Пока шеф сидит в спецприемнике, Соболь активно пытается его перехайпить. Что только она не делала для того, чтобы поддержать интерес к своей неприятной персоне и отработать антироссийскую повестку перед западными спонсорами. Видимо, надеется выбить у них зарплату как у Навального, ибо тоже хочет отдыхать в самых дорогих отелях.
Люба решила баллотироваться в Мосгордуму. Для этого она набрала команду и начала собирать подписи в свою поддержку. Соратница Навального очень старалась: платила за подписи, затем наняла специальных «рисовальщиков», которые 24 часа в сутки клепали подписные листы на съемной квартире. В числе подписей за нее были найдены и данные умерших людей.
В итоге количество брака у Соболь превысило разрешенные 10%. Ее не зарегистрировали в качестве кандидата в депутаты. Она явно обрадовалась, потому что этого и добивалась. Ей не нужны были выборы как таковые – только хайп. Поэтому Люба тут же начала организовывать незаконные митинги.
На акции протеста приходили сплошные фрики, но поддерживать протестные настроения Люба пыталась всеми способами, поэтому объявила голодовку. Вот только ее внешний вид говорил о том, что Соболь едва ли себе в чем-то отказывает.
Понимая, что это провал, Соболь начала использовать другие методы. Например, пиарить инвалидов, пришедших на митинг. Знакомьтесь, новая либеральная «звезда» 17-летняя Ольга Мисик, страдающая тяжелой формой заикания.
Она стала символом акции 27 июля, когда, заикаясь, читала сотрудникам ОМОНа Конституцию РФ. Правда, что именно она читала, было непонятно. Уже 10 августа девушка снова пришла на митинг с Конституцией. Затем устроила сидячую забастовку. А уже 17-го Ольга возглавила шествие подростков на Арбате. Пришла туда она, кстати, в «мерче» в поддержку Соболь.
Что мы имеем в итоге? Девочке 17 лет – она пока не может голосовать. Живет в Подмосковье – выборы в Москве ее, по большому счету, не касаются. Использует методы протеста, до которых бы вряд ли додумалась сама. Например, та же сидячая забастовка около ОМОНа была недавно проведена в Гонконге.
Когда она стала «звездой» западных СМИ, свое внимание на нее обратила и Соболь. Люба начала ее пиарить, за что соратницу Навального все раскритиковали, потому что это бесчеловечно – пытаться выехать и вывезти свои протесты на инвалидах.
Но какое дело Любе до человечности. Подобное она проделывала уже не раз. В ее акциях участвовала бабушка-колясочница, которую на митинги привозил внук, соратник Соболь. В чате «Команда Соболь» он предложил привезти свою родственнцу, предположив, что такая история вызовет резонанс.
В западных СМИ это, разумеется, также заметили, ведь ради иностранной реакции Соболь все и делает. Уж очень хочется ей выделиться перед заказчиками, показать, что она не просто сотрудница Навального, а цельная единица, которая тоже умеет создавать хайп и пиариться на ком угодно, будь то инвалиды или покойники.
Людмила Корсунова
Пока шеф сидит в спецприемнике, Соболь активно пытается его перехайпить. Что только она не делала для того, чтобы поддержать интерес к своей неприятной персоне и отработать антироссийскую повестку перед западными спонсорами. Видимо, надеется выбить у них зарплату как у Навального, ибо тоже хочет отдыхать в самых дорогих отелях. Люба решила баллотироваться в Мосгордуму. Для этого она набрала команду и начала собирать подписи в свою поддержку. Соратница Навального очень старалась: платила за подписи, затем наняла специальных «рисовальщиков», которые 24 часа в сутки клепали подписные листы на съемной квартире. В числе подписей за нее были найдены и данные умерших людей. В итоге количество брака у Соболь превысило разрешенные 10%. Ее не зарегистрировали в качестве кандидата в депутаты. Она явно обрадовалась, потому что этого и добивалась. Ей не нужны были выборы как таковые – только хайп. Поэтому Люба тут же начала организовывать незаконные митинги. На акции протеста приходили сплошные фрики, но поддерживать протестные настроения Люба пыталась всеми способами, поэтому объявила голодовку. Вот только ее внешний вид говорил о том, что Соболь едва ли себе в чем-то отказывает. Понимая, что это провал, Соболь начала использовать другие методы. Например, пиарить инвалидов, пришедших на митинг. Знакомьтесь, новая либеральная «звезда» 17-летняя Ольга Мисик, страдающая тяжелой формой заикания. Она стала символом акции 27 июля, когда, заикаясь, читала сотрудникам ОМОНа Конституцию РФ. Правда, что именно она читала, было непонятно. Уже 10 августа девушка снова пришла на митинг с Конституцией. Затем устроила сидячую забастовку. А уже 17-го Ольга возглавила шествие подростков на Арбате. Пришла туда она, кстати, в «мерче» в поддержку Соболь. Что мы имеем в итоге? Девочке 17 лет – она пока не может голосовать. Живет в Подмосковье – выборы в Москве ее, по большому счету, не касаются. Использует методы протеста, до которых бы вряд ли додумалась сама. Например, та же сидячая забастовка около ОМОНа была недавно проведена в Гонконге. Когда она стала «звездой» западных СМИ, свое внимание на нее обратила и Соболь. Люба начала ее пиарить, за что соратницу Навального все раскритиковали, потому что это бесчеловечно – пытаться выехать и вывезти свои протесты на инвалидах. Но какое дело Любе до человечности. Подобное она проделывала уже не раз. В ее акциях участвовала бабушка-колясочница, которую на митинги привозил внук, соратник Соболь. В чате «Команда Соболь» он предложил привезти свою родственнцу, предположив, что такая история вызовет резонанс. В западных СМИ это, разумеется, также заметили, ведь ради иностранной реакции Соболь все и делает. Уж очень хочется ей выделиться перед заказчиками, показать, что она не просто сотрудница Навального, а цельная единица, которая тоже умеет создавать хайп и пиариться на ком угодно, будь то инвалиды или покойники. Людмила Корсунова
Комментарии (0)