Убийственная статистика Германии - «ДНР и ЛНР»
- 20:04, 22-авг-2019
- ДНР и ЛНР
- Андрон
- 0
В среду Германия официально осознала, что более четверти её населения — люди с так называемым миграционным фоном. То есть опубликованы данные, которые показывают, что «мигрантов» в 2018 году стало на 2,5% больше и цифра выглядит так: 20,8 млн человек. Так много «мигрантов» в стране не было никогда
Вообще-то страна была практически моноэтнической (особенно после чисток еврейского населения) где-то до начала 1960-х, когда были приглашены около двух миллионов турецких рабочих — восстанавливать народное хозяйство после заезда таких грубых русских танков.
Извиняюсь за кавычки в слове «мигрантов». Дело в том, что статистика в ФРГ не то что удивительная, а просто то, что советские газеты называли «продажная девка империализма». Сначала наличие в стране иностранцев так и считали — по принципу наличия другого гражданства и паспорта. С 2005 года начали считать по-другому. Когда в 2005 году в статистику населения была введена «концепция миграционного фона», доля мигрантов составляла 14%, затем медленно увеличивалась, а потом резко (с 2011 года) — до нынешних 25,5%.
«Концепция миграционного фона» — это вообще песня, которая позволяет делать с цифрами и терминами что угодно ради достижения пропагандистского эффекта. Звучит она так: «Тот, кто иммигрировал сам либо имел хотя бы одного родителя без немецкого гражданства». Это было введено по причине того, что, по данным Федерального статистического управления, «уровень интеграции мигрантов, в том числе иностранцев, иммигрантов и натурализованных граждан и их потомков был недостаточным».
Дальше начинаются тонкости. Например, мигрантов из Восточной Германии, не рождённых в ФРГ и не обладавших гражданством бундесрепублик, не учитывают вообще. ОК. Когда размечают группы мигрантов, то Турция проходит по разряду «Европа», а Казахстан — как Азия.
При этом мы с вами понимаем, что из Турции приезжают всё-таки турки, а вот из Казахстана — только этнические немцы, которых записывают в азиаты.
Чтобы было понятно, как это пригождается в пропаганде: неделю назад в газетах заголовки — «Соискатель убежища зарезал казаха». Дело в том, что всё выглядит, как будто происходят какие-то внутренние разборки между этими странными людьми, на которые бюргер может закрыть глаза — моя хата с краю.
Другое дело заголовок «Магомед Али К. зарубил мечом Вильгельма Д.». Всем становится понятно, что мигрант зарезал немца, на следующий день после того, как африканец сбросил под поезд случайного немецкого ребёнка вместе с матерью во Франкфурте.
Такой заголовок может сломать хрупкое терпение граждан. Поэтому все газеты упорно именовали жертву «казахом» и избегали упоминать имя мужчины. Какая подлость.
И вообще-то с расчётом на базовый расизм аудитории. Ну а чо такого — по статистике он казах и есть. По немецкой статистике.
Тот факт, что доля иммигрантов в Германии выросла до четверти населения, также объясняется быстрым сокращением немецкого населения: в 2005 году в стране было 66,4 млн коренных немцев. Сравните с 60,8 млн в 2018 году. Ну и, как говорит газета Die Welt, это связано с тем, что у новоприбывших мусульманок родится гораздо больше детей. А следовательно — даже при нулевой миграции количество жителей «с миграционным фоном» будет постоянно увеличиваться.
Также интересно сравнение поколений: в настоящее время в стране живут 5,6 млн немцев без «миграционного фона» в возрастной группе от 50 до 55 лет. Количество немцев в возрасте от 25 до 30 лет составляет 3,4 млн. Я ни разу не специалист в демографических кривых, но, по-моему, это какие-то ненормальные цифры.
«Концепция миграционного фона» валит в кучу абсолютно разные группы населения — от ливанцев, которые живут там со времён гражданской войны в Ливане без документов, и, скажем, русских евреев, которые начали прибывать массово в 1980-е и 1990-е.
Туда же считают просителей убежища, тех, кому отказано в убежище, но кто всё равно остаётся, а также тех, кто сопротивлялся при депортации и тоже остался (а так можно, да?). Степень интегрированности и полезности для общества, а также роль в созидании и потреблении национального продукта не то что разная, а иногда прямо противоположная. При этом, скажем, «миграционный фон» в таком виде обрывается на внуках дедушек, у которых при рождении было другое гражданство.
Одна немецкая газета пишет: «Подумайте о новой статистике, которая показывает, сколько людей испытывает структурный расизм».
Про миграцию в страну, где отродясь не было «чужих», можно писать поэмы и книги. Тем не менее никто не задаёт правительству вопросы: почему оно оказалось не готовым к тем процессам, которые само запустило? По глупости или нарочно? Кто будет оплачивать праздник мультикультурности, когда основные рабочие лошади всё-таки сдохнут?
А тут вдруг всплыла статистика от криминального ведомства, которая в очередной раз сломала обывателю мозг. Оказывается, беженцы, прибывшие после 2015-го, любят проводить отпуск в странах, откуда они бежали.
Герр Зеехофер разъярился и выступил с гневной речью: «Тот, кто регулярно ездит в Сирию, а сам находится в статусе сирийского беженца, не может всерьёз полагаться на нашу защиту». Ой какой грозный дядя! Ему в ответ прилетело из полицейского департамента: «Мы редко получаем информацию, что наши клиенты-беженцы едут в свою страну. Обычно сирийцы летят в Турцию, а афганцы — в Иран». И хлопают ресницами. Как будто никто не знает, как вообще некоторые ваши граждане ехали в ИГИЛ* и «Талибан» немного повоевать — именно так. Через Турцию и Иран. «Находят ли они там своих родственников, проводят ли они своё время в центрах занятости или едут на родину, наши сотрудники не выясняют».
Если честно — вообще поздно выяснять. Считайте дальше вашу таблицу «миграционного фона» и приговаривайте: Wir schaffen das.
Игорь Мальцев, RT
*— запрещенная в России организация.
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки
Комментарии (0)