Мова проигрывает конкуренцию в интернете. Украинцы выбирают российских блогеров и русскую музыку - «ДНР и ЛНР»

  • 16:58, 18-авг-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Aldridge
  • 0


«Главком» сообщает о страшных тенденциях: такого повального увлечения русскоязычным контентом на Украине не было даже во времена СССР. Несмотря на мовные квоты украинцы отказываются потреблять местный медийный продукт. Автор материала называет происходящее «российской оккупацией из Youtube».

«Среди исполнителей, которых украинцы слушают в интернет почти нет украиноязычных. Об этом говорят данные рейтингов популярных платформ AppleMusic, YouTube и поисковика Google. Более того, в топ-списке вообще мало украинских артистов, пусть и русскоязычных. Там лидируют рэперы из России, Белоруссии и Казахстана. Интернет, который приковывает к себе молодежную аудиторию – это не только музыка и клипы. Очень популярны в Украине и русскоязычные блоггеры. Например, Sasha Spilberg (настоящее имя Александра Балковская), которая входит в десятку наиболее популярных русскоязычных девушек-видеоблоггеров на YouTube или Frost (настоящее имя – Юрий Маштаков), блоггер у которого более 8 миллионов подписчиков на YouTube. Эти и другие люди, про которых не слышала взрослая аудитория, сегодня определяют предпочтения и ориентиры нового поколения украинцев.

Эпидемия русскоязычного контента приобрела невиданные на Украине масштабы, такого не было даже во времена СССР. Доходит до того, что в селах Западной Украины сегодня типичной является такая картинка: вечером молодежь на всю громкость включает колонки из которых звучит русский рэп. А что уж говорить про русифицированный Киев? Тут дети «на районах» в парках устраивают прохожим звуковые атаки, присоединяя колонки к гаджетам. Что из них звучит повторять не стоит.

Нашествие русского рэпа уже провоцирует скандалы. На днях перед матчем чемпионата украинской футбольной премьер-лиги между львовскими «Карпатами» и «Мариуполем» прозвучала песня о любви к Москве. Речь идет о композиции Moscow Never Sleeps российских исполнителей Тимати и DJ Smash», - пишет украинское интернет СМИ.

«Украинские фестивали не могут игнорировать популярность русских артистов новой волны. Во время войны они запросто приглашают этих исполнителей выступать в Украине, и это не вызывает никакого общественного сопротивления», - возмущается автор материала и тут же пытается объяснить причины популярности российских музыкантов. Во-первых, пишет он, «русскоязычных людей в мире насчитывается около 250 миллиона человек, поэтому видео на этом языке имеют больший успех, чем украиноязычные». Во-вторых, «россияне умело используют все возможные платформы для продвижения своей музыки». В-третьих, как считает журналист, «песен с социальной тематикой больше на русском, это потому, что в России больший «звиздец» и россияне острее ощущают несправедливость».

У украинских экспертов, опрошенных изданием, есть свои версии: например, заместитель министра министерства информационной политики, говоря об успехе русскоязычного контента, глубокомысленно отмечает: «это все бизнес». По мнению Олега Покальчука, которого называют «социальным психологом», «Россия более дикая и находится ближе к черному бандитскому фольклору», и поэтому «рэп у них получается лучше, более органичный».

И о выводах из сложившейся ситуации. Упомянутый выше чиновник министерства информационной политики считает, что «власти стоило бы поддерживать инструменты квотирования эфирной музыки», другим инструментом могли бы быть налоговые льготы для компаний, которые работают с украиноязычным музыкальным продуктом», - делится он своими соображениями.

Есть мнение, что лучшим премьер-министром Украины за все время независимости был Юрий Ехануров. Абсолютно бесцветный чиновник, не запомнившийся ничем, кроме того, что особо не отсвечивал и не вмешивался в экономику. Благодаря чему и остался в памяти. Поэтому для успеха украиноязычного продукта властям страны стоило бы если не упразднить, то кардинально оптимизировать бесполезные бюрократические структуры, занимающиеся квотированием, надзором и прочей ерундой. Просто не лезть и не пытаться влиять. В 21 веке их существование не имеет прочти никакого практического смысла, пользователь не будет слушать и смотреть украинское из-за приказа какого-то «Минстеця». Источник

«Главком» сообщает о страшных тенденциях: такого повального увлечения русскоязычным контентом на Украине не было даже во времена СССР. Несмотря на мовные квоты украинцы отказываются потреблять местный медийный продукт. Автор материала называет происходящее «российской оккупацией из Youtube». «Среди исполнителей, которых украинцы слушают в интернет почти нет украиноязычных. Об этом говорят данные рейтингов популярных платформ AppleMusic, YouTube и поисковика Google. Более того, в топ-списке вообще мало украинских артистов, пусть и русскоязычных. Там лидируют рэперы из России, Белоруссии и Казахстана. Интернет, который приковывает к себе молодежную аудиторию – это не только музыка и клипы. Очень популярны в Украине и русскоязычные блоггеры. Например, Sasha Spilberg (настоящее имя Александра Балковская), которая входит в десятку наиболее популярных русскоязычных девушек-видеоблоггеров на YouTube или Frost (настоящее имя – Юрий Маштаков), блоггер у которого более 8 миллионов подписчиков на YouTube. Эти и другие люди, про которых не слышала взрослая аудитория, сегодня определяют предпочтения и ориентиры нового поколения украинцев. Эпидемия русскоязычного контента приобрела невиданные на Украине масштабы, такого не было даже во времена СССР. Доходит до того, что в селах Западной Украины сегодня типичной является такая картинка: вечером молодежь на всю громкость включает колонки из которых звучит русский рэп. А что уж говорить про русифицированный Киев? Тут дети «на районах» в парках устраивают прохожим звуковые атаки, присоединяя колонки к гаджетам. Что из них звучит повторять не стоит. Нашествие русского рэпа уже провоцирует скандалы. На днях перед матчем чемпионата украинской футбольной премьер-лиги между львовскими «Карпатами» и «Мариуполем» прозвучала песня о любви к Москве. Речь идет о композиции Moscow Never Sleeps российских исполнителей Тимати и DJ Smash», - пишет украинское интернет СМИ. «Украинские фестивали не могут игнорировать популярность русских артистов новой волны. Во время войны они запросто приглашают этих исполнителей выступать в Украине, и это не вызывает никакого общественного сопротивления», - возмущается автор материала и тут же пытается объяснить причины популярности российских музыкантов. Во-первых, пишет он, «русскоязычных людей в мире насчитывается около 250 миллиона человек, поэтому видео на этом языке имеют больший успех, чем украиноязычные». Во-вторых, «россияне умело используют все возможные платформы для продвижения своей музыки». В-третьих, как считает журналист, «песен с социальной тематикой больше на русском, это потому, что в России больший «звиздец» и россияне острее ощущают несправедливость». У украинских экспертов, опрошенных изданием, есть свои версии: например, заместитель министра министерства информационной политики, говоря об успехе русскоязычного контента, глубокомысленно отмечает: «это все бизнес». По мнению Олега Покальчука, которого называют «социальным психологом», «Россия более дикая и находится ближе к черному бандитскому фольклору», и поэтому «рэп у них получается лучше, более органичный». И о выводах из сложившейся ситуации. Упомянутый выше чиновник министерства информационной политики считает, что «власти стоило бы поддерживать инструменты квотирования эфирной музыки», другим инструментом могли бы быть налоговые льготы для компаний, которые работают с украиноязычным музыкальным продуктом», - делится он своими соображениями. Есть мнение, что лучшим премьер-министром Украины за все время независимости был Юрий Ехануров. Абсолютно бесцветный чиновник, не запомнившийся ничем, кроме того, что особо не отсвечивал и не вмешивался в экономику. Благодаря чему и остался в памяти. Поэтому для успеха украиноязычного продукта властям страны стоило бы если не упразднить, то кардинально оптимизировать бесполезные бюрократические структуры, занимающиеся квотированием, надзором и прочей ерундой. Просто не лезть и не пытаться влиять. В 21 веке их существование не имеет прочти никакого практического смысла, пользователь не будет слушать и смотреть украинское из-за приказа какого-то «Минстеця». Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!