Возвращение подводных крыльев на реки России - «ДНР и ЛНР»

  • 16:46, 12-авг-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Владислава
  • 0


6 августа в Нижегородской области запустили пассажирские перевозки на «Валдай 45Р». Судно на подводных крыльях, спроектированное и собранное в ЦКБ им. Алексеева, пока будет ходить по маршруту Нижний Новгород — Городец. В следующем году планируется открыть новые направления. В частности, возможно развитие речного сообщения в направлении Лыскова, Кстова и Павлова.

В первый день курсирования судна на нем прокатился губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. По его словам, поездка «превзошла ожидания». «Очень плавный ход, тихо и быстро — до Городца добрались всего за 47 минут. Любой нижегородец или гость города смогут в ближайшее время также прокатиться на «Валдае», — отметил глава региона.
Также Никитин считает, что у судов есть экспортный потенциал: «Уже есть зарубежные заказчики. Большой интерес в регионах страны, суда уже работают в Ханты-Мансийском автономном округе».

Председатель совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева» Георгий Анцев также говорит, что «любое судно на подводном крыле — благо для региона», так как это экологичный и экономичный вид транспорта. Кроме того, спустя несколько дней после открытия перевозок на «Валдае» власти изменили расписание по просьбе нижегородцев. Отправление в Городец будет осуществляться по пятницам в 17.00 (обратно в 18.15), по субботам — в 9.00 (обратно в 13.00), и по понедельникам — в 6.45 (обратно в 8.00).
Описание «Валдай 45Р»

«Валдай 45Р» - речное судно на под­вод­ных кры­льях, раз­ра­бо­тан­ное ЦКБ им. Р.Е.Алек­се­е­ва (г.Нижний Нов­го­род). Судно пред­на­зна­че­но для ско­рост­ной пе­ре­воз­ки людей в свет­лое время суток. Вме­сти­мость – до 45 че­ло­век.
«Валдай 45Р» обо­ру­до­ван дизель-ре­дук­тор­ным аг­ре­га­том D2842LE410 «MAN» про­из­вод­ства Гер­ма­нии. Дви­га­тель имеет мощ­ность 1100 л.с. и мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство обо­ро­тов – 2100 об/мин. Расход топ­ли­ва со­став­ля­ет 202-208 литров в час. Мак­си­маль­ная ско­рость – 65 км/час.

Судно дви­жет­ся в кры­лье­вом режиме при высоте волны до 0,7 метра и ветре до 2 бллов по шкале Бо­фор­та со ско­ро­стью ветра 45-50 км/ч. Кри­ти­че­ские усло­вия экс­плу­а­та­ции в во­до­из­ме­ща­ю­щем режиме – высота волны до 1,2 метров и ветре до 3 баллов по шкале Бо­фор­та.

Длина, см: 2 130

Ширина, см: 520

Ко­ли­че­ство пас­са­жи­ров, чел: 45

Во­до­из­ме­ще­ние, л: 21 400

Встро­ен­ный дви­га­тель: MAN D2842LE410

Ре­ко­мен­ду­е­мая мощ­ность под­вес­но­го мотора, л.с.: 1 100 Источник

6 августа в Нижегородской области запустили пассажирские перевозки на «Валдай 45Р». Судно на подводных крыльях, спроектированное и собранное в ЦКБ им. Алексеева, пока будет ходить по маршруту Нижний Новгород — Городец. В следующем году планируется открыть новые направления. В частности, возможно развитие речного сообщения в направлении Лыскова, Кстова и Павлова. В первый день курсирования судна на нем прокатился губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. По его словам, поездка «превзошла ожидания». «Очень плавный ход, тихо и быстро — до Городца добрались всего за 47 минут. Любой нижегородец или гость города смогут в ближайшее время также прокатиться на «Валдае», — отметил глава региона. Также Никитин считает, что у судов есть экспортный потенциал: «Уже есть зарубежные заказчики. Большой интерес в регионах страны, суда уже работают в Ханты-Мансийском автономном округе». Председатель совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева» Георгий Анцев также говорит, что «любое судно на подводном крыле — благо для региона», так как это экологичный и экономичный вид транспорта. Кроме того, спустя несколько дней после открытия перевозок на «Валдае» власти изменили расписание по просьбе нижегородцев. Отправление в Городец будет осуществляться по пятницам в 17.00 (обратно в 18.15), по субботам — в 9.00 (обратно в 13.00), и по понедельникам — в 6.45 (обратно в 8.00). Описание «Валдай 45Р» «Валдай 45Р» - речное судно на под­вод­ных кры­льях, раз­ра­бо­тан­ное ЦКБ им. Р.Е.Алек­се­е­ва (г.Нижний Нов­го­род). Судно пред­на­зна­че­но для ско­рост­ной пе­ре­воз­ки людей в свет­лое время суток. Вме­сти­мость – до 45 че­ло­век. «Валдай 45Р» обо­ру­до­ван дизель-ре­дук­тор­ным аг­ре­га­том D2842LE410 «MAN» про­из­вод­ства Гер­ма­нии. Дви­га­тель имеет мощ­ность 1100 л.с. и мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство обо­ро­тов – 2100 об/мин. Расход топ­ли­ва со­став­ля­ет 202-208 литров в час. Мак­си­маль­ная ско­рость – 65 км/час. Судно дви­жет­ся в кры­лье­вом режиме при высоте волны до 0,7 метра и ветре до 2 бллов по шкале Бо­фор­та со ско­ро­стью ветра 45-50 км/ч. Кри­ти­че­ские усло­вия экс­плу­а­та­ции в во­до­из­ме­ща­ю­щем режиме – высота волны до 1,2 метров и ветре до 3 баллов по шкале Бо­фор­та. Длина, см: 2 130 Ширина, см: 520 Ко­ли­че­ство пас­са­жи­ров, чел: 45 Во­до­из­ме­ще­ние, л: 21 400 Встро­ен­ный дви­га­тель: MAN D2842LE410 Ре­ко­мен­ду­е­мая мощ­ность под­вес­но­го мотора, л.с.: 1 100 Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!