Геноцидная история «Дня благодарения» - «ДНР и ЛНР»

  • 12:00, 04-дек-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Михаил
  • 0

Приближается новый 2020 год. Еще немного и начнется радостная суета, покупка подарков, приготовление к застолью. В США этот праздничный сезон уже начался. Начало ему положил один из главных национальных праздников страны — День благодарения. Его отметили 28 ноября. В этот день по традиции миллионы американцев собрались за столом, чтобы выразить благодарность и признательность Богу, семье и друзьям за материальное благосостояние и доброе отношение. С традиционным посланием к согражданам выступил президент США. Обращаясь к своим соотечественникам, он прежде всего напомнил об «американских ценностях», к числу которых отнес «благодарность», «чувство справедливости», «стремление к всеобщему благу» и «соблюдению законности».



Фактически повторил то, что было записано в «Кодексе пилигримов», принятом в 1620 году. Этот акт, ставший первым нормативным источником американского конституционализма, был провозглашен первыми поселенцами Массачусетского побережья. Они прибыли из Англии на корабле «Мэйфлауэр» и пообещали установить на берегах Нового Света «справедливый закон» «ко всеобщему благу», призвав в «свидетели» Бога.

Собственно говоря, с их деятельностью и связан «День благодарения».

Дело в том, что уже в первую зиму более половины колонистов умерло от голода и холода. Только помощь местных индейцев из этнической группы вампаноаги спасла оставшихся. Представители коренного населения не только снабдили выживших продуктами, но и научили их ведению сельскохозяйственной деятельности на здешней каменистой почве.

В знак благодарности колонисты устроили вместе с индейцами трапезу, что и послужило основанием для празднования «Дня благодарения». Правда, при этом поселенцы почему-то благодарили не своих истинных спасителей, а «высшие силы». Что же касается индейцев, то им приготовили особый вид «благодарности». Спустя несколько лет устроили настоящую бойню. Только в ходе так называемой «войны Короля Филиппа» было уничтожено 40% народности вампаноаги. Всего же к началу XVIII века уцелело чуть более 16% представителей этой этнической группы. Такая вот «благодарность» по-американски.

Впрочем, отношение к другим индейцам было не лучше. Вследствие того, что историки назвали «Американским холокостом» 10-миллионное коренное население Северной Америки сократилось к началу XX века до менее 240 тысяч. Догадываетесь, с кого брали пример «Третий Рейх» и ИГИЛ (организация, запрещенная в РФ)?

С точки зрения любого права, государство, образованное подобным путем, квалифицировалось бы как «террористическое». Но только не с точки зрения американцев. Они всерьез считали и считают, что их государство «основано на принципах справедливости» и является в высшей степени «правовым».

При этом, когда им напоминают об истреблении индейцев, используют следующий «весомый» аргумент. Такое отношение к коренным жителям Америки «было обусловлено финансовыми мотивами». Понятно, что финансовые мотивы в американском представлении оправдывают всё, в т.ч. и истребление целых народов.

Дело в том, что освоение Северной Америки, как и создание североамериканского государства, представляло собой масштабную финансовую операцию, а если называть вещи своими именами – аферу. Не случайно североамериканских колонистов XVII и отчасти XVIII веков в официальных документах именовали «adventurers», что в переводе на русский означало «авантюристы», «аферисты», «искатели приключений». Так, в частности, именовали тех поселенцев-пилигримов, которые высадились с «Мэйфлауэра» на Массачусетское побережье в 1620 году.

Их прибытие было связано с деятельностью ряда акционерных компаний — Плимутской, Лондонской, Массачусетской, Вирджинской и др.

Дело в том, что первоначально освоение Северной Америки осуществлялось не государством. Оно было поручено нескольким торговым компаниям, основанным британским монархом. Акции этих организаций распространялись по подписке, а их покупателям обещались высокие дивиденды, в первую очередь, за счет добычи золота.

В действительности же это был чистый обман. Никакого «желтого металла» на берегах Северной Америки тогда обнаружено не было. Сами же акционерные компании имели характер финансовых пирамид, в которых вся прибыль оседала в карманах их создателей, а простые акционеры в итоге должны были оказаться ни с чем.

Понятно, что эти АО не вкладывали в освоение заморских земель ни пенни. Жертвами этой аферы и стали поселенцы с Массачусетского побережья. Им была обещана материальная поддержка для создания колоний. На практике же их бросили на произвол судьбы. Как мы видели, спасла лишь добросердечность индейцев. Которых и «отблагодарили» соответственно.

Впоследствии британский король вынужден был ликвидировать обанкротившиеся акционерные компании. Но ликвидация одной аферы привела к появлению новой – еще более масштабной и еще более кровавой. Британская корона соглашалась «отдать» колонистам те земли, которые в будущем были бы отвоеваны у индейцев. Их передавали в концессию с правом поэтапного выкупа. Правда, чтобы эти земельные наделы перешли в полную собственность следовало устранить одно «небольшое» препятствие – уничтожить потенциальных претендентов. Речь шла об исторических собственниках этих земель – индейцах. Именно это и спровоцировало массовое уничтожение местного населения.

Примечательно, что одна из претензий, которая послужила основанием для отделения североамериканских колоний от Англии и которая была записана в «Декларации независимости США» — ограничения, чинимые Лондоном, в захвате новых индейских земель, что подразумевало собой и сдерживание в вопросе убийства индейцев. Сложно найти еще один столь же циничный конституционный акт, в котором с такой же предельной откровенностью было предусмотрено право на истребление коренного населения. Настолько жажда обогащения, сопровождаемая убийством, затмила «чувство справедливости» и «стремление к всеобщему благу» у отцов-основателей США.

К этому остается добавить только следующее. В мире существует немало сомнительных праздников. Но только англосаксы были настолько изобретательны, чтобы высшее проявление неблагодарности и собственную жестокость по отношению к тем, кто их спас, назвать праздником «благодарности».

Юрий Городненко, РенTV

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки


Новости СМИ2

Приближается новый 2020 год. Еще немного и начнется радостная суета, покупка подарков, приготовление к застолью. В США этот праздничный сезон уже начался. Начало ему положил один из главных национальных праздников страны — День благодарения. Его отметили 28 ноября. В этот день по традиции миллионы американцев собрались за столом, чтобы выразить благодарность и признательность Богу, семье и друзьям за материальное благосостояние и доброе отношение. С традиционным посланием к согражданам выступил президент США. Обращаясь к своим соотечественникам, он прежде всего напомнил об «американских ценностях», к числу которых отнес «благодарность», «чувство справедливости», «стремление к всеобщему благу» и «соблюдению законности». Фактически повторил то, что было записано в «Кодексе пилигримов», принятом в 1620 году. Этот акт, ставший первым нормативным источником американского конституционализма, был провозглашен первыми поселенцами Массачусетского побережья. Они прибыли из Англии на корабле «Мэйфлауэр» и пообещали установить на берегах Нового Света «справедливый закон» «ко всеобщему благу», призвав в «свидетели» Бога. Собственно говоря, с их деятельностью и связан «День благодарения». Дело в том, что уже в первую зиму более половины колонистов умерло от голода и холода. Только помощь местных индейцев из этнической группы вампаноаги спасла оставшихся. Представители коренного населения не только снабдили выживших продуктами, но и научили их ведению сельскохозяйственной деятельности на здешней каменистой почве. В знак благодарности колонисты устроили вместе с индейцами трапезу, что и послужило основанием для празднования «Дня благодарения». Правда, при этом поселенцы почему-то благодарили не своих истинных спасителей, а «высшие силы». Что же касается индейцев, то им приготовили особый вид «благодарности». Спустя несколько лет устроили настоящую бойню. Только в ходе так называемой «войны Короля Филиппа» было уничтожено 40% народности вампаноаги. Всего же к началу XVIII века уцелело чуть более 16% представителей этой этнической группы. Такая вот «благодарность» по-американски. Впрочем, отношение к другим индейцам было не лучше. Вследствие того, что историки назвали «Американским холокостом» 10-миллионное коренное население Северной Америки сократилось к началу XX века до менее 240 тысяч. Догадываетесь, с кого брали пример «Третий Рейх» и ИГИЛ (организация, запрещенная в РФ)? С точки зрения любого права, государство, образованное подобным путем, квалифицировалось бы как «террористическое». Но только не с точки зрения американцев. Они всерьез считали и считают, что их государство «основано на принципах справедливости» и является в высшей степени «правовым». При этом, когда им напоминают об истреблении индейцев, используют следующий «весомый» аргумент. Такое отношение к коренным жителям Америки «было обусловлено финансовыми мотивами». Понятно, что финансовые мотивы в американском представлении оправдывают всё, в т.ч. и истребление целых народов. Дело в том, что освоение Северной Америки, как и создание североамериканского государства, представляло собой масштабную финансовую операцию, а если называть вещи своими именами – аферу. Не случайно североамериканских колонистов XVII и отчасти XVIII веков в официальных документах именовали «adventurers», что в переводе на русский означало «авантюристы», «аферисты», «искатели приключений». Так, в частности, именовали тех поселенцев-пилигримов, которые высадились с «Мэйфлауэра» на Массачусетское побережье в 1620 году. Их прибытие было связано с деятельностью ряда акционерных компаний — Плимутской, Лондонской, Массачусетской, Вирджинской и др. Дело в том, что первоначально освоение Северной Америки осуществлялось не государством. Оно было поручено нескольким торговым компаниям, основанным британским монархом. Акции этих организаций распространялись по подписке, а их покупателям обещались высокие дивиденды, в первую очередь, за счет добычи золота. В действительности же это был чистый обман. Никакого «желтого металла» на берегах Северной Америки тогда обнаружено не было. Сами же акционерные компании имели характер финансовых пирамид, в которых вся прибыль оседала в карманах их создателей, а простые акционеры в итоге должны были оказаться ни с чем. Понятно, что эти АО не вкладывали в освоение заморских земель ни пенни. Жертвами этой аферы и стали поселенцы с Массачусетского побережья. Им была обещана материальная поддержка для создания колоний. На практике же их бросили на произвол судьбы. Как мы видели, спасла лишь добросердечность индейцев. Которых и «отблагодарили» соответственно. Впоследствии британский король вынужден был ликвидировать обанкротившиеся акционерные компании. Но ликвидация одной аферы привела к появлению новой – еще более масштабной и еще более кровавой. Британская корона соглашалась «отдать» колонистам те земли, которые в будущем были бы отвоеваны у индейцев. Их передавали в концессию с правом поэтапного выкупа. Правда, чтобы эти земельные наделы перешли в полную собственность следовало устранить одно «небольшое» препятствие – уничтожить потенциальных претендентов. Речь шла об исторических собственниках этих земель – индейцах. Именно это и спровоцировало массовое уничтожение местного населения. Примечательно, что одна из претензий, которая послужила основанием для отделения североамериканских колоний от Англии и которая была записана в «Декларации независимости США» — ограничения, чинимые Лондоном, в захвате новых индейских земель, что подразумевало собой и сдерживание в вопросе убийства индейцев. Сложно найти еще один столь же циничный конституционный акт, в котором с такой же предельной откровенностью было предусмотрено право на истребление коренного населения. Настолько жажда обогащения, сопровождаемая убийством, затмила «чувство справедливости» и «стремление к всеобщему благу» у отцов-основателей США. К этому остается добавить только следующее. В мире существует немало сомнительных праздников. Но только англосаксы были настолько изобретательны, чтобы высшее проявление неблагодарности и собственную жестокость по отношению к тем, кто их спас, назвать праздником «благодарности». Юрий Городненко, РенTV Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки Новости СМИ2


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!