Мировое производство самолетов упало на 24% после крушения лайнеров Boeing 737 Max - «ДНР и ЛНР»

  • 12:38, 26-авг-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Неонила
  • 0


Мировое производство самолетов упало на четверть после приостановки эксплуатации лайнеров Boeing 737 Max, сообщает The Guardian.

ADS - организация, представляющая интересы британской авиакосмической отрасли, - заявила, что в июле было поставлено 88 самолетов, что на 24% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Количество самолетов, поставленных с начала текущего года, достигло 716. Это на 11% меньше, чем в 2018 г.

Как сообщали "Вести.Экономика", в марте потерпел крушение самолет Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, в конце октября прошлого года - самолет того же типа индонезийской компании Lion Air. После крушения самолета Ethiopian Airlines власти ряда стран, включая Китай, США, страны ЕС, Россию и Индонезию, приняли решение о приостановке эксплуатации Boeing 737 Max 8.
ADS снизила свой прогноз по глобальным поставкам самолетов на 2019 г. с 1789 до 1489.

Генеральный директор ADS Пол Эверитт заявил, что перспектива Brexit без сделки ухудшает ситуацию для британских компаний в аэрокосмической отрасли. Фирмы потратили около 600 млн фунтов стерлингов на подготовку к Brexit, который первоначально был запланирован на 29 марта. Ожидается, что эта сумма возрастет до нового крайнего срока Brexit - 31 октября.

Аэрокосмическая отрасль выступала против выхода Великобритании из Европейского союза без соглашения. Airbus, крупнейшая в Европе авиастроительная корпорация, предупредила, что рассмотрит вопрос о закрытии британских заводов в случае Brexit без сделки.
"Отсутствие сделки остается худшим вариантом для промышленности, особенно уязвимы многие малые предприятия", - сказал Эверитт. Источник

Мировое производство самолетов упало на четверть после приостановки эксплуатации лайнеров Boeing 737 Max, сообщает The Guardian. ADS - организация, представляющая интересы британской авиакосмической отрасли, - заявила, что в июле было поставлено 88 самолетов, что на 24% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество самолетов, поставленных с начала текущего года, достигло 716. Это на 11% меньше, чем в 2018 г. Как сообщали "Вести.Экономика", в марте потерпел крушение самолет Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, в конце октября прошлого года - самолет того же типа индонезийской компании Lion Air. После крушения самолета Ethiopian Airlines власти ряда стран, включая Китай, США, страны ЕС, Россию и Индонезию, приняли решение о приостановке эксплуатации Boeing 737 Max 8. ADS снизила свой прогноз по глобальным поставкам самолетов на 2019 г. с 1789 до 1489. Генеральный директор ADS Пол Эверитт заявил, что перспектива Brexit без сделки ухудшает ситуацию для британских компаний в аэрокосмической отрасли. Фирмы потратили около 600 млн фунтов стерлингов на подготовку к Brexit, который первоначально был запланирован на 29 марта. Ожидается, что эта сумма возрастет до нового крайнего срока Brexit - 31 октября. Аэрокосмическая отрасль выступала против выхода Великобритании из Европейского союза без соглашения. Airbus, крупнейшая в Европе авиастроительная корпорация, предупредила, что рассмотрит вопрос о закрытии британских заводов в случае Brexit без сделки. "Отсутствие сделки остается худшим вариантом для промышленности, особенно уязвимы многие малые предприятия", - сказал Эверитт. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!