Юрий Селиванов: Талант, который не пропьешь! - «ДНР и ЛНР»
- 12:03, 20-авг-2019
- ДНР и ЛНР
- Степанида
- 0
Заметки на полях Времени от журналиста Юрия Селиванова (выпуск № 122 от 20.08.2019)
Новость:
Пентагон провел испытания крылатой ракеты наземного базирования, которая была запрещена Договором о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД).
Ракета точно поразила цель после более чем 500 км полета, говорится сообщении военного ведомства США. Испытания состоялись 18 августа на острове Сан-Николас, штат Калифорния.
Комментарий:
Вытащили один контейнер из стандартной пусковой установки ракет «Томагавк» морского базирования Мк41, поставили его вертикально на автоприцеп, и запустили тот же самый древний «Томагавк».
В результате у них практически мгновенно получилась крылатая ракета наземного базирования! А бюджет Пентагона по такому случаю, наверняка недосчитался нескольких миллиардов, «потраченных» на изобретение такого «чуда-оружия»! Талантливые прохвосты! Уважаю!
Одно только не очень понятно. Зачем вообще надо было этот огород городить? У них в Румынии на базе в Девеселу точно такие же установки Мк41 уже давно стоят. Засуньте в них «Томагавк» — вот вам и крылатая ракета наземного базирования. Всего то делов!
Тем более, что, как много лет утверждает Москва, эти «Томагавки» в Румынии уже давно размещены. Так что расходов по факту вообще никаких .
Но создателям этой «вундервафли» явно хотелось «расколоть» Пентагон на приличный бакшиш. Вот они и устроили этот цирк с конями не в далекой Румынии, а в солнечной Калифорнии, поближе к источнику финансовой благодати. И опять же, чтобы Путин не шибко осерчал.
Кто сглазил Америку?
Новость:
США больше не располагают военным превосходством в Индо-Тихоокеанском регионе, они уступили это превосходство Китаю. К таким выводам пришли ученые из Центра исследований США Сиднейского университета. По их мнению, США к этому привело сочетание продолжающихся войн на Ближнем Востоке, бюджетная экономия и проблемы с внедрением новых вооружений.
Как пишут исследователи, в последнее десятилетие оборонный бюджет США страдает от постоянных задержек и непредсказуемости финансирования: «неоднократная неспособность Конгресса принять систематический и устойчивый бюджет препятствует возможности Пентагона эффективно распределять ресурсы и создавать долгосрочные планы». Министерство обороны США сталкивается с невозможностью наращивать вооруженные силы и закупать новое вооружение. Отмена и задержка внедрения новых программ вооружения, в свою очередь, привели к отставанию в деле модернизации вооруженных сил, притом что одновременно с этим современная военная техника все дорожает.
Комментарий:
Семьсот миллиардов долларов в год — это только военный бюджет США. Если добавить к этому бюджеты десятков других силовых и специальных ведомств этой страны, то общая сумма, ежегодно выделяемая правительством на «накачку мускулатуры» ,зашкаливает далеко за триллион. То есть это даже не в два, а в три-пять раз больше, чем тратит на эти цели весь остальной мир.
А в результате, если верить экспертам, американская военная мощь трещит по всем швам, дряхлеет не по дням, а по часам и разваливается прямо на ходу.
Что за оказия такая? Отчего не в коня корм? Кто сглазил Америку? Или просто планета Земля слишком большая стала? Может Вашингтону стоит подыскать себе планету поменьше? Чтобы не надорваться и триллиона хватило.
Кажется, так выглядит точка на «И»
Без комментариев, за их полной ненадобностью:
Путин о протестах: никто не должен доводить ситуацию до столкновений
Президент России Владимир Путин впервые прокомментировал прошедшие в Москве митинги в поддержку незарегистрированных кандидатов в Мосгордуму.
В ходе встречи с президентом Франции Эммануэлем Макроном он заявил о необходимости привлечь к ответственности виновных в нарушениях на митингах в Москве. По его словам, граждане не имеют права нарушать закон.
«Граждане имеют право на мирные, в соответствии с действующим законом, протесты. Власти должны обеспечить реализацию этих прав. Но никто, ни власти, ни какие-то группы граждан не имеют права нарушать действующий закон и доводить ситуацию до абсурда либо столкновений с властями», — сказал президент России.
