Серийное производство авиационных двигателей ПД-14 начнется в 2020 году - «ДНР и ЛНР»

  • 08:01, 09-авг-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Davidson
  • 0


Серийное производство новейших отечественных двигателей ПД-14 начнется в следующем году, сообщил журналистам управляющий директор "ОДК-Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) Сергей Попов.

"Первый серийный двигатель – это двигатель номер 19. Это двигатель, который пойдет в серийное производство. Мы должны начать серийное производство в следующем году и выпустить его в 2020-2021 году. Это немного впрок, но это связано с тем, что у нас есть график на необходимые мощности", - сказал Попов.

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

РИА Новости

ОДК готова к 2025 году выйти на производство 50 двигателей ПД-14 в год

"ОДК-Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) сможет к 2025 году выпускать по 50 новейших двигателей ПД-14 в год, сообщил журналистам его управляющий директор Сергей Попов.

"ОДК поставлена задача к 2025 году выйти на уровень 50 двигателей в год. На сегодняшний момент мы в рамках существующей кооперации можем производить 3-4 двигателя в год. Все будет происходить по мере получения заявок от "Иркута", мы с этим объемом справимся", - сказал Попов.

По его словам, это первый двигатель, который создается очень большой кооперацией предприятий. "Мы никогда не работали в такой широкой кооперации. Уровень локализации этого двигателя на заводе 40-45 процентов", - пояснил директор предприятия.

По его словам, уровень локализации предыдущего поколения двигателей – ПС-90 – примерно 70-80 процентов.

РИА Новости

В ОДК рассказали, когда двигатели ПД-14 установят на самолеты МС-21

Первые отечественные двигатели ПД-14 установят на самолет МС-21 в первом квартале 2020 года, сообщил журналистам управляющий директор "ОДК-Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) Сергей Попов.

"У нас договоренности с "Иркутом" - 1 квартал 2020 года. Это будет воздушное судно, которое сейчас строится", - сказал Попов, отвечая на соответствующий вопрос.

В 2018 году в результате успешно проведенных сертификационных работ ПД-14 получил сертификат типа Росавиации, подтвердивший готовность двигателя к серийному производству и эксплуатации.

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

МС-21-300 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".

РИА Новости

Серийное производство новейших отечественных двигателей ПД-14 начнется в следующем году, сообщил журналистам управляющий директор "ОДК-Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) Сергей Попов. "Первый серийный двигатель – это двигатель номер 19. Это двигатель, который пойдет в серийное производство. Мы должны начать серийное производство в следующем году и выпустить его в 2020-2021 году. Это немного впрок, но это связано с тем, что у нас есть график на необходимые мощности", - сказал Попов. Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!