«Свежая кровь отстирывается хорошо…» Что бы они с нами сделали, если бы снова прорвались к власти - «ДНР и ЛНР»
- 20:09, 30-авг-2019
- ДНР и ЛНР
- Parker
- 0
Крик, стон и вой до сих пор не утихают в либеральных СМИ по поводу последних митингов в июле и августе в Москве. Там яростно клеймят, негодуют, обвиняя власти, полицию и Росгвардию якобы в «зверствах», «преступлениях», «жестоких избиениях мирных москвичей» и других преступлениях.
«Это садисты, которые рады безнаказанной возможности замолотить человека. Эту судью тварь, которая рада посадить невинного…», – кричит на «Эхе Москвы», обвиняя правоохранителей, небезызвестный русофоб Виктор Шендерович. «Росгвардия и ОМОН – это же наган, приставленный к затылку только народа, он не способен выполнять никаких других задач вне народных волнений. И понятное дело, что этот наган когда-то сработает и разнесет народу голову», – ерничает некогда популярный репортер Александр Невзоров. «Власть защищает себя с помощью вооруженных дубинками сотрудников полиции и Росгвардии!», – возмущается штатный корреспондент «Эха» Татьяна Фельгенгауэр.
Хотя всем уже известно, что никаких «насилий» и тем более «зверств» со стороны правоохранителей в Москве не было. Полиция вела себя вполне корректно, и хотя незаконные митинги пресекались жестко, но то, что происходило, никак не сравнить, например, с тем же «демократическим» Парижем, где при протестах «желтых жилетов» в стычках с «демократической» французской полицией было убито более десяти человек и сотни получили ранения.
И вот в связи с этой шумной кампанией протестов против «жестокостей режима», хотелось бы напомнить затеявшим ее российским либералам, что они сами обещали сделать с теми, кто с ними не согласен, – то есть со всеми нами, когда они были в силе и при власти в 90-х годах.
Об этом красноречиво свидетельствует выложенная на днях в сеть, как напоминание, старая статья Валерии Новодворской под красноречивым заголовком: «На той единственной гражданской», которая была посвящена расстрелу танками Ельцина Белого дома в Москве и опубликована в тогдашнем рупоре либералов – журнале «Огонек» сбежавшего потом в США Виталия Коротича (№ 2-3, январь, 1994 г.). «Мне наплевать на общественные приличия, – с ликованием писала эта дама, слывшая в те годы в среде либералов безусловным оракулом. – Рискуя прослыть сыроядцами, мы будем отмечать, пока живы, этот день – 5 октября, день, когда мы выиграли второй раунд нашей единственной гражданской. И «Белый дом» для нас навеки – боевой трофей. 9 мая – история дедов и отцов. Чужая история… После 4 октября мы, полноправные участники нашей единственной гражданской, мы, сумевшие убить и не жалеющие об этом, – желанные гости на следующем Балу королей у Сатаны. Утром 4 октября залпы танковых орудий разрывали лазурную тишину, и мы ловили каждый звук с наслаждением. Если бы ночью нам, демократам и гуманистам, дали танки, хотя бы самые завалящие, и какие-нибудь уценённые самолёты и прочие ширли-мырли типа пулемётов, гранатомётов и автоматов, никто не поколебался бы: «Белый дом» не дожил бы до утра и от него остались бы одни развалины. Я желала тем, кто собрался в «Белом доме», одного – смерти. Я жалела и жалею только о том, что кто-то из «Белого дома» ушёл живым. Чтобы справиться с ними, нам понадобятся пули. Нас бы не остановила и большая кровь… Я вполне готова к тому, что придётся избавляться от каждого пятого. А про наши белые одежды мы всегда сможем сказать, что сдали их в стирку. Свежая кровь отстирывается хорошо. Сколько бы их ни было, они погибли от нашей руки.
Оказалось также, что я могу убить и потом спокойно спать и есть… Мы хотим, чтобы митинги наших врагов разгонялись мощными водомётами. Мы вырвали у них страну.
