ехать в скорую и позорить голландских врачей, что за лекарством мне придется ехать в Германию 4 часа на машине, где мне этот вопрос решат за 15 минут, ибо уже дозвонилась, там все готово к моему приезду...
Ну, короче - резина есть. А что с ней делать?
Я не отчаивалась - не перевелись еще французы на земле русской - и поехала в салон Рено, подсунутый услужливым гуглом...
Я не знаю, слушают ли сотрудники гугла, что говорят водители про его сведения о России, но я теперь понимаю заявление американцев о том, что теперь все сведения они будут получать из соц. сетей, а не от разведок. Короче, чтобы пропустить эпитеты, я узнаЮ, что Рено переехало с того места еще три года назад.
С поникшей головой обратилась с рядом стоящему охраннику с вопросом, где мне могут починить машину.
Меня отвели в какой-то закуток (охранник стоял у здания авторынка-автомагазна и, я Вас уверяю, голландским автомагазинам до этого - как Обаме до Иисуса, дети спрашивали, разве можно нам входить в это царство света и роллс-ройсов вслед за дяденьками в майках шортах с кошельком ).
Владелец, парень со среднеазиатскими корнями и чистейшим московским акцентом сказал, что они сделают все, что нужно - мы пока можем погулять на Борисовских прудах.
Мы, реально, погуляли часик-полтора.
"Корочееее" - как говорят "борцы" в КВН... Когда я увидела, что они сделали, у меня не только челюсть отвалилась, но чуть зубы не выпали.
Ребята мне так выстелили салон резиной, что теперь там можно, наверное, ведро воды вылить. Культурно при этом присобачив злосчастный войлок. Более того: меня отвели в ближайший магазинчик автозапчастей. Я купила себе полный набор покрытия сидений из кожзама и резиновые коврики. На резиновое покрытие салона. Теперь мне голландский дождь по фиг.
А знаете, сколько вся эта красота стоила? 2 листа резины - 25 евро (сравните цены для интереса), салон кожзам - 35 евро (ВСЕ полностью!!!), а работа, включая диагностику компа и исправление ошибок - 35 евро. Я заплатила 40 и от сдачи отказалась.
В общем, кому что надо - лучше наших мастеров точно не найти. Источник
Комментарии (0)