Он назвал очевидными нарушения, за которые ряд кандидатов не были допущены на выборы в Мосгордуму. Путин добавил, что не хотел бы возникновения в Москве ситуации, подобной протестам «желтых жилетов» в Париже.
Философско-исторический контекст
Новость:
Китайская компания Fangli представила «свою» новую разработку — плавающий двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, который поразительно по внешнему виду и техническим характеристикам похож на российский вездеход ДТ-30П производства Ишимбайского завода транспортного машиностроения.
Комментарий:
Китайцы опять скопировали российский проект. Наверняка без лицензии. А даже если и купили идею, это дела не меняет.
Но вижу в этом хороший знак! Судя по всему, такая у них историческая планида. Они неспешно живут, неспешно думают, размеренно развиваются. Поэтому и существуют в практически неизменном формате своей цивилизации уже много тысячелетий.
Поэтому никуда они от нас не денутся! Русская цивилизация по жизни пусть более противоречивая и хаотичная, одновременно более динамичная и изобретательная. В принципе это две стороны одной медали.
Сочетание русского и китайского цивилизационных начал имеет взаимодополняющий и потому глубинно гармоничный характер. Китайский демографический ресурс, русская инновационность и российская природная база дают уникальную платформу неоспоримого мирового могущества. Такого сочетания решающих преимуществ нет больше ни у кого на Земле.
Западная цивилизация представляет собой некий антипод китайской . Другую крайность — слишком быстро живущих, быстро решающих и нацеленных на немедленный результат людей, не склонных к раздумчивому созерцанию и познанию глубоких смыслов. Они могут каждый год изобретать один и тот же смартфон, но почему-то у русских в это же время случается прорыв в гиперзвуковых технологиях.
Те же американцы свои главные инновационные проекты реализовали, в основном, за счет русских и европейцев. В основном немцев. Сумрачный германский гений конечно не тождественен взрывному русскому эвристическому началу, но обе эти нации — немцы и русские представляют собой некий срединный, внутренне сбалансированный вариант продуктивного интеллектуального динамизма по сравнению с крайне суетливым Западом и неповоротливым дальним Востоком. Вариант, оплодотворяющий обе эти одномерные крайности.
Ахтунг, который нельзя игнорировать
Новость:
Два истребителя швейцарских Военно-воздушных сил несколько минут сопровождали самолеты специального летного отряда «Россия» в небе над Женевой, передает корреспондент РИА Новости.
Как уточняется, на борту находились российская делегация, в том числе помощник президента и его пресс-секретарь — Юрий Ушаков и Дмитрий Песков, — а также журналисты кремлевского пула, которые будут освещать переговоры Владимира Путина и Эммануэля Макрона на юге Франции.
После посадки Дмитрий Песков прокомментировал сопровождение российского правительственного самолета швейцарскими истребителями.
«Такое уже было. Это неплохо. Мы направляли ноты, и швейцарцы ответили, что это такой акт гостеприимства» .
Комментарий:
Очень рассчитываю на то, что подобное сомнительное «гостеприимство» не распространяется на борт №1 с Президентом РФ на борту. Поскольку стандарты безопасности главы государства полностью исключают появление в опасной близости от президентского лайнера иностранного военного самолета с неизвестными намерениями.
Никакие швейцарские власти не могут гарантировать на сто процентов, что их летчик не снюхался с какой-нибудь «аль-каидой». А та, в свою очередь, не получила заказ от ЦРУ США на устранение нелюбимого Америкой мирового лидера. Сейчас в мире совсем не те времена, чтобы такую угрозу можно было бы просто игнорировать. Особенно когда имеешь дело с беспредельщиками англосаксонской выделки.
А Швейцария, к тому же, именно та страна, где даже диспетчеры воздушного движения могут представлять собой смертельную угрозу для пролетающих самолетов.
Две большие разницы
Помните, какой в прессе был несмолкающий шум, когда случилась тяжелая авария «Суперджета» в Шереметьево?! Наши недремлющие, боевитые СМИ неделями только об этом и писали. Выясняла все подробности, перетирали сотни версий. В общем российский «Суперджет» все это время был в центре всеобщего внимания. Причем внимания с очень большим для него знаком минус. Это одна история.
А теперь вторая. На днях не очень мягко приземлился в чисто поле из-за отказа обоих двигателей Эрбас А-321 франко-европейского производства. Летчики, конечно же, герои, все, слава Богу, живы, хотя и не все целы.
Но подождите — два движка из двух возможных отказали в воздухе. Люди выжили практически чудом. Техника подвела так, что хуже просто не бывает.
То что там птицы летали, так где они не летают. И чтобы сразу два мотора на ноль?
Помните, был в Америке похожий случай – с посадкой «Боинга» на Гудзон. Так вот там тоже был одновременный выход из строя обоих двигателей по причине столкновения с пернатыми. Однако понадобились месяцы, чтобы авторитетные эксперты исследовали и обсудили все детали происшествия, прежде чем была внесена окончательная ясность.
Казалось бы, вот она — тема номер один для нашей зубастой прессы. А подать сюда этот сомнительный французский «Эрбас»! А вот мы его сейчас за ушко, да на солнышко! И там по полочкам разложим! Всю его подноготную вытащим, все версии двухмоторного отказа опубликуем. И, вполне возможно, поставим обоснованный вопрос — на кой нам это импортное барахло? Вопрос тем более справедливый, что «движки» французские, вообще-то, дрянь редкостная. На том же «Суперджете» они стоят и ведут себя практически непредсказуемо. Вот что писала по этому поводу московское издание «Ведомости»:
«К концу марта «дочка» госкорпорации «Ростех» – Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сформировала пул из 13 подменных двигателей SaM146 для самолета Sukhoi Superjet (SSJ100), а к концу апреля их количество выросло до 17 шт. Но четыре двигателя в пуле были неисправными. Об этом говорится в материалах конференции с эксплуатантами SSJ100, которую в конце апреля провела компания – производитель самолета «Гражданские самолеты «Сухого»
Двигатели SaM146 производит совместное предприятие ОДК и французской Safran – компания Powerjet. Они созданы специально для SSJ100 и больше ни для каких самолетов не поставляются. Но двигатели часто ломаются, из-за чего российские лайнеры мало летают. В 2018 г. SSJ100 у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч соответственно. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо, – ее поставляет Safran. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 ч полета, а иногда и после 1000 ч полета. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 ч.»
И что мы видим после недавней аварии евросамолета? Да ничего мы не видим! Если иметь в виду публичное обсуждение причин этой, без пяти минут, жуткой катастрофы. Сплошные ахи и охи насчет чудом спасенных .Нет, повторяю, это все, конечно, здорово. Но давайте все-таки будем отделять котлеты от мух. Самолет то, реально, чуть двести с лишним людей к праотцам не отправил! А ведь в воздухе каждый день сотни таких «Эрбасов» шныряет, с которыми черт знает что может случиться. И «Боингов», которые тоже надежностью не блещут.
Но тишина по этому поводу такая, что аж в ушах звенит. Я например, хоть и читаю регулярно всякую прессу, никакого особого ажиотажа по этому поводу не заметил.
Ну, в самом деле! Это же не «российский «Суперджет», об который только ленивый ноги не вытер. Это же целый «демократический «Эрбас», на который молиться положено коленопреклоненно. И глаза на него не сметь поднимать, не то, что голос повышать.
Так я вижу причину этих двух больших разниц. И вряд ли сильно ошибаюсь.
Постскриптум:
Опять аварийная ситуация. И опять тип самолета не указан. К гадалке ходить не надо — импортный. Зато не забыли подчеркнуть, что авиакомпания российская. А то как же! Можете сами убедиться.
Великий, могучий и … несчастный русский язык!
Цитаты из СМИ:
1.«Алкопозитивных россиян найдут на работе…»
2.«Она вышла из самолета и записала сториз…»
Послесловие из интернета:
Александр Акрытов Вывеска по дороге на Хмельницкий: «Shop. Працює круглодобово».
Валерий Иванович Александр Акрытов именно ,,кругло», не квадратно!?
Александр Акрытов Валерий Иванович Ну да. Полный набор, это и называется суржик — в одном слове два языка, мутация из двух слов «цілодобово» и «круглосуточно»((( Но, к сожалению, многие уже привыкли и неимоверно безграмотная каша из английского, польского, русского, украинского мало кого волнует даже в официальных бумагах((((
Юрий Селиванов, специально для News Front
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки
Комментарии (0)