Ну а пока мы получаем всё, о чём условились то ли с Воландом, то ли с Мефистофелем, то ли с Ельциным».
В союзе с Сатаной
Поразительное, невероятное по циничной откровенности признание! Без ужаса и содрогания сегодня такое просто невозможно читать. Трудно сейчас поверить, что все это могла написать женщина, родившаяся в СССР, дочь инженера, ветерана Великой Отечественной войны и врача, окончившая престижный Московский институт иностранных языков имени Мориса Тореза. Вот оно – подлинное лицо «демократов», либералов! Вот что они говорили, когда отпала необходимость маскироваться. Но помимо кровожадности и жуткого признания в союзе с сатаной, следует отметить некоторые особо знаменательные пассажи из этой людоедской статьи. Во-первых, это упоминание о «гражданской войне». Помните песню Окуджавы на слова Евтушенко, которую накануне краха СССР либеральная интеллигенция с упоением распевала, дружно взявшись за руки:
Я все равно паду на той,
на той единственной Гражданской,
и комиссары в пыльных шлемах
склонятся молча надо мной…
Для них развал СССР был приравнен к Гражданской войне, а 1993 год, когда в центре Москвы была устроена бойня, и танки Ельцина стреляли в российский парламент, приравнен к 1918 году, когда захватившие власть большевики во главе с Лениным и Троцким начали невиданный в истории геноцид русского народа, зверски истребляли интеллигенцию, учителей, профессоров, кадетов, священников, боевых офицеров, защищавших Родину на полях Первой мировой войны, всех лучших людей России.
А в 1991-1993 гг. наследники этих «комиссаров в пыльных шлемах», такие как Новодворская открыто объявили, что они тоже жаждут убивать тех, кто с ними не согласен, готовы убить в России «каждого пятого».
И если страна тогда после распада СССР начитывала около 140 миллионов человек, то они были готовы, по признанию Новодворской, убить около 30 миллионов своих сограждан! Ну, не людоеды ли?!
А второе красноречивое признание этой либеральной дамы – это упоминание о том, что для них 9 Мая – «чужая история». И об этом сегодня тоже твердят уже либералы сегодняшнего дня. Их коробит при виде торжеств нашего майского парада Победы и грандиозных шествий «Бессмертного полка». Телеканал «Дождь» объявлял дискуссию: а не лучше ли было сдать Ленинград фашистам. А их сегодняшний кумир – писатель Дмитрий Быков договорился до того, что назвал Гитлера «освободителем». А уж совсем недавно популярная певица Бузова, наслушавшись таких речей, заявила в сети, со смехом вылизывая тарелку: «Я – блокадница!» А когда от нее потребовали извиниться, то она отказалась и сделала вид, что ничего особенного не произошло.
Призналась в той уже забытой сегодня кровожадной статье Новодворская и в том, что для либералов разговоры о «правах человека» – лишь прикрытие, фиговый листок для маскировки стремления к либеральной диктатуре. «Я лично, – написала она, – правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое, и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим».
Могут сказать, что эта эксцентричная дама, которая умерла в 2014 году, сегодня либералов уже не представляет. Однако они до сих пор свято чтут ее память и, как видно, полностью разделяют взгляды этого людоеда в юбке. Как пишет Википедия, ее идеи в той или иной мере повлияли на таких известных либеральных активистов, как бывший депутат Госдумы Илья Пономарев, член Совета по правам человека при президенте РФ Наталья Евдокимова, журналист Аркадий Малер, географ Борис Родоман, эстонский общественный деятель Евгений Криштафович. В 1998 году Новодворская и Константин Боровой снялись в фильме Анатолия Эйрамджана «Примадонна Мэри». Дизайнерское судно петербургского художника Тиграна Малхасяна носит имя «Валерия Новодворская». В 2013 году Новодворская получила премию «ПолитПросвет» в специальной номинации «За верность принципам». Был начат сбор средств на установку памятника Новодворской в Одессе. В июле 2014 года «гражданский активист», как называет его Википедия, Дмитрий Калинин обратился в администрацию Екатеринбурга с предложением назвать одну из новых улиц города в честь Новодворской и т.д.
«Если бы русская нация прекратилась…»
Да она и не одна так думала. Вот что писал, например, другой либеральный публицист Валерий Панюшкин в журнале «GQ» (февраль 2005 года). «России пора вразнос. Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было складывать собою национальное государство, а можно было бы прекратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев… Логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака смертельно больна, ей осталось жить три, максимум семь дней… Она бежит, сама не зная куда, характерной рваной побежкой, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного. При этом собака очень мучается, и мучения её окончатся, когда её пристрелят».
Эти людоедские призывы что-то очень сильно напоминают из нашей более давней истории… Ну, конечно! Вот что говорил Лев Троцкий, когда большевики захватили власть и уже на деле, а не на словах, приступили к массовому геноциду: «Чем компенсировать свою неопытность? Запомните, товарищи, – только террором! Террором последовательным и беспощадным!
Уступчивость, мягкотелость история никогда нам не простит. Если до настоящего времени нами уничтожены сотни и тысячи, то теперь пришло время создать организацию, аппарат, который, если понадобится, сможет уничтожать десятками тысяч.
У нас нет времени, нет возможности выискивать действительных, активных наших врагов. Мы вынуждены стать на путь уничтожения, уничтожения физического всех классов, всех групп населения, из которых могут выйти возможные враги нашей власти.
Предупредить, подорвать возможность противодействия – в этом и заключается задача террора… Есть только одно возражение, заслуживающее внимания и требующее пояснения, – деловито продолжал оратор. – Это то, что, уничтожая массово, и прежде всего интеллигенцию, мы уничтожаем и необходимых нам специалистов, ученых, инженеров, докторов. К счастью, товарищи, за границей таких специалистов избыток. Найти их легко. Если будем им хорошо платить, они охотно приедут работать к нам… Патриотизм, любовь к родине, к своему народу, к окружающим, далеким и близким, к живущим именно в этот момент, к жаждущим счастья малого, незаметного, самопожертвование, героизм — какую ценность представляют из себя все эти слова-пустышки перед подобной программой, которая уже осуществляется и бескомпромиссно проводится в жизнь!»
«Письмо 42-х»
Да что там Троцкий или Новодворская! К расправам над несогласными с ними призывали не только «вожди Октября» или безумные либерал-публицисты наших дней, но даже люди, казалось бы, далекие от политики. В газете «Известия» 5 октября 1993 г. было опубликовано так называемое «Письмо 42-х» – группы видных писателей и других деятелей культуры под красноречивым заголовком: «Раздавите гадину!». В нем, частности, говорилось: «Что тут говорить? Хватит говорить… Пора научиться действовать. Эти тупые негодяи уважают только силу. Так не пора ли ее продемонстрировать нашей юной, но уже, как мы вновь с радостным удивлением убедились, достаточно окрепшей демократии?»
А дальше они «жестко» потребовали «от правительства и президента» запретить «все виды коммунистических и националистических партий, фронтов и объединений», закрыть ряд газет, в том числе такие, как такие, как «День», «Правда», «Советская Россия», «Литературная Россия», признать нелегитимными не только съезд народных депутатов, Верховный Совет, но и все образованные ими органы (в том числе и Конституционный суд) и т.п. Подписи под призывом «раздавить» всех с ними несогласных поставили Алесь Адамович, Григорий Бакланов, Булат Окуджава, Александр Гельман, Даниил Гранин, академик Дмитрий Лихачев, Роберт Рождественский, Лев Разгон, Белла Ахмадулина и ряд других известных и популярных в то время деятелей культуры.
Скажут, ну зачем вспоминать сегодня эти «дела давно минувших дней»? Зачем «ворошить прошлое»? Ведь тогда многие наивно верили, что после крушения СССР и воцарения «демократии» тут же потекут молочные реки в кисельных берегах. Но эта иллюзия, как мы теперь знаем, обернулась величайшей геополитической катастрофой, горем и несчастьем для миллионов людей.
Горстка несказанно обогатилась, а страна обнищала и была отброшена на десятилетия назад. И вот сегодня снова наследники «комиссаров в пыльных шлемах» и «прихватизаторов» 90-х рвутся, новое поколение, выросшее на учебниках Сороса, рвутся к власти под теми же демагогическими лозунгами «свободы», «демократии», «справедливых выборов», которые служат всего лишь прикрытием для установления новой либеральной диктатуры.
В 2012 году литературовед Мариэтта Чудакова (кстати, в советские времена – лауреат премии Ленинского комсомола) на вопрос о том, не жалеет ли она о том, что подписала «письмо 42-х», ответила: «Подписала бы и сегодня!». Вот почему они сейчас выходят на митинги в Москве. Вот почему надо не забывать жестокие уроки истории, помнить, что за всем этими лозунгами «Допускай! Отпускай!» на самом деле в конечном итоге стоят именно те зловещие намерения, о которых проговаривались в русофобском азарте либеральные публицисты и открыто провозглашали с трибун большевики. Они лишь ждут удобного момента, чтобы снова заявить: «Раздавите гадину!» А ведь эта «гадина», в их понимании, – русский народ, мы с вами! Потомки «комиссаров» и их идейные единомышленники сохранили в сундуках их «пыльные шлемы».
Если бы президентом стал Ходорковский…
«Сегодня дымит Москва, – пишет известный писатель и публицист Александр Проханов. – Разъярённая молодёжь собирается толпами, как низовой пожар, движется от Пушкинской площади по Тверской, расплывается через Камергерский переулок на Кузнецкий мост, Лубянку, атакует мэрию. Государство гасит этот пал, не давая ему распространиться на всю Москву. Какое счастье, что не может повториться девяносто первый год! Не могут повториться чудовищные кавказские войны, капризные суверенитеты Поволжья и Якутии. Россия сохраняет свою целостность, не превращается в груду тлеющих углей.
Что было бы, если бы президентом России стал Ходорковский, который взял бы страну в свои ежовые рукавицы, те, что он в течение десяти лет шил в колонии под Краснокаменском? Что было бы, если бы премьером стал Михаил Касьянов? Наверняка он провёл бы ещё одну пенсионную реформу, принуждающую граждан выходить на пенсию в возрасте ста лет. А Шендерович, эта крошка Цахес? Если бы он стал главой ФСБ, сколько репрессий обрушилось бы на головы патриотов – такая лютая ненависть сверкает в его глазах – чёрных, как у мохнатого паука. Любовь Соболь стала бы министром обороны. И горе тогда российским самолётам, кораблям, танкам, космическим группировкам. Она сидела бы верхом на белом пони и на Красной площади принимала гей-парад.
Министром юстиции стал бы Илья Яшин, запретив все патриотические организации, введя закон, не позволяющий патриотам занимать государственные должности, учинив по всей России политические расправы над ними.
А матершинница Ксения Собчак, став министром культуры, показывала бы молодым либералам свои обнажённые ляжки.
В этой новой либеральной власти место нашлось бы всем. Шахматист Гарри Каспаров, эта политическая пешка, оседлав ладью, стал бы грести обратно в Россию, превратив шахматную доску России в одну большую чёрную клетку – чёрный квадрат Каспарова.
Евгения Альбац стала бы строить свой «третий храм» среди вологодских васильков и ромашек. А Глеб Павловский вместе с Мистером Паркером стали бы создавать новую российскую идеологию под контролем Бильдербергского клуба. Леонид Радзиховский возглавил бы министерство внутренних дел и раздал полицейским вместо дубинок хризантемы. Всему этому безумию мешает осуществиться государство Российское. Оно сбрасывает с себя гнилые либеральные покровы, взрастает в муках, в дымах, в наводнениях, среди ропота и клеветы отступающих либералов. Государство Российское неопалимо среди пожаров. Непотопляемо среди наводнений. Несокрушимо среди фронды мелкотравчатых либералов».
Источник
Комментарии (0)