Более 11 миллионов человек посмотрели в Facebook видео, на котором мужчина пытается обнять медведя. Конечно же, этих людей волновало, что произойдет дальше.Герои видеоролика – Джим Ковальчик и Джимбо, которым на момент съемки было 59 лет и 22 года соответственно. Ковальчик вырастил из раненого детеныша не только 700-килограммового медведя-кадьяка, но и настоящего друга. Это и еще несколько похожих видео были опубликованы приютом для диких животных the Orphaned Wildlife Center, который Джим организовал в 2015 году вместе со своей женой Сьюзен.
Джимбо, или Джимми, – один из 11 медведей, которые живут в этом приюте всего в двух часах езды на север от Нью-Йорка. Они оказались здесь еще будучи детенышами, ранеными и не способными выжить в дикой природе. Помимо медведей в приюте также проходят реабилитацию лошади, олени и белки. Но это не зоопарк: вход для посетителей воспрещен. «Наша единственная и главная цель – вернуть животных в природу», - говорит директор приюта Кэрри Клэр.
Все медведи, которые остаются в центре реабилитации, такие же дружелюбные, как Джимбо, потому что люди растили их с самого раннего возраста. Но у всего есть обратная сторона: как только дикое животное сближается с человеком, оно уже не сможет самостоятельно существовать на воле.
Источник
Более 11 миллионов человек посмотрели в Facebook видео, на котором мужчина пытается обнять медведя. Конечно же, этих людей волновало, что произойдет дальше. Герои видеоролика – Джим Ковальчик и Джимбо, которым на момент съемки было 59 лет и 22 года соответственно. Ковальчик вырастил из раненого детеныша не только 700-килограммового медведя-кадьяка, но и настоящего друга. Это и еще несколько похожих видео были опубликованы приютом для диких животных the Orphaned Wildlife Center, который Джим организовал в 2015 году вместе со своей женой Сьюзен. Джимбо, или Джимми, – один из 11 медведей, которые живут в этом приюте всего в двух часах езды на север от Нью-Йорка. Они оказались здесь еще будучи детенышами, ранеными и не способными выжить в дикой природе. Помимо медведей в приюте также проходят реабилитацию лошади, олени и белки. Но это не зоопарк: вход для посетителей воспрещен. «Наша единственная и главная цель – вернуть животных в природу», - говорит директор приюта Кэрри Клэр. Все медведи, которые остаются в центре реабилитации, такие же дружелюбные, как Джимбо, потому что люди растили их с самого раннего возраста. Но у всего есть обратная сторона: как только дикое животное сближается с человеком, оно уже не сможет самостоятельно существовать на воле. Источник
Комментарии (0)