Премия за самый отвратный фильм: на кого укажет палец из-за океана? - «ДНР и ЛНР»

  • 08:21, 24-авг-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Jerome
  • 0

Создаётся впечатление, что раздача премий за самые отвратные фильмы становится у нас любимым «видом спорта». Причём, раздают их все, кому не лень, вот и журнал  GQ между рекламой уколов для омоложения и ресничек Эзры Миллера  тоже решил осчастливить премией «За лучший фильм». Претенденты, разумеется, соответствующие формату журнала. Например, Вор Года — Кирилл Серебренников…


Кирилл Серебренников. Претендует на очередную «премию», но радости ему от этого мало.

Шоу киноуродов


На самом деле, журнал GQ собирается вручить целый ряд «премий» аж по десяти номинациям. Но одна из них «Режиссёр года» — 2019 привлекает особое внимание. Создаётся впечатление, что редакторы журнала решили собрать весь паноптикум «режиссёров», которым российский зритель в наибольшей степени мечтает набить… лицо за их, с позволения сказать, «творчество».


В числе претендентов на «престижную премию» (о том, у кого такая «премия» может считаться престижной, мы поговорим ниже) — такие «монстры» режиссёрского цеха, как Павел Лунгин с его насквозь лживой и чернушной в стиле «рыдающих 90-х» поделкой «Братство», вызвавшей резкое неприятие ветеранов Афганистана за откровенную, ничем не прикрытую клевету на солдат и офицеров Советской армии. Здесь и Кантемир Балагов, снявший не менее чернушный и вызывающий отвращение фильм «Дылда», смакующий грязь в послевоенном Ленинграде, густо замазывающий чёрным советское общество только что победившее самого страшного врага в истории Человечества. Фильм с пустым сюжетом и неадекватными персонажами . Своё место в «шоу-киноуродов» занял и Жора Крыжовников, с очередным сериалом «Звоните ДиКаприо!» об «героической жизни» ВИЧ-инфицированного.


Единственно, непонятно как затесалась в этот паноптикум фамилия Алексея Федорченко, пожалуй, единственного из «конкурсантов», кто снял действительно стоящий фильм «Война Анны». Ну а «вишенкой на жо… торте» стал Великий Режиссёр Голой Задницы уголовник Кирилл Серебренников (кто бы сомневался?).


«Творчество» Серебренникова. Всё равно о чем, лишь бы с голым задом.

Премию «вор года» — ему!


История хищения бюджетных средств через структуры «Седьмая студия» тянется с 2017 года. Если вкратце, дело обстоит следующим образом. По версии следствия, Кирилл Серебренников вместе с подельниками — Алексеем Малобродским и Юрием Итиным создали структуру «Седьмая студия» с целью «обналичивания» средств, выделенных из государственного бюджета на ряд театральных постановок (большая часть — с голой задницей в главной роли). Лично Серебренникову инкриминируют хищение 68 миллионов рублей (общая сумма хищений — около 200 миллионов).


Серебренников было поднял крик, что все обвинения «абсурдные и шизофренические», но тут — какая досада!- показания дала главный бухгалтер Нина Масляева, подробно описавшая детали финансовой афёры. Так что на сегодняшний день Кирилл Серебренников остаётся фигурантом дела о мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ).


И крыть — совершенно нечем: Великий Режиссёр Всего На Свете — Кирилл Серебренников оправдаться не может. Единстсвенное, что в состоянии сделать его адвокаты — пытаться затянуть суд на максимально длительное время с надеждой, что «или падишах умрёт, или ишах — сдохнет». Не сбылось. «Падишах» не умер: Владимир Путин по-прежнему  Президент РФ, а «протесты оппозиции» выглядят всё более по-идиотски. Так что «ишаку» следовало бы призадуматься.


Но пока что Кирилл Серебренников «развлекается» тем, что «валит» вину на подельников Малобродского и Итина. Так что суд по делу «Седьмой студии» стремительно превращается в фарс с Кириллом Серебренниковым в главной роли.


Причём Серебренников так активно примеряет на себя амплуа «жертвы режима», что появляется стойкое желание потребовать от суда волевого решения чтобы, наконец, Певец голого Зада — Серебренников понёс, наконец, положенное по закону наказание.


Однако, возникает вопрос, с чего бы журналу GQ превозносить столь скандальную фигуру, как Серебренников, да и чем же объясняется столь странная подборка конкурсантов вообще? Для ответа на этот вопрос, стоит посмотреть, что из себя представляет журнал GQ.


