Юрий Селиванов: Хулиганство на грани войны - «ДНР и ЛНР»

  • 20:12, 14-авг-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Dyson
  • 0

Создание натовским командованием не предусмотренной международными нормами так называемой «воздушной полиции», действующей фактически на началах незаконного вооруженного бандфомирования, резко повышает риск прямого военного столкновения между Россией и Западом




Накануне истребитель НАТО F-18 допустил опасное сближение над открытым воздушным пространством Балтийского моря с  самолетом, в котором летел министр обороны России Сергей Шойгу. Это было сделано якобы для того, чтобы «идентифицировать лайнер». Во всяком случае, так заявили в штаб-квартире западного военного блока.


«Самолеты из миссии «воздушной полиции» НАТО на Балтике поднимались в воздух, чтобы идентифицировать самолет, который летел близко к воздушному пространству альянса. Как только идентификация была проведена, самолет вернулся на базу. НАТО не имело информации, кто был на борту российского самолета», – передает ТАСС сообщение альянса.


Как выяснилось, указанный самолет был испанским. Всего, в Литве в данный момент находятся пять F-18 ВВС Испании и более 100 человек испанского техперсонала.




Образно говоря, можно сказать, что испанская «Голубая дивизия», как стояла, так и  продолжает стоять под Ленинградом (ныне – Санкт-Петербург). Со времен Гитлера, который её туда послал, место дислокации испанских вооруженных сил на Восточном фронте Запада практически не изменилось. И наглость, которую они демонстрируют, вполне сродни той,  с которой когда-то имели дело наши предки. И планы, похоже, те же самые.


Что касается «воздушной полиции» НАТО, то этой «самопальной» военно-политической структуры, согласно нормам международного права, вообще не должно существовать в международном воздушном пространстве.


Но сначала, давайте оценим ситуацию над Балтийским морем с точки зрения её реальной угрозы.


Но фотографии четко видно, что испанский истребитель, оказавшийся в непосредственной близости  от спецборта ВКС РФ, был вооружен. На оконцовках его крыльев четко просматриваются боевые ракеты класса «воздух-воздух», предположительно типа  AIM-9 Sidewinder, предназначенные для уничтожения воздушных целей.



Юрий Селиванов: Хулиганство на грани войны - «ДНР и ЛНР»



Кроме того, данный самолет имеет в составе штатного вооружения шестиствольную 20-мм пушку «Вулкан» с боекомплектом около 600 снарядов. Коль скоро он был вооружен ракетами, то уж снарядами к пушке и подавно.


Таким образом, получается, что к самолету с министром обороны РФ на борту, подлетел на дистанцию выстрела в упор вооруженный боевой истребитель, намерения пилота которого были совершенно неизвестны и полностью непредсказуемы.


Ситуация, про которую в народе принято говорить – иди знай, что у него на уме!  Тем более, что на уме у западных пилотов, как показывает реальная жизнь, может быть абсолютно всё. Так например, не далее, как два года назад, один такой неврастеник, находясь за штурвалом пассажирского авиалайнера, направил его прямо в гору и погубил самолет вместе с двумя сотнями людей на борту. У него, видите ли, были нелады с женой.


На лбу пилота этого испанского истребителя тоже не было написано, что у него в семье полный ажур.


Никаких попыток вступления в переговоры с экипажами российского воздушного «конвоя» данный самолет, судя по всему,  не предпринимал, равно как и его наземное командование. Во всяком случае, в натовской штаб-квартире прямым текстом признали, что они понятия не имели, кто находится на борту лайнера. А, стало быть, в связь с российской стороной они не вступали. Да если бы даже и вступали,  российское военное ведомство не обязано предоставлять такие сведения самозваному натовскому «патрулю».


Стоит подчеркнуть, что такого рода инциденты, могут происходить не только с самолетом министра  обороны РФ, но также и  с президентским авиалайнером. Ведь для так называемой «воздушной  полиции» разницы нет никакой.


Между тем, стандарты обеспечения безопасности первого лица государства, требуют безусловного исключения любых, даже потенциальных угроз. Будь то на земле, на воде или в воздухе.


Представьте себе на минутку, что возле лимузина с российским Президентом разгуливает некий подозрительный тип с крупнокалиберным пулеметом в руках. Скажу сразу –представить такое, даже теоретически, невозможно. Потому что в реальной жизни этому потенциальному террористу не дали бы подойти к охраняемому объекту на пушечный выстрел.


Никаких скидок на меры безопасности в воздушном пространстве,    в случае с главой государства, разумеется, нет и быть не может. Достаточно в этой связи напомнить, что президентский самолет это не просто средство передвижения, но, прежде всего, воздушный командный пункт для принятия мгновенных решений в случае вражеского нападения на страну.


Именно поэтому любая угроза такому самолету, равнозначная попытке вывода  этого командного пункта из строя и угрожающая параличом системы военного управления, абсолютно недопустима. А любой объект, от которого исходит такая угроза, подлежит немедленному уничтожению. Причем, в зависимости от конкретных обстоятельств, даже без дополнительных выяснений. Кстати, министр обороны РФ также входит в узкий круг высших должностных лиц, ответственных за принятие ключевых решений в кризисной ситуации.


Иначе говоря, профессионально адекватная служба охраны обязана предпринять исчерпывающие меры для защиты президента и других критически важных государственных лиц от возможного нападения.


Кстати именно с этой целью американский борт №1, как правило, сопровождает звено истребителей ВВС США. И можно не сомневаться,  в случае попытки любого чужого боевого самолета, без соответствующей санкции охраны, подойти к лайнеру президента США на дистанцию выстрела, он будет немедленно сбит.




Вполне очевидно, что аналогичными правилами руководствуется и служба охраны Президента РФ.  Тем более, что указанные выше логические основания для пресечения опасных действий в воздухе находят подтверждение и на уровне международных правовых документов.  В частности,  в Соглашении между СССР и США о предотвращении инцидентов в открытом море и в воздушном пространстве над ним. В общем виде эти общепризнанные во всем  мире  требования формулируются следующим образом:


Военные самолеты в воздушном пространстве над открытым морем должны соблюдать правовые нормы, действующие в данном районе. Государства обязаны следить за тем, чтобы их самолеты во время полетов над открытым морем не совершали каких-либо незаконных действий в отношении иностранных судов и самолетов, находящихся в этом районе. К таким действиям следует отнести преднамеренные и опасные облеты военными самолетами на малых высотах иностранных морских судов, перехват иностранных самолетов, сближение на опасные для самолетовождения расстояния. … командиры экипажей самолетов каждой из сторон должны проявлять величайшую осторожность и благоразумие при приближении к самолетам другой стороны, действующим над открытым морем, Государства обязаны не допускать создания со стороны их военных воздушных судов угрозы безопасности полетов воздушных судов других государств, а также безопасности мореплавания. С этой целью государства заключают договоры о предотвращении инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ним. В частности, не допускаются имитация атак посредством имитации применения оружия по самолетам и кораблям; выполнение военными самолетами опасных облетов иностранных морских судов и любые другие действия, представляющие опасность как для полетов в воздушном пространстве, так и для судоходства в открытом море.


Таким образом,  действия вооруженных боевых самолетов так называемой «воздушной полиции НАТО», создающих, своими опасными маневрами,   прямую угрозу охраняемым воздушным судам Российской Федерации, являются абсолютно противозаконными. И полностью находятся за пределами  международно-признанного правового поля. А меры, применяемые для их пресечения подвергаемой опасности стороной,  могут носить  исчерпывающий характер, вплоть до упреждающего уничтожения совершающего незаконные действия носителя такой угрозы.


По сути, со стороны НАТО имеет место прямая провокация вооруженного столкновения, которое легко может перерасти в крупный конфликт, особенно на фоне той антироссийской истерии, которая ныне захлестнула Запад. Тем более, что речь идет о провокации носящей регулярный характер. Только самолет министра обороны РФ уже дважды в течение одного года подвергался подобным недружественным «визитам». Бог, как говорят, троицу любит. Вот только очень не хотелось бы, чтобы это был как раз тот самый случай.


Юрий Селиванов, специально для News Front


Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки


Создание натовским командованием не предусмотренной международными нормами так называемой «воздушной полиции», действующей фактически на началах незаконного вооруженного бандфомирования, резко повышает риск прямого военного столкновения между Россией и Западом Накануне истребитель НАТО F-18 допустил опасное сближение над открытым воздушным пространством Балтийского моря с самолетом, в котором летел министр обороны России Сергей Шойгу. Это было сделано якобы для того, чтобы «идентифицировать лайнер». Во всяком случае, так заявили в штаб-квартире западного военного блока. «Самолеты из миссии «воздушной полиции» НАТО на Балтике поднимались в воздух, чтобы идентифицировать самолет, который летел близко к воздушному пространству альянса. Как только идентификация была проведена, самолет вернулся на базу. НАТО не имело информации, кто был на борту российского самолета», – передает ТАСС сообщение альянса. Как выяснилось, указанный самолет был испанским. Всего, в Литве в данный момент находятся пять F-18 ВВС Испании и более 100 человек испанского техперсонала. Образно говоря, можно сказать, что испанская «Голубая дивизия», как стояла, так и продолжает стоять под Ленинградом (ныне – Санкт-Петербург). Со времен Гитлера, который её туда послал, место дислокации испанских вооруженных сил на Восточном фронте Запада практически не изменилось. И наглость, которую они демонстрируют, вполне сродни той, с которой когда-то имели дело наши предки. И планы, похоже, те же самые. Что касается «воздушной полиции» НАТО, то этой «самопальной» военно-политической структуры, согласно нормам международного права, вообще не должно существовать в международном воздушном пространстве. Но сначала, давайте оценим ситуацию над Балтийским морем с точки зрения её реальной угрозы. Но фотографии четко видно, что испанский истребитель, оказавшийся в непосредственной близости от спецборта ВКС РФ, был вооружен. На оконцовках его крыльев четко просматриваются боевые ракеты класса «воздух-воздух», предположительно типа AIM-9 Sidewinder, предназначенные для уничтожения воздушных целей. Кроме того, данный самолет имеет в составе штатного вооружения шестиствольную 20-мм пушку «Вулкан» с боекомплектом около 600 снарядов. Коль скоро он был вооружен ракетами, то уж снарядами к пушке и подавно. Таким образом, получается, что к самолету с министром обороны РФ на борту, подлетел на дистанцию выстрела в упор вооруженный боевой истребитель, намерения пилота которого были совершенно неизвестны и полностью непредсказуемы. Ситуация, про которую в народе принято говорить – иди знай, что у него на уме! Тем более, что на уме у западных пилотов, как показывает реальная жизнь, может быть абсолютно всё. Так например, не далее, как два года назад, один такой неврастеник, находясь за штурвалом пассажирского авиалайнера, направил его прямо в гору и погубил самолет вместе с двумя сотнями людей на борту. У него, видите ли, были нелады с женой. На лбу пилота этого испанского истребителя тоже не было написано, что у него в семье полный ажур. Никаких попыток вступления в переговоры с экипажами российского воздушного «конвоя» данный самолет, судя по всему, не предпринимал, равно как и его наземное командование. Во всяком случае, в натовской штаб-квартире прямым текстом признали, что они понятия не имели, кто находится на борту лайнера. А, стало быть, в связь с российской стороной они не вступали. Да если бы даже и вступали, российское военное ведомство не обязано предоставлять такие сведения самозваному натовскому «патрулю». Стоит подчеркнуть, что такого рода инциденты, могут происходить не только с самолетом министра обороны РФ, но также и с президентским авиалайнером. Ведь для так называемой «воздушной полиции» разницы нет никакой. Между тем, стандарты обеспечения безопасности первого лица государства, требуют безусловного исключения любых, даже потенциальных угроз. Будь то на земле, на воде или в воздухе. Представьте себе на минутку, что возле лимузина с российским Президентом разгуливает некий подозрительный тип с крупнокалиберным пулеметом в руках. Скажу сразу –представить такое, даже теоретически, невозможно. Потому что в реальной жизни этому потенциальному террористу не дали бы подойти к охраняемому объекту на пушечный выстрел. Никаких скидок на меры безопасности в воздушном пространстве, в случае с главой государства, разумеется, нет и быть не может. Достаточно в этой связи напомнить, что президентский самолет это не просто средство передвижения, но, прежде всего, воздушный командный пункт для принятия мгновенных решений в случае вражеского нападения на страну. Именно поэтому любая угроза такому самолету, равнозначная попытке вывода этого командного пункта из строя и угрожающая параличом системы военного управления, абсолютно недопустима. А любой объект, от которого исходит такая угроза, подлежит немедленному уничтожению. Причем, в зависимости от конкретных обстоятельств, даже без дополнительных выяснений. Кстати, министр обороны РФ также входит в узкий круг высших должностных лиц, ответственных за принятие ключевых решений в кризисной ситуации. Иначе говоря, профессионально адекватная служба охраны обязана предпринять исчерпывающие меры для защиты президента и других критически важных государственных лиц от возможного нападения. Кстати именно с этой целью американский борт №1, как правило, сопровождает звено истребителей ВВС США. И можно не сомневаться, в случае попытки любого чужого боевого самолета, без соответствующей санкции охраны, подойти к лайнеру президента США на дистанцию выстрела, он будет немедленно сбит. Вполне очевидно, что аналогичными правилами руководствуется и служба охраны Президента РФ. Тем более, что указанные выше логические основания для пресечения опасных действий в воздухе находят подтверждение и на уровне международных правовых документов. В частности, в Соглашении между СССР и США о предотвращении инцидентов в открытом море и в воздушном пространстве над ним. В общем виде эти общепризнанные во всем мире требования формулируются следующим образом: Военные самолеты в воздушном пространстве над открытым морем должны соблюдать правовые нормы, действующие в данном районе. Государства обязаны следить за тем, чтобы их самолеты во время полетов над открытым морем не совершали каких-либо незаконных действий в отношении иностранных судов и самолетов, находящихся в этом районе. К таким действиям следует отнести преднамеренные и опасные облеты военными самолетами на малых высотах иностранных морских судов, перехват иностранных самолетов, сближение на опасные для самолетовождения расстояния. … командиры экипажей самолетов каждой из сторон должны проявлять величайшую осторожность и благоразумие при приближении к самолетам другой стороны, действующим над открытым морем, Государства обязаны не допускать создания со стороны их военных воздушных судов угрозы безопасности полетов воздушных судов других государств, а также безопасности мореплавания. С этой целью государства заключают договоры о предотвращении инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ним. В частности, не допускаются имитация атак посредством имитации применения оружия по самолетам и кораблям; выполнение военными самолетами опасных облетов иностранных морских судов и любые другие действия, представляющие опасность как для полетов в воздушном пространстве, так и для судоходства в открытом море. Таким образом, действия вооруженных боевых самолетов так называемой «воздушной полиции НАТО», создающих, своими опасными маневрами, прямую угрозу охраняемым воздушным судам Российской Федерации, являются абсолютно противозаконными. И полностью находятся за пределами международно-признанного правового поля. А меры, применяемые для их пресечения подвергаемой опасности стороной, могут носить исчерпывающий характер, вплоть до упреждающего уничтожения совершающего незаконные действия носителя такой угрозы. По сути, со стороны НАТО имеет место прямая провокация вооруженного столкновения, которое легко может перерасти в крупный конфликт, особенно на фоне той антироссийской истерии, которая ныне захлестнула Запад. Тем более, что речь идет о провокации носящей регулярный характер. Только самолет министра обороны РФ уже дважды в течение одного года подвергался подобным недружественным «визитам». Бог, как говорят, троицу любит. Вот только очень не хотелось бы, чтобы это был как раз тот самый случай. Юрий Селиванов, специально для News Front Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!