Почему я считаю банкиров засранцами - «ДНР и ЛНР»

  • 16:30, 17-авг-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Диана
  • 0

Почему я считаю банкиров засранцами - «ДНР и ЛНР»
Первый раз статью с таким названием я опубликовал два года назад, однако, перечитываю сейчас свои конспекты и вижу, что некоторые выводы не только не устарели, но и заиграли новыми красками. Например вот эти:

Банки, как инструмент управления населением.

Банки тихо и незаметно, но элегантно и решительно превратились из инструмента обеспечения хозяйственной деятельности в инструмент управления населением.

Управление населением через банки осуществляется в три этапа:

На первом этапе услуги банка навязываются, как единственно возможная, защищенная, цивилизованная форма товарно-денежных отношений.

На этом этапе шельмуются и объявляются нежелательными или незаконными любые товарообменные операции. Все расчеты - через банк, наличка - это бяка, бартер - кака, альтернативные и квази-деньги = кошмар кошмарный и ужас ужасный.

Побочным приятным дополнением этой операции является изъятие денежной массы из карманов населения и предприятий. Все деньги сосредотачиваются в банках, а у населения и предприятий остаются выписки со счетов и договоры с банками, все обязательства которых можно изложить кратким “Гадом буду, заплачу!”

Итак, когда вышеописанным кнутом и кредитным пряником население таки в банки загоняется, начинается второй этап управления, который заключается в банальном шпионаже за клиентами, никакими УПК не регламентированными и никакими нормами морали не ограниченными. На этом этапе происходит сращивание банкиров с государственным репрессивным аппаратом, которое иначе, как симбиозом не назовешь, если опустить более популярный термин “коррупция”.

В результате этого симбиоза банки беззастенчиво используют репрессивный ресурс государства для решения своих хозяйственных проблем, в то время, как репрессивные органы государства используют ресурсы банков для решения своих профильных задач.

После этого неизбежно наступает третий этап - использование банков в хозяйственной и даже политической борьбе. В рамках этой борьбы представители государства, используя монопольные права банков по обслуживанию микроэкономики, легко могут сделать изгоем любого человека или организацию, простым занесением его в “черные списки”, после чего ни один банк не откроет расчетный счет и уже тем более - не выдаст кредит.
То есть одним росчерком пера какой-то абсолютно непубличный чиновник имеет право в любой момент разрушить или заблокировать любую хозяйственную деятельность любого гражданина и любой организации.
Формирование таких черных списков не регулируется ни одним законом, а сами списки не подлежат раскрытию и контролю со стороны гражданского общества. Мало того, как банки так и государство может вообще заявить, что никаких списков не существует, а факт отказа от сотрудничества с конкретным клиентом является частным решением уполномоченного банковского служащего.

И вот на глазах изумленной публики, является миру внесудебный репрессивный механизм, который никем и ничем не контролируется, но по мощи своей превосходит всю систему судебных приставов, так как лишает людей не имущества, а базовых гражданских прав, делая их недееспособными калеками, выкидывая их из созданной этими людьми цивилизации на её обочину.

А осуществляют суд и приводят такие приговоры в исполнение скромные финансовые служители, обходясь в этом своем хлопотливом деле без таких пережитков, как состязательность сторон, независимые судьи и адвокаты. Демократия, однако…
За прошедшие два года внесудебные репрессии с помощью банков не только расширились, но и приобрели явный идеологический оттенок, где банкиры пытаются выглядеть этакими "комиссарами в пыльных шлемах", повышающими своё благосостояние под лозунгом "Экспроприация экспроприаторов".

Незамысловатые технологии обогащения за счёт "очкастых частных собственников" при этом хранятся в тайне и выплывают на поверхность, когда кого-то из банкирского племени вышибают из числа сопричастных, и у него просыпается гражданская совесть, заставляющая сливать информацию о никак не кончающемся процессе "первичного накопления капитала" у господ финансистов.

С одной из таких относительно свежих двухходовок мне под "рюмку чая" поведал свежеразжалованный и отлученный от финкормушки "евроэкспроприатор", который, услышав про жутко популярные ныне веерные замораживания счетов клиентов по стандартному подозрению в "финансировании терроризма и отмывании денег", безапелляционно заявил:

"Ничего личного - только бизнес!"

И полиционеры, и банкиры - люди, они тоже жить хотят, причем именно так, как пишет "Форбс", а не "Красная Звезда". А тут государство дало им в руки такой замечательный инструмент, позволяющий зафиксировать в нужном месте любые деньги на очень даже продолжительное время. Ну как им не воспользоваться "в мирных целях", тем более, что таким образом можно чудно совмещать бравурные рапорты про борьбу со всякими запрещенными организациями и собственное благополучие.

Замороженные деньги, они ведь никуда из банка не исчезают. Они там тихо-мирно лежат и просто взывают о своем прямом предназначении. И, следите за пальцами - на раз деньги фиксируются (замораживаются, арестовываются), на два - выдаются в качестве займа дружественным компаниям по микрокредитованию, на три - возвращаются чистыми дивидендами, которые делятся между участниками борьбы с "финансированием терроризма" - половина - тому, кто вынес решение о замораживании, половина - тому, кто пустил в оборот. В чистом выражении сумма профита доходит до 1% в день и это не предел - микрокредитование может себе позволить и более серьезную прибыльность.

Публикую этот вольный пересказ бывшего экспрориатора, как непроверенную версию и предлагаю камрадов оценить

1. Достоверность (в принципе)

2. Применимость этой технологии в России (ибо всё вышесказанное было рассказано про ЕС)

Независимо от результатов обсуждения, моё личное мнение насчет банковской системы в целом не изменилось:

Существующая финансовая система является антагонистом реальной экономики и заточена не на развитие и поддержку какой-либо отрасли, а на банальную реквизицию средств производства у реального сектора. Результаты работы налоговиков также успешно перекочевывают на счета банкиров, где успешно растворяются в виде различных программ помощи финансовому сектору и прямых инвестиций государства в банки. Как закономерный финал успешной кооперации ростовщиков и власти — успешно и неуклонно идет поголовная люмпенизация населения, которому отводится роль бессловесной массовки в мелодраме под названием «Освоение денег бюджета».

Короче, к великому сожалению, наша финансовая система вообще и наши банки в частности заточены не на оказание финансовых услуг, не на поддержку производственных и торговых процессов и уж точно не на инвестиции и инновации, а на вульгарный грабеж населения, результаты которого в конце концов также - приватизируются финансистами и действующими с ними в связке чиновниками.

Ну и кем их считать после этого? Источник

Первый раз статью с таким названием я опубликовал два года назад, однако, перечитываю сейчас свои конспекты и вижу, что некоторые выводы не только не устарели, но и заиграли новыми красками. Например вот эти: Банки, как инструмент управления населением. Банки тихо и незаметно, но элегантно и решительно превратились из инструмента обеспечения хозяйственной деятельности в инструмент управления населением. Управление населением через банки осуществляется в три этапа: На первом этапе услуги банка навязываются, как единственно возможная, защищенная, цивилизованная форма товарно-денежных отношений. На этом этапе шельмуются и объявляются нежелательными или незаконными любые товарообменные операции. Все расчеты - через банк, наличка - это бяка, бартер - кака, альтернативные и квази-деньги = кошмар кошмарный и ужас ужасный. Побочным приятным дополнением этой операции является изъятие денежной массы из карманов населения и предприятий. Все деньги сосредотачиваются в банках, а у населения и предприятий остаются выписки со счетов и договоры с банками, все обязательства которых можно изложить кратким “Гадом буду, заплачу!” Итак, когда вышеописанным кнутом и кредитным пряником население таки в банки загоняется, начинается второй этап управления, который заключается в банальном шпионаже за клиентами, никакими УПК не регламентированными и никакими нормами морали не ограниченными. На этом этапе происходит сращивание банкиров с государственным репрессивным аппаратом, которое иначе, как симбиозом не назовешь, если опустить более популярный термин “коррупция”. В результате этого симбиоза банки беззастенчиво используют репрессивный ресурс государства для решения своих хозяйственных проблем, в то время, как репрессивные органы государства используют ресурсы банков для решения своих профильных задач. После этого неизбежно наступает третий этап - использование банков в хозяйственной и даже политической борьбе. В рамках этой борьбы представители государства, используя монопольные права банков по обслуживанию микроэкономики, легко могут сделать изгоем любого человека или организацию, простым занесением его в “черные списки”, после чего ни один банк не откроет расчетный счет и уже тем более - не выдаст кредит. То есть одним росчерком пера какой-то абсолютно непубличный чиновник имеет право в любой момент разрушить или заблокировать любую хозяйственную деятельность любого гражданина и любой организации. Формирование таких черных списков не регулируется ни одним законом, а сами списки не подлежат раскрытию и контролю со стороны гражданского общества. Мало того, как банки так и государство может вообще заявить, что никаких списков не существует, а факт отказа от сотрудничества с конкретным клиентом является частным решением уполномоченного банковского служащего. И вот на глазах изумленной публики, является миру внесудебный репрессивный механизм, который никем и ничем не контролируется, но по мощи своей превосходит всю систему судебных приставов, так как лишает людей не имущества, а базовых гражданских прав, делая их недееспособными калеками, выкидывая их из созданной этими людьми цивилизации на её обочину. А осуществляют суд и приводят такие приговоры в исполнение скромные финансовые служители, обходясь в этом своем хлопотливом деле без таких пережитков, как состязательность сторон, независимые судьи и адвокаты. Демократия, однако… За прошедшие два года внесудебные репрессии с помощью банков не только расширились, но и приобрели явный идеологический оттенок, где банкиры пытаются выглядеть этакими "комиссарами в пыльных шлемах", повышающими своё благосостояние под лозунгом "Экспроприация экспроприаторов". Незамысловатые технологии обогащения за счёт "очкастых частных собственников" при этом хранятся в тайне и выплывают на поверхность, когда кого-то из банкирского племени вышибают из числа сопричастных, и у него просыпается гражданская совесть, заставляющая сливать информацию о никак не кончающемся процессе "первичного накопления капитала" у господ финансистов. С одной из таких относительно свежих двухходовок мне под "рюмку чая" поведал свежеразжалованный и отлученный от финкормушки "евроэкспроприатор", который, услышав про жутко популярные ныне веерные замораживания счетов клиентов по стандартному подозрению в "финансировании терроризма и отмывании денег", безапелляционно заявил: "Ничего личного - только бизнес!" И полиционеры, и банкиры - люди, они тоже жить хотят, причем именно так, как пишет "Форбс", а не "Красная Звезда". А тут государство дало им в руки такой замечательный инструмент, позволяющий зафиксировать в нужном месте любые деньги на очень даже продолжительное время. Ну как им не воспользоваться "в мирных целях", тем более, что таким образом можно чудно совмещать бравурные рапорты про борьбу со всякими запрещенными организациями и собственное благополучие. Замороженные деньги, они ведь никуда из банка не исчезают. Они там тихо-мирно лежат и просто взывают о своем прямом предназначении. И, следите за пальцами - на раз деньги фиксируются (замораживаются, арестовываются), на два - выдаются в качестве займа дружественным компаниям по микрокредитованию, на три - возвращаются чистыми дивидендами, которые делятся между участниками борьбы с "финансированием терроризма" - половина - тому, кто вынес решение о замораживании, половина - тому, кто пустил в оборот. В чистом выражении сумма профита доходит до 1% в день и это не предел - микрокредитование может себе позволить и более серьезную прибыльность. Публикую этот вольный пересказ бывшего экспрориатора, как непроверенную версию и предлагаю камрадов оценить 1. Достоверность (в принципе) 2. Применимость этой технологии в России (ибо всё вышесказанное было рассказано про ЕС) Независимо от результатов обсуждения, моё личное мнение насчет банковской системы в целом не изменилось: Существующая финансовая система является антагонистом реальной экономики и заточена не на развитие и поддержку какой-либо отрасли, а на банальную реквизицию средств производства у реального сектора. Результаты работы налоговиков также успешно перекочевывают на счета банкиров, где успешно растворяются в виде различных программ помощи финансовому сектору и прямых инвестиций государства в банки. Как закономерный финал успешной кооперации ростовщиков и власти — успешно и неуклонно идет поголовная люмпенизация населения, которому отводится роль бессловесной массовки в мелодраме под названием «Освоение денег бюджета». Короче, к великому сожалению, наша финансовая система вообще и наши банки в частности заточены не на оказание финансовых услуг, не на поддержку производственных и торговых процессов и уж точно не на инвестиции и инновации, а на вульгарный грабеж населения, результаты которого в конце концов также - приватизируются финансистами и действующими с ними в связке чиновниками. Ну и кем их считать после этого? Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!