Санкции, введённые Дональдом Трампом, вызвали скачок спроса на российскую нефть - «ДНР и ЛНР»

  • 16:13, 16-авг-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Изабелла
  • 0

Так нефть марки Urals начала регулярно торговаться с премией к Brent.

Санкции, введённые Дональдом Трампом, вызвали скачок спроса на российскую нефть - «ДНР и ЛНР»

Российские нефтедобытчики смогли заработать на 905 миллионов долларов больше в период с ноября по июль благодаря санкциям президента США Дональда Трампа против Ирана и Венесуэлы.

Специалисты издания провели расчёты, основываясь на разнице между уральским спрэдом и эталоном Brent за период по сравнению со средним за пять лет.
Санкции, введённые Дональдом Трампом, вызвали скачок спроса на российскую нефть после сокращения производства со стороны Организации стран-экспортеров нефти и их партнеров. Так российская нефть марки Urals начала регулярно торговаться с премией к Brent.
«В настоящее время ощущается нехватка конкурирующей более тяжелой и сырой нефти в результате санкций против Ирана и Венесуэлы, а также из-за действующего соглашения ОПЕК + о сокращении добычи», — заявила аналитик JBC Energy Констанца Рангелова.
Напомним, США ввели санкции против Венесуэлы в январе. Так они искусственно создали нехватку тяжелого кислого вида сырой нефти, которую экспортируют Иран и Венесуэла. Их нефть аналогична той, которая производится в России.
Считается, что российская нефть хуже по качеству, однако некоторые нефтеперерабатывающие заводы построены для её переработки, и переход на другие сорта дорог.
Марка Urals традиционно торгуется с дисконтом к Brent. Он сократился в ноябре прошлого года после того, как Трамп ограничил глобальные закупки иранской нефти, согласно данным, собранным Bloomberg, и информации от трейдера. Так с начала 2019 года дисконт превратился в премию в размере 0,86 доллара за баррель. В средиземноморском регионе, являющемся традиционным доменом иранской нефти, премия иногда возрастала до более чем 1 доллара за баррель.
Вчера цена на нефть марки Urals составила 56,66 долларов за баррель.
Экономический эксперт Александр Роджерс прокомментировал для «Журналистской правды» эту ситуацию на рынке нефти:
«Американские стратеги уже давно не могут в стратегию, потому что элементарная логика говорит нам, что если в одном месте убывает, значит, в другом месте прибудет. И бодаться одновременно с тремя крупными игроками на рынке нефти, обладая при этом достаточно конфликтными отношениями ещё и с Саудовской Аравией, бесперспективно и попросту глупо. Задавить всех невозможно, а попытка давить на того или иного игрока приводит к росту прибыли оставшихся. В данном случае от санкций против Ирана и Венесуэлы однозначно выигрывает российский бюджет. Что мы и видим по свежеопубликованной статистике Минфина – профицит бюджета за 7 месяцев превысил 2 трлн. рублей», — сказал эксперт.

Ксения Мальцева

Так нефть марки Urals начала регулярно торговаться с премией к Brent. Российские нефтедобытчики смогли заработать на 905 миллионов долларов больше в период с ноября по июль благодаря санкциям президента США Дональда Трампа против Ирана и Венесуэлы. Специалисты издания провели расчёты, основываясь на разнице между уральским спрэдом и эталоном Brent за период по сравнению со средним за пять лет. Санкции, введённые Дональдом Трампом, вызвали скачок спроса на российскую нефть после сокращения производства со стороны Организации стран-экспортеров нефти и их партнеров. Так российская нефть марки Urals начала регулярно торговаться с премией к Brent. «В настоящее время ощущается нехватка конкурирующей более тяжелой и сырой нефти в результате санкций против Ирана и Венесуэлы, а также из-за действующего соглашения ОПЕК о сокращении добычи», — заявила аналитик JBC Energy Констанца Рангелова. Напомним, США ввели санкции против Венесуэлы в январе. Так они искусственно создали нехватку тяжелого кислого вида сырой нефти, которую экспортируют Иран и Венесуэла. Их нефть аналогична той, которая производится в России. Считается, что российская нефть хуже по качеству, однако некоторые нефтеперерабатывающие заводы построены для её переработки, и переход на другие сорта дорог. Марка Urals традиционно торгуется с дисконтом к Brent. Он сократился в ноябре прошлого года после того, как Трамп ограничил глобальные закупки иранской нефти, согласно данным, собранным Bloomberg, и информации от трейдера. Так с начала 2019 года дисконт превратился в премию в размере 0,86 доллара за баррель. В средиземноморском регионе, являющемся традиционным доменом иранской нефти, премия иногда возрастала до более чем 1 доллара за баррель. Вчера цена на нефть марки Urals составила 56,66 долларов за баррель. Экономический эксперт Александр Роджерс прокомментировал для «Журналистской правды» эту ситуацию на рынке нефти: «Американские стратеги уже давно не могут в стратегию, потому что элементарная логика говорит нам, что если в одном месте убывает, значит, в другом месте прибудет. И бодаться одновременно с тремя крупными игроками на рынке нефти, обладая при этом достаточно конфликтными отношениями ещё и с Саудовской Аравией, бесперспективно и попросту глупо. Задавить всех невозможно, а попытка давить на того или иного игрока приводит к росту прибыли оставшихся. В данном случае от санкций против Ирана и Венесуэлы однозначно выигрывает российский бюджет. Что мы и видим по свежеопубликованной статистике Минфина – профицит бюджета за 7 месяцев превысил 2 трлн. рублей», — сказал эксперт. Ксения Мальцева


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!