«Мужской журнал», говорите? Ну-ну…

Премия для «мужчинок»…


Редакция журнала GQ позиционирует своё издание, как «журнал для мужчин». Если раскрыть журнал, то вы сможете ознакомиться с тем, какие именно укольчики нужно делать современному му-у-ужчине, чтобы выглядеть моло-о-оже. Ещё вы сможете ознакомиться с таким необходимым для мужчины моментом, как искусство подведения ресничек от Эзры Миллера (он, правда, заявляет, что он не мужчина, а квир…).  Ещё вас научат, как правильно носить лоферы. Ещё… Ну в общем, если кому из читателей будет интересно — можете заглянуть сами.


Что же это за чудовище такое? Знакомьтесь: Gentlemen’s Quarterly. Основан в США в 1957 году. Некоторое время действительно был журналом для мужчин, сейчас… ну, это то, что сейчас. Российское отделение журнала GQ возглавляет некто Игорь Гаранин, в 2003-2005 профессиональный поставщик шмотья в бутики Kenzo, Hugo Boss, Corneliani, Francesco Smalto, затем «сделавший карьеру» в журналах, посвящённых моде. В таких «несовременных» мужских занятиях, как автомобили, охота, и т. д. — не замечен.


Зато куда более разносторонне замечены колумнисты журнала GQ! Здесь и вещающая с Украины «жертва режЫма» Евгений Киселёв, и известный русофоб — противник возвращения Крыма в Россию Виктор Ерофеев, и неумирающий с похмелья Дмитрий Зильбертруд (тот, который Быков), и любительница пос..ть на стол Лошадевушка Всея Руси — Ксения Собчак и иные представители Самопровозглашённой Российской Интеллигенции.


В общем, российскому отделению GQ стоило бы провести лёгкий ребрендинг: это не журнал для мужчин, это — журнал для «мужчинок». Так что фигуры Кирилла Серебренникова, Павла Лунгина, Жоры Крыжовникова, Кантемира Балагова в топ-5 премии «Лучший Режиссёр» журнала попали вполне закономерно. Так сказать, в соответствии с форматом. Что же касается Алексея Федорченко, то… ну должен же хоть кто-то из конкурсантов не вызывать у большинства зрителей безусловного рвотного рефлекса!


Впрочем, это не важно: победа всё равно достанется тому, на кого укажет главенствующий перст из-за океана.


Иосив Товмасян


Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки


Создаётся впечатление, что раздача премий за самые отвратные фильмы становится у нас любимым «видом спорта». Причём, раздают их все, кому не лень, вот и журнал GQ между рекламой уколов для омоложения и ресничек Эзры Миллера тоже решил осчастливить премией «За лучший фильм». Претенденты, разумеется, соответствующие формату журнала. Например, Вор Года — Кирилл Серебренников… Кирилл Серебренников. Претендует на очередную «премию», но радости ему от этого мало. Шоу киноуродов На самом деле, журнал GQ собирается вручить целый ряд «премий» аж по десяти номинациям. Но одна из них «Режиссёр года» — 2019 привлекает особое внимание. Создаётся впечатление, что редакторы журнала решили собрать весь паноптикум «режиссёров», которым российский зритель в наибольшей степени мечтает набить… лицо за их, с позволения сказать, «творчество». В числе претендентов на «престижную премию» (о том, у кого такая «премия» может считаться престижной, мы поговорим ниже) — такие «монстры» режиссёрского цеха, как Павел Лунгин с его насквозь лживой и чернушной в стиле «рыдающих 90-х» поделкой «Братство», вызвавшей резкое неприятие ветеранов Афганистана за откровенную, ничем не прикрытую клевету на солдат и офицеров Советской армии. Здесь и Кантемир Балагов, снявший не менее чернушный и вызывающий отвращение фильм «Дылда», смакующий грязь в послевоенном Ленинграде, густо замазывающий чёрным советское общество только что победившее самого страшного врага в истории Человечества. Фильм с пустым сюжетом и неадекватными персонажами . Своё место в «шоу-киноуродов» занял и Жора Крыжовников, с очередным сериалом «Звоните ДиКаприо!» об «героической жизни» ВИЧ-инфицированного. Единственно, непонятно как затесалась в этот паноптикум фамилия Алексея Федорченко, пожалуй, единственного из «конкурсантов», кто снял действительно стоящий фильм «Война Анны». Ну а «вишенкой на жо… торте» стал Великий Режиссёр Голой Задницы уголовник Кирилл Серебренников (кто бы сомневался?). «Творчество» Серебренникова. Всё равно о чем, лишь бы с голым задом. Премию «вор года» — ему! История хищения бюджетных средств через структуры «Седьмая студия» тянется с 2017 года. Если вкратце, дело обстоит следующим образом. По версии следствия, Кирилл Серебренников вместе с подельниками — Алексеем Малобродским и Юрием Итиным создали структуру «Седьмая студия» с целью «обналичивания» средств, выделенных из государственного бюджета на ряд театральных постановок (большая часть — с голой задницей в главной роли). Лично Серебренникову инкриминируют хищение 68 миллионов рублей (общая сумма хищений — около 200 миллионов). Серебренников было поднял крик, что все обвинения «абсурдные и шизофренические», но тут — какая досада!- показания дала главный бухгалтер Нина Масляева, подробно описавшая детали финансовой афёры. Так что на сегодняшний день Кирилл Серебренников остаётся фигурантом дела о мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ). И крыть — совершенно нечем: Великий Режиссёр Всего На Свете — Кирилл Серебренников оправдаться не может. Единстсвенное, что в состоянии сделать его адвокаты — пытаться затянуть суд на максимально длительное время с надеждой, что «или падишах умрёт, или ишах — сдохнет». Не сбылось. «Падишах» не умер: Владимир Путин по-прежнему Президент РФ, а «протесты оппозиции» выглядят всё более по-идиотски. Так что «ишаку» следовало бы призадуматься. Но пока что Кирилл Серебренников «развлекается» тем, что «валит» вину на подельников Малобродского и Итина. Так что суд по делу «Седьмой студии» стремительно превращается в фарс с Кириллом Серебренниковым в главной роли. Причём Серебренников так активно примеряет на себя амплуа «жертвы режима», что появляется стойкое желание потребовать от суда волевого решения чтобы, наконец, Певец голого Зада — Серебренников понёс, наконец, положенное по закону наказание. Однако, возникает вопрос, с чего бы журналу GQ превозносить столь скандальную фигуру, как Серебренников, да и чем же объясняется столь странная подборка конкурсантов вообще? Для ответа на этот вопрос, стоит посмотреть, что из себя представляет журнал GQ. «Мужской журнал», говорите? Ну-ну… Премия для «мужчинок»… Редакция журнала GQ позиционирует своё издание, как «журнал для мужчин». Если раскрыть журнал, то вы сможете ознакомиться с тем, какие именно укольчики нужно делать современному му-у-ужчине, чтобы выглядеть моло-о-оже. Ещё вы сможете ознакомиться с таким необходимым для мужчины моментом, как искусство подведения ресничек от Эзры Миллера (он, правда, заявляет, что он не мужчина, а квир…). Ещё вас научат, как правильно носить лоферы. Ещё… Ну в общем, если кому из читателей будет интересно — можете заглянуть сами. Что же это за чудовище такое? Знакомьтесь: Gentlemen’s Quarterly. Основан в США в 1957 году. Некоторое время действительно был журналом для мужчин, сейчас… ну, это то, что сейчас. Российское отделение журнала GQ возглавляет некто Игорь Гаранин, в 2003-2005 профессиональный поставщик шмотья в бутики Kenzo, Hugo Boss, Corneliani, Francesco Smalto, затем «сделавший карьеру» в журналах, посвящённых моде. В таких «несовременных» мужских занятиях, как автомобили, охота, и т. д. — не замечен. Зато куда более разносторонне замечены колумнисты журнала GQ! Здесь и вещающая с Украины «жертва режЫма» Евгений Киселёв, и известный русофоб — противник возвращения Крыма в Россию Виктор Ерофеев, и неумирающий с похмелья Дмитрий Зильбертруд (тот, который Быков), и любительница пость на стол Лошадевушка Всея Руси — Ксения Собчак и иные представители Самопровозглашённой Российской Интеллигенции. В общем, российскому отделению GQ стоило бы провести лёгкий ребрендинг: это не журнал для мужчин, это — журнал для «мужчинок». Так что фигуры Кирилла Серебренникова, Павла Лунгина, Жоры Крыжовникова, Кантемира Балагова в топ-5 премии «Лучший Режиссёр» журнала попали вполне закономерно. Так сказать, в соответствии с форматом. Что же касается Алексея Федорченко, то… ну должен же хоть кто-то из конкурсантов не вызывать у большинства зрителей безусловного рвотного рефлекса! Впрочем, это не важно: победа всё равно достанется тому, на кого укажет главенствующий перст из-за океана. Иосив Товмасян Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!