Запад мечтает о "внешнем управлении" Россией - «ДНР и ЛНР»

  • 21:04, 12-авг-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Ross
  • 0


У Запада явный дефицит свежих идей. Мошеннические приемы – и те столетней давности. Так, во Франции не нашли ничего более умного, чем в очередной раз предъявить претензии по поводу "возврата царских долгов".

Соответствующее обращение к французскому правительству подготовила Европейская социал-либеральная партия. Формально речь идет о выплате компенсаций владельцам "облигаций", которые были "гарантированы правительством Российской империи". Сегодня во Франции насчитывается около 400 тысяч таких претендентов на российские деньги. Сумма их требований превышает 100 миллиардов евро.

Но в реальности за этими претензиями скрывается попытка навязать России внешнее управление. Правда, речь идет не о политическом подчинении. Запад жаждет "всего лишь" установить контроль над финансовой сферой. И контролировать российские финансы он хочет не с помощью административных механизмов, а используя судебные решения – постановления зависимых от Запада "международных судов" или судебных органов, находящихся в его юрисдикции.

Вот только чтобы реализовать этот сценарий, необходимо устранить главное юридическое препятствие – нивелировать принцип суверенного иммунитета. Суть его в том, что все государства в мире равны, а значит, ни одно из них не может подчиняться органам другого. На практике это означает, что любой международный судебный процесс, который затрагивает интересы какого-либо государства, не может проходить без его согласия. Этот принцип закреплен в уставе ООН и обойти его можно только в одном случае – если руководство какой-либо страны добровольно от него откажется. Поэтому Запад и ищет любые уловки, лишь бы получить от российского руководства такое согласие.

Тем более что однажды это ему уже удалось. В 1991 году правительство Бориса Ельцина отказалось от суверенного иммунитета в пользу… частной швейцарской компании. С тех пор с помощью швейцарских судов ее владельцы могли навязывать России практически любое решение в финансовой сфере.

Но с приходом к власти Владимира Путина этот механизм внешнего управления Российской Федерацией был разрушен, а соответствующие соглашения эпохи Ельцина были дезавуированы. И теперь Западу приходится начинать все сначала. Проблема только в том, что правительство Путина не получается обмануть так, как ельцинское.

Поэтому приходится прибегать к более грубым методам и действовать нахрапом. Россию стараются буквально забросать различными исками, инициируя соответствующие процессы в западных или международных судах. При этом, как правило, "забывают" получить у Москвы согласие на участие в этих процессах. Тем самым по факту регулярно нарушают принцип суверенного иммунитета. Цель этой манипуляции в том, чтобы Россия смирилась с таким подходом. Если добьются этого, тут же объявят, что это Москва "сама отказалась от принципа суверенного иммунитета", и станут использовать это обстоятельство для расширения подобной практики.

В рамках этого сценария и используется дело о "царских долгах". Периодически его вбрасывают в информационную сферу, проверяют общественную реакцию, после чего пытаются инициировать судебные процессы.

Тот факт, что большинство "облигаций Российской империи", которые оказались на руках у иностранцев, имеют фиктивный характер, никого не интересует. Хотя это обстоятельство давно установлено. Еще в 1931 году в рамках судебного процесса в Нью-Йорке было выявлено, что подавляющее большинство "ценных бумаг Российской империи" на Западе — подделки.

Но если, вопреки этим фактам, все равно есть желание сплавить России несуществующие долговые обязательства и лишить ее собственного суверенитета, то следует помнить следующее. Требование "возврата царских долгов" равносильно признанию Российской Федерации правопреемницей Российской империи. В свою очередь, это предполагает возврат Москве золотого запаса Российской империи, а также ее территорий с Аляской включительно.

Запад согласен с этими условиями? Нам они подходят.

Юрий Городненко

У Запада явный дефицит свежих идей. Мошеннические приемы – и те столетней давности. Так, во Франции не нашли ничего более умного, чем в очередной раз предъявить претензии по поводу "возврата царских долгов". Соответствующее обращение к французскому правительству подготовила Европейская социал-либеральная партия. Формально речь идет о выплате компенсаций владельцам "облигаций", которые были "гарантированы правительством Российской империи". Сегодня во Франции насчитывается около 400 тысяч таких претендентов на российские деньги. Сумма их требований превышает 100 миллиардов евро. Но в реальности за этими претензиями скрывается попытка навязать России внешнее управление. Правда, речь идет не о политическом подчинении. Запад жаждет "всего лишь" установить контроль над финансовой сферой. И контролировать российские финансы он хочет не с помощью административных механизмов, а используя судебные решения – постановления зависимых от Запада "международных судов" или судебных органов, находящихся в его юрисдикции. Вот только чтобы реализовать этот сценарий, необходимо устранить главное юридическое препятствие – нивелировать принцип суверенного иммунитета. Суть его в том, что все государства в мире равны, а значит, ни одно из них не может подчиняться органам другого. На практике это означает, что любой международный судебный процесс, который затрагивает интересы какого-либо государства, не может проходить без его согласия. Этот принцип закреплен в уставе ООН и обойти его можно только в одном случае – если руководство какой-либо страны добровольно от него откажется. Поэтому Запад и ищет любые уловки, лишь бы получить от российского руководства такое согласие. Тем более что однажды это ему уже удалось. В 1991 году правительство Бориса Ельцина отказалось от суверенного иммунитета в пользу… частной швейцарской компании. С тех пор с помощью швейцарских судов ее владельцы могли навязывать России практически любое решение в финансовой сфере. Но с приходом к власти Владимира Путина этот механизм внешнего управления Российской Федерацией был разрушен, а соответствующие соглашения эпохи Ельцина были дезавуированы. И теперь Западу приходится начинать все сначала. Проблема только в том, что правительство Путина не получается обмануть так, как ельцинское. Поэтому приходится прибегать к более грубым методам и действовать нахрапом. Россию стараются буквально забросать различными исками, инициируя соответствующие процессы в западных или международных судах. При этом, как правило, "забывают" получить у Москвы согласие на участие в этих процессах. Тем самым по факту регулярно нарушают принцип суверенного иммунитета. Цель этой манипуляции в том, чтобы Россия смирилась с таким подходом. Если добьются этого, тут же объявят, что это Москва "сама отказалась от принципа суверенного иммунитета", и станут использовать это обстоятельство для расширения подобной практики. В рамках этого сценария и используется дело о "царских долгах". Периодически его вбрасывают в информационную сферу, проверяют общественную реакцию, после чего пытаются инициировать судебные процессы. Тот факт, что большинство "облигаций Российской империи", которые оказались на руках у иностранцев, имеют фиктивный характер, никого не интересует. Хотя это обстоятельство давно установлено. Еще в 1931 году в рамках судебного процесса в Нью-Йорке было выявлено, что подавляющее большинство "ценных бумаг Российской империи" на Западе — подделки. Но если, вопреки этим фактам, все равно есть желание сплавить России несуществующие долговые обязательства и лишить ее собственного суверенитета, то следует помнить следующее. Требование "возврата царских долгов" равносильно признанию Российской Федерации правопреемницей Российской империи. В свою очередь, это предполагает возврат Москве золотого запаса Российской империи, а также ее территорий с Аляской включительно. Запад согласен с этими условиями? Нам они подходят. Юрий Городненко


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!