- 12:01, 04-сен-2019
- ДНР и ЛНР
- Егор
- 0
Нападение на Гляйвицкую радиостанцию было не единственной провокацией, но именно она приобрела в истории наибольшую известность и стала символом инсценировок, приводящих к мировым катастрофам.Канун Второй мировой. Вряд ли кто-то из жителей небольшого немецкого городка Гляйвиц в Верхней Силезии, на самой границе с Польшей, обратил внимание на молодого мужчину спортивного телосложения, поселившегося 15 августа 1939 года в центральном городском отеле «Хаус Обершлезиен». Ничто не выдавало в нем человека, которому руководство нацистской Германии поручило провести здесь секретную операцию. Несмотря на молодость, он уже был в звании штурмбанфюрера СС.
Через две недели - вечером 31 августа – возглавляемая им команда диверсантов, под видом поляков, организовала провокацию, ставшую поводом для начала Второй мировой войны. Уже утром следующего дня немецкие войска пересекли границу Польши. Нападение на Гляйвицкую радиостанцию было не единственной провокацией, но именно она приобрела в истории наибольшую известность и стала символом инсценировок, приводящих к мировым катастрофам.
Нападение на Гляйвицкую радиостанцию было не единственной провокацией, но именно она приобрела в истории наибольшую известность и стала символом инсценировок, приводящих к мировым катастрофам. Канун Второй мировой. Вряд ли кто-то из жителей небольшого немецкого городка Гляйвиц в Верхней Силезии, на самой границе с Польшей, обратил внимание на молодого мужчину спортивного телосложения, поселившегося 15 августа 1939 года в центральном городском отеле «Хаус Обершлезиен». Ничто не выдавало в нем человека, которому руководство нацистской Германии поручило провести здесь секретную операцию. Несмотря на молодость, он уже был в звании штурмбанфюрера СС. Через две недели - вечером 31 августа – возглавляемая им команда диверсантов, под видом поляков, организовала провокацию, ставшую поводом для начала Второй мировой войны. Уже утром следующего дня немецкие войска пересекли границу Польши. Нападение на Гляйвицкую радиостанцию было не единственной провокацией, но именно она приобрела в истории наибольшую известность и стала символом инсценировок, приводящих к мировым катастрофам.
Комментарии